Помощь (FAQ)
Когда вы оплачиваете покупку онлайн, ваши банковские данные шифруются и направляются на сервер с использованием протокола SSL (протокол защиты данных). Это стандартный платежный протокол, известный безопасностью передачи данных через интернет. Данные никогда не сохраняются и не передаются третьим лицам.
Затем в верхнем правом углу необходимо нажать на кнопку с вашим именем и фамилией.
Потребуется ввести адрес электронной почты и нажать «Выслать».
На вашу электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой. Пройдя по этой ссылке, вы сможете задать новый пароль для вашей учетной записи.
В случае возврата детали, которая была в эксплуатации вышла из строя в течение гарантийного периода возможен возврат для ремонта или обмена без упаковочных материалов.
- Сверить количество полученных грузовых мест с количеством мест, указанных в товарно-транспортной накладной. Если количество мест, полученных меньше, чем указано в документах необходимо обратиться в отделение транспортной компании с претензией.
- Вскрыть все упаковочные материалы, очень часто упаковщики вкладывают мелкие детали в коробки с более крупными деталями, чтобы первые не потерялись.
- Если вы все проверили и деталь не нашлась, написать обращение на нашу электронную почту info@clubturbo.ru, в письме указать номер заказа и описать проблему. Образец: Добрый день. Заказ #12345. Заказ получен не в полном объеме. Не хватает одной пружины подвески. Пожалуйста, проверьте. После получения обращения служба безопасности магазина проверит по записям камер видео наблюдения была ли отправлена «утерянная» деталь. Если она оставалась на нашем складе мы дошлем ее вам за наш счет. Если же она была отправлена, подскажем как была упакована и как ее найти в упаковочных материалах.
Когда вы оплачиваете покупку онлайн, ваши банковские данные шифруются и направляются на наш сервер с использованием протокола SSL (протокол защиты данных). Это стандартный платежный протокол, известный безопасностью передачи данных через интернет. Данные никогда не сохраняются.
Убедитесь, что вы ввели верный код подтверждения из СМС.
В некоторых случаях ваш банк блокирует деньги на вашей карте на некоторое время для того, чтобы убедиться, что именно вы хотите совершить платеж. Это особенно справедливо, когда вы совершаете покупки в интернет не очень часто либо наоборот, за короткий промежуток времени вы совершили несколько транзакций подряд, либо ваша карта была недавно выпущена. Мы рекомендуем вам обратиться в ваш банк, чтобы уведомить его о том, что это именно вы были инициатором покупки в нашем интернет-магазине. Таком образом, банк подтвердит вашу идентификацию и одобрит платеж. В любом случае, если сообщение о невозможности проведения платежа поступило от вашего банка, а не от нашего магазина, мы советуем вам сначала позвонить в ваш банк, чтобы узнать причину отказа платежа.
Клубная цена - это цена со скидкой для постоянных клиентов.
Клубная скидка подключается к профилю зарегистрированного на сайте пользователя после того, как сумма оплаченных/отправленных заказов превысит 15000 рублей.
Клубная цена подключается к профилю пользователя, после чего все товары попадающие в корзину этого пользователя считаются только по клубной цене. Никаких дополнительных действий не требуется.
При возникновении такой проблемы необходимо удалить кэш и cookies вашего браузера. Информацию о том, как это сделать можно найти в справке для этого браузера. Либо вы можете воспользоваться другим браузером.