[email protected] 8-937-999-99-99 Консультант работает ПН-ПТ 9:00 - 19:00
Каталог товаров

Тюнинг BMW E46

BMW 3ей серии в кузове Е46 это один наиболее массовых автомобилей бренда. За период выпуска он разошелся по миру тиражом более 3.2 миллиона экземпляров.

art_bmw_e46 (1).jpg

Автомобиль получился крайне удачным, как с точки зрения обычного гражданского применения. Так и для различных спортивных дисциплин. Для тюнинга этого автомобиля мы можем предложить различные решения.

Усиления для кузова

BMW E46 прекрасный автомобиль, но всегда есть то, что можно улучшить. Если вы готовите автомобиль для участия в различного рода любительских соревнованиях или просто для активной езды, то вам могут пригодится распорки/растяжки увеличивающие жесткость кузова.

Например, нижняя распорка, которая устанавливается в салоне за водительским креслом увеличит жесткость кузова на скручивание в поворотах. Сделает авто более собранным и отзывчивым.

Распорка салона в ноги BMW E46

art_bmw_e46 (2).jpg
Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rastyazhki_rasporki/rasporka_salona_v_nogi_bmw_e46/

Здорово влияет на жесткость кузова задняя распорка, которая устанавливается вместо усилителя заднего бампера. Кузов возрастной, иногда страдает тем, что лонжероны сходятся, данная распорка поможет избежать этой проблемы. Попутно вы получите увеличенную жесткость задней части кузова.

Распорка задних лонжеронов BMW E46

art_bmw_e46 (3).jpg
Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rastyazhki_rasporki/rasporka_zadnikh_lonzheronov_bmw_e46/

Каркас безопасности BMW E46, болтовой

Для тех, кто решил погрузиться в автоспорт глубже мы можем предложить болтовой каркас безопасности. Каркас помимо своей прямой функции увеличения безопасности пилота спортивного автомобиля существенно увеличивает жесткость кузова на скручивание, что очень положительно влияет на качество и точность управления автомобилем. Не говоря уже о том, что во многих дисциплинах даже любительского автоспорта наличие каркаса безопасности является обязательным условием.
Стоит обратить внимание, что при использовании каркаса безопасности, пилоту нужно использовать шлем.
В нашем магазине вы можете приобрести болтовой каркас безопасности для BMW 3 в кузове е46 седан (4-х дверный).Каркас изготовлен из стальной трубы диаметром 38 мм со стенкой 3 мм. Материал сталь 20. Установка каркаса не потребует доработки панели приборов.

art_bmw_e46 (4).jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/karkas_bezopasnosti_1/karkas_bezopasnosti_bmw_e46_boltovoy/

Внимание! Все штатные кресла должны быть удалены. Передние кресла заменены на спортивные кресла "ковши". Обивки дверей потребуют доработки, необходим демонтаж "карманов".

Решения по подвеске

Подготовка автомобиля к соревнованиям это целый комплекс мероприятий, который направлен на подготовку всех узлов и агрегатов автомобиля к повышенным нагрузкам. Основой передней и задней подвески BMW E46 являются подрамники. В силу своего возраста они могут иметь усталостные повреждения или повреждения в следствии коррозии. Для того чтобы элементы подвески были надежно закреплены, а подрамники не «вышли из чата» в самый ответственный момент мы предлагаем наборы для их ремонта и усилениния.

Набор пластин переднего подрамника BMW E46

art_bmw_e46 (5).jpg
Это комплект пластин из стали толщиной 3 мм, которые устанавливаются методом наложения на балку(передний подрамник) и обвариваются по контуру, тем самым увеличивая жесткость и прочность конструкции.
Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/usiliteli_kuzova_podramnika/nabor_plastin_perednego_podramnika...

Комплект усилителей креплений подрамника BMW E46:

art_bmw_e46 (6).jpg
Это комплект стальных пластин для усиления/ремонта точек крепления заднего подрамника автомобилей BMW 3 E46. Пластины изготовлены из стали толщиной 2 мм. Устанавливаются на кузов при помощи сварки.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/usiliteli_kuzova_podramnika/komplekt_usiliteley_krepleniy_podr...

Опоры передней подвески BMW 3 E36, E46 ШС, регулируемые

Е46 обладает прекрасным, отлично настроенным на заводе шасси. Управляется великолепно, но, практически лишена регулировок углов установки как передних, так и задних колес.
Для передней оси на помощь придут регулируемые опоры стоек передней подвески:
art_bmw_e46 (7).jpg
В отличие от штатных резино-металлических опор регулируемые опоры являются жесткими (полностью изготовлены из стали и алюминия), в качестве подшипника используется так называемый ШС (подшипник скольжения). Установка таких опор предоставит вам возможность регулировки развала передних колес, кастора, либо обоих углов одновременно. Такие опоры возможно установить, как со штатными стойками и пружинами, так и с койловерами.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/opornye_podshipniki/opory_peredney_podveski_bmw_3_e36_e46_shs_...

Кронштейн переднего рычага BMW E46, регулируемый на ШС

Отличное, недорогое решение по улучшению характеристик передней подвески и получению дополнительных регулировок положения передних колес - установка регулируемых задних кронштейнов передних рычагов подвески.

art_bmw_e46 (8).jpg
art_bmw_e46 (8.1).jpg

Такие кронштейны предназначены для использования со стандартными или тюнинг рычагами имеющими хвостовики круглой формы. Используются для регулировки угла кастора, выставления передних колес в арках. Вместо эластичного элемента используется подшипник скольжения (ШС). Корпус кронштейна изготовлен из алюминия марки Д16Т.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rychagi_podveski/rychagi_na_inomarki/kronshteyn_perednego_rych...

Комплект выворота Мудродел BMW E46

Вы увлеклись дрифтом и всерьез нацелены побеждать? У нас есть решение по передней подвеске для вас и вашего Е46.

art_bmw_e46 (9).jpg
Полный комплект передней подвески «Мудродел» позволит получить выворот 60+ градусов. Все соединения в подвеске металл-металл, максимально точное управление без лишних деформаций. Данный комплект - точная копия выворота «Wisefab» . Что на данный момент - самое качественное решение на Российском рынке.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rychagi_podveski/rychagi_na_inomarki/komplekt_vyvorota_mudrode...

Рычаги задние нижние поперечные BMW 3 E36, E46, комплект

Для регулировки развала, что популярно как в направлении , Drift ( для увеличения пятна контакта колеса автомобиля ), так и Stance ( для занижения автомобиля), можем предложить задние рычаги с возможностью регулировки развала.

art_bmw_e46 (10).jpg
Задний нижний поперечный рычаг с регулировкой для BMW 3 кузова E36, E46, BMW Z4 кузова E85, E86, E89, BMW X3 кузов E83. Предназначен для регулировки развала задних колес. Диапазон регулировки -20...+30 мм от стандартной длины рычага.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rychagi_podveski/rychagi_na_inomarki/rychagi_zadnie_nizhnie_po...

Решение при замене двигателя.

Многие любители BMW E46 и не только этой модели меняют родные моторы на так всем полюбившиеся японские двигатели - Toyota 1-2JZ . Для упрощения замены, есть готовые к установке опоры двигателя.

Опоры двигателя 1-2JZ на BMW E36, E46

art_bmw_e46 (11).jpg
Комплект опор (лапы) для установки двигателя Toyota 1-2JZ в BMW E36, E46

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/dvigatel/opory_dvigatelya/opory_dvigatelya_1_2jz_na_bmw_e36_e46/

Доработка трансмиссии

При постройке автомобиля, особенно при форсировании двигателя стоит задуматься и об усилении трансмиссии. Для передачи большего крутящего момента от двигателя к трансмиссии пригодятся керамические диски сцепления. Помимо способности передать больше крутящего момента за счет более высокого коэффициента трения эти диски способны работать при более высоких температурах.

Для трансмиссии страшны ударные нагрузки которые появляются при резком бросании сцепления, особенно при множестве “клатчей” в дрифте. Мы рекомендуем использовать керамические диски с демпфером для уменьшения опасных ударных нагрузок. В любительском дрифте такие диски ходят по 2-3 сезона.

Диск сцепления Turbo Clutch 240 мм, металлокерамический, демпферный, ступица BMW 28x35-10

art_bmw_e46 (12).jpg
Для Е46 мы предлагаем демпферный, 6 лепестковый ведомый диск сцепления, который подойдет для автомобилей с двигателями серии M57 (2,5 и 3,0 литра), E46 M3 и КПП ZF GS5-39DZ, Getrag 420 TBAI. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 8 мм. Ступица 10 шлицев, диаметр по впадинам 35 мм.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/keramicheskie_diski_stsepleniya/disk_stsepleniya_turbo_clu...

Для спортивной техники, где во главе угла стоит надежность узла мы можем предложить без демпферные диски сцепления с керамическими накладками.

Диск сцепления Turbo Clutch 240 мм, металлокерамический, бездемпферный, ступица BMW 28x35-10

art_bmw_e46 (13).jpg
Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/keramicheskie_diski_stsepleniya/disk_stsepleniya_turbo_clu...

Вы счастливый обладатель форсированной Е46 М3 с двигателем на 500+ лошадиных сил? Для вас у нас тоже есть решение по сцеплению.

Сцепление EDEL Racing двухдисковое демпферное BMW M3 E46, комплект

art_bmw_e46 (14).jpg
art_bmw_e46 (15).jpg
2-х дисковое сцепления Edel Racing в сборе с маховиком. Для BMW M3 E46 Корзина сцепления изготовлена из алюминия, оснащена одной диафрагменной пружиной. Диски сцепления металлокерамические демпферные диаметром 215 мм. Маховик цельно фрезерованный, облегченный. Колонны корзины, маховик и все промежуточные диски изготовлены из стали 4140.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/stseplenie_edel/stseplenie_edel_racing_dvukhdiskovoe_dempf...

В технических регламентах указанно, что на автомобиле должен быть установлен карданоуловитель, для защиты пилота и покрытия трассы.

Карданоуловитель BMW E46

art_bmw_e46 (16).jpg
Уловитель карданного вала для BMW 3 E46. Предназначен для защиты пилота, кузова автомобиля и покрытия трассы от повреждений в случаях обрыва карданного вала.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/raznoe_13/kardanoulovitel_bmw_e46/

По технической части прошлись, пора заглянуть в салон!

Доработка салона, безусловно неотъемлемая часть тюнинга автомобиля для удобства пилота.
Регулируемый рычаг переключений передач на подшипниках качения, для плавного переключения передач.

Кулиса короткоходная BMW E36, E46 E34, E39, Z3

art_bmw_e46 (17).jpg
Регулируемый рычаг переключений передач для BMW третьей серии с кузовами E36, E46. Пятой серии с кузовами Е34, Е39, BMW Z3. Изготовлен из алюминия. Длина рычага 350 см. Диаметр опорной площадки 110 мм. Рычаг установлен на подшипнике скольжения (ШС) имеет плавный ход, без каких-либо люфтов. "Ухо" под тягу имеет регулировку по вылету.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/korotkokhodnaya_kulisa/kulisa_korotkokhodnaya_bmw_e36_e46_...

Для удобства установки спортивного кресла, особенно если устанавливается каркас безопасности ( в этом случае стоковые кресла снимаются ) , есть специальные кронштейны.

Кронштейны спортивного кресла BMW E46, левый и правый

art_bmw_e46 (18).jpg
Кронштейн для установки спортивного кресла (ковша) на BMW E46. Возможна установка кресла, как на салазки, так и жесткое крепление кресла к кронштейну. Хорошо подходят для установки китайских реплик ковшей Bride, Спарко, Recaro. Предназначен для установки на левую сторону. Цвет черный.

Ссылки на товары:

https://clubturbo.ru/catalog/stayling/kronshteyny_dlya_kresel/kronshteyn_sportivnogo_kresla_bmw_e46_...

https://clubturbo.ru/catalog/stayling/kronshteyny_dlya_kresel/kronshteyn_sportivnogo_kresla_bmw_e46_...

Для обеспечения плотной посадки пилота в автомобиле, особенно при перегрузках в движении, можем предложить большой выбор спортивных кресел, таких как:

Полуковши - для повседневной езды. Анатомические кресла с увеличенной боковой поддержкой. Данные сидения удобны тем, что их можно установить как в 5ти дверный авто, так и в 3ех дверный, за счет удобства складывания. Возможно использование с 4ех точечными ремнями безопасности.

art_bmw_e46 (19).jpg
art_bmw_e46 (20).jpg
art_bmw_e46 (21).jpg
Ковши - для любительский соревнований ( соответствую техническим регламентам многих любительских соревнований) У этих кресел развитая боковая поддержка, которая поможет пилоту плотно сидеть в кресле при различных нагрузках. Так же в них реализована возможность использования как с 4ех точечными ремнями безопасности, так и со стандартными.

art_bmw_e46 (22).jpg
art_bmw_e46 (23).jpg
art_bmw_e46 (24).jpg
art_bmw_e46 (25).jpg
Ковши с омологацией - (соответствуют регламенту любительских и профессиональных соревнований). У данных кресел развитая боковая поддержка, имеют продольную и поперечную жесткость и отлично держат нагрузки во всех направлениях. Могут использоваться как с 4ех точечными ремнями, так и с 5ти и 6ти точечными.

art_bmw_e46 (26).jpg
art_bmw_e46 (27).jpg
art_bmw_e46 (28).jpg
art_bmw_e46 (29).jpg
art_bmw_e46 (30).jpg
Ссылка на раздел:

https://clubturbo.ru/catalog/stayling/sportivnye_sidenya/

При установке ковшей, вам так же понадобятся ремни безопасности. Они не только дадут вам плотную посадку в спортивном кресле, но и защитят вас от «незапланированного полета» при столкновении.

Стоит заметить что ремни безопасности так же как и спортивные кресла необходимы при допуске к соревнованиям в технических регламентах.

art_bmw_e46 (31).jpg
art_bmw_e46 (32).jpg

В наличии большой выбор ремней с стандартным и быстросъемным крепежом.

Ссылка на раздел:

https://clubturbo.ru/catalog/stayling/remni_bezopasnosti/
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или Зарегистрируйтесь.

Раздел не найден.