-
Двигатель
- Блок цилиндров
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши для иномарок
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Двигатель в сборе
- Дроссельная заслонка
- Карбюраторы
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
-
Силикон
- Заглушки
- Патрубки 135 градусов
- Патрубки 135 градусов переход
- Патрубки 45 градусов
- Патрубки 45 градусов переход
- Патрубки 90 градусов
- Патрубки 90 градусов переход
- Патрубки с фланцем
- Прямые патрубки
- Прямые патрубки переход
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки системы охлаждения
- Хомуты
- Шланги
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Диски сцепления
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Сцепление EDEL
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Алюминиевые втулки в подрамник
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сошки
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова | подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные вентили для колес
- Декоративные крышки для двигателя
- Декоративные номерные знаки
- Декоративный крепеж
- Диски колесные
- Замки
- Зеркала
- Ключи и корпуса для ключей
- Колпаки для колесных дисков
- Кронштейны для кресел
- Кронштейны для сплиттеров
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Оплетки для руля
- Подиумы для приборов
- Рамка номерного знака
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Фары стандартные
- Фонари стандартные
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
-
Одежда и сувениры
- Ароматизаторы
- Бейсболки | Кепки | Шапки
- Брелки для ключей
- Комбинезоны
- Кошельки
- Ливреи
- Майки | Толстовки
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Напульсники
- Носки для автоспорта
- Обувь для автоспорта
- Перчатки
- Подарочный набор
- Подарочный сертификат
- Подшлемники
- Постеры
- Рюкзаки
- Стикеры
- Чехлы для смарфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Разное
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
-
Simracing
- Вибросабвуферы
- Кокпиты | Стойки
- Бандлы
- Рулевые базы
- Рули
- Педали
- Крепежные элементы
- Шифтеры | Ручники
- Кронштейны для рулевых баз
- Кронштейны для педалей
- Кронштейны для мониторов
- Аксессуары для рулевых баз
- Кабели | USB концентраторы
- Button box
- Кронштейны для клавиатуры | мыши
- Кронштейны для установки кресел
- Приборные панели
- Разное
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
-
-
Двигатель
- Блок цилиндров
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши для иномарок
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Двигатель в сборе
- Дроссельная заслонка
- Карбюраторы
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
-
Силикон
- Заглушки
- Патрубки 135 градусов
- Патрубки 135 градусов переход
- Патрубки 45 градусов
- Патрубки 45 градусов переход
- Патрубки 90 градусов
- Патрубки 90 градусов переход
- Патрубки с фланцем
- Прямые патрубки
- Прямые патрубки переход
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки системы охлаждения
- Хомуты
- Шланги
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Диски сцепления
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Сцепление EDEL
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Алюминиевые втулки в подрамник
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сошки
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова | подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные вентили для колес
- Декоративные крышки для двигателя
- Декоративные номерные знаки
- Декоративный крепеж
- Диски колесные
- Замки
- Зеркала
- Ключи и корпуса для ключей
- Колпаки для колесных дисков
- Кронштейны для кресел
- Кронштейны для сплиттеров
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Оплетки для руля
- Подиумы для приборов
- Рамка номерного знака
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Фары стандартные
- Фонари стандартные
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
-
Одежда и сувениры
- Ароматизаторы
- Бейсболки | Кепки | Шапки
- Брелки для ключей
- Комбинезоны
- Кошельки
- Ливреи
- Майки | Толстовки
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Напульсники
- Носки для автоспорта
- Обувь для автоспорта
- Перчатки
- Подарочный набор
- Подарочный сертификат
- Подшлемники
- Постеры
- Рюкзаки
- Стикеры
- Чехлы для смарфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Разное
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
-
Simracing
- Вибросабвуферы
- Кокпиты | Стойки
- Бандлы
- Рулевые базы
- Рули
- Педали
- Крепежные элементы
- Шифтеры | Ручники
- Кронштейны для рулевых баз
- Кронштейны для педалей
- Кронштейны для мониторов
- Аксессуары для рулевых баз
- Кабели | USB концентраторы
- Button box
- Кронштейны для клавиатуры | мыши
- Кронштейны для установки кресел
- Приборные панели
- Разное
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
- Как заказать
- Оплата и доставка
- Возврат и обмен
- Клубные цены
- Контакты
- Еще
Преимущества турбины перед нагнетателями российского производства
В этой статье мы попробуем описать преимущества турбокомпрессоров в сравнении с приводными центробежными нагнетателями российского производства.
В предыдущих статьях, которые вы можете прочитать на нашем сайте, мы достаточно хорошо вникли в принцип работы турбокомпрессоров, и знаем, что вал турбокомпрессора приводится в движение давлением выхлопных газов. Благодаря этому работа турбокомпрессора фактически не зависит напрямую от оборотов двигателя, в отличие от компрессоров ременного типа.

Иными словами, увеличение мощности при использовании центробежных нагнетателей ременного типа прямо пропорционально оборотам двигателя, что несколько отличается от ожиданий тех, кто планирует их установку. Характер работы двигателя с установленным центробежным компрессором очень сильно напоминает атмосферный мотор с небольшими улучшениями. На низких оборотах он по-прежнему не способен обеспечить высокий крутящий момент, на средних оборотах появляется небольшой наддув, величина которого все еще не достаточна для того, чтобы двигатель обеспечивал хорошую тягу, и только на высоких оборотах, которые малопригодны для повседневной езды появляется т.н. “прирост”. Это, как мы знаем, характерно для атмосферного тюнинга, что влечет за собой необходимость в замене передаточных чисел КПП, дискомфорт при постоянной езде и, в конечном счете, минимальное улучшение мощностных характеристик в наиболее часто используемом диапазоне работы двигателя, не оправдывающее вложений. Существует возможность изменения передаточного числа центробежного компрессора, которая позволяет обеспечить достаточно высокий уровень наддува уже со средних оборотов двигателя, но в таком случае наддув на высоких оборотах уже будет излишним, что приводит к необходимости сбрасывать лишний воздух, на нагнетание которого уже была совершена полезная работа двигателя. Таким образом, КПД двигателя на высоких оборотах существенно падает и снова не оправдывает ожиданий.
Характер работы турбонаддувного двигателя же кардинально отличается – благодаря отсутствию прямой зависимости оборотов двигателя и турбинного колеса высокий уровень наддува, и как следствие - крутящего момента, достигается уже с низких оборотов и поддерживается на протяжении всего диапазона за счет правильной работы системы отвода излишних выхлопных газов в обход горячего колеса турбокомпрессора. Кроме того, не стоит забывать о том, что само нагнетание избыточного давления при использовании центробежных нагнетателей требует полезной работы двигателя, т.е., другими словами – чтобы обеспечить более высокую мощность двигателя, необходимо часть ее потратить. Энергия же выхлопных газов, условно говоря, бесплатна, и на работу турбокомпрессора полезной работы двигателя тратится существенно меньше.
Получившийся турбонаддувный двигатель обладает широкой полкой момента, позволяющей избежать замены передаточных чисел КПП, что влечет за собой дополнительную экономию и гораздо более комфортную эксплуатацию при ежедневном использовании.
Кроме того, механизм центробежных нагнетателей российского производства недостаточно надежен, и на повышенных оборотах, где его работа максимально эффективна, возникают проблемы с проскальзыванием ремней привода и, в конечном счете, их обрыву, что влечет дополнительную необходимость постоянного ухода, контроля и ремонта.
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.