
- Наименование
- Авто
- 2101
- 2102
- 2104
- 2106
- 2107
- 2108
- 2109
- 2110
- 2111
- 2112
- 2113
- 2114
- 2115
- 21083
- 21099
- BMW E30
- BMW E36
- BMW E46
- Granta 2190
- Kalina 1117
- Kalina 1118
- Kalina 1119
- Lada Largus
- Nissan Silvia S14
- Niva
- Priora 2170
- Priora 2171
- Priora 2172
- Toyota Altezza
- Toyota Chaser JZX 100
- Toyota Chaser JZX 90
- Toyota Mark II
- Toyota Mark II JZX 100
- Toyota Mark II JZX 90
- Vesta
- X-Ray
- x-ray
- Бренд
- ACL
- AEM
- Aeromotive
- AIMOL
- Alfarace
- AP Racing
- Apexi
- ARP
- Art Perform
- ATE
- Autobahn88
- AutoGauge
- AutoMeter
- AVR
- Avtosprinter
- Billion
- Bimecc
- Bosch
- Brembo
- Bride
- ChipFab
- Ciay
- Clubturbo
- Createch
- Creditparts
- CS-20
- CSF
- Damp
- DeatschWerks
- Defi
- Demfi
- Denso
- Depo
- Edel Racing
- Elcon
- Eldix
- Elring
- Evolex
- EZ-Lip
- Federal-Mogul
- Ferodo
- Forge
- FOX es
- Fri.Tech
- Frixa
- Gates
- Greddy
- GT OIL
- Hella
- HKS
- Horsecam
- Ina
- Injector Dynamics
- Innovate
- Jonnesway
- K&N
- KYB
- Lada Sport
- Lucas
- Luk
- Luzar
- Magnaflow
- Magneti Marelli
- Magnus
- Mahle
- Marel
- Masuma
- Mecarm
- Mishimoto
- Mocal
- MOMO
- Motorola
- Nardi
- NGK
- No name
- OBMRA
- OMBRA
- OMP
- PAYEN
- Pilenga
- Plaza
- Prima
- PRO-SPORT
- Procar
- Recaro
- Remus
- Ride
- Rodia
- Rus Болт
- Sabelt
- Sachs
- SARD
- Shtokauto
- Siemens
- Sparco
- SPTronic
- SS20
- Supertech
- Taiho
- Takata
- Thermo-Tec
- Tial
- Tilton
- Tomei
- Trust
- TRW
- Turbo Clutch
- UBS
- Valeo
- Valracing
- VTS
- Walbro
- Wilwood
- WTS
- Автоваз
- Автом спорт
- Автопродукт
- Автосил
- Акмаш-Холдинг
- Алнас
- АМТ
- АТС
- БЗАК
- Бюджетные глушители
- ВАЗ
- Демфи
- ИПК Колобок
- М86
- СТК
- Стронгер
- СЭВИ
- ТДМК
- Техно Рессор
- Техномастер
- ТРЕК
- Фобос
- Форвард
- Формаш
-
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
-
Двигатель
- Вкладыши ACL
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Дроссельная заслонка
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
- Силикон
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова / подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные номерные знаки
- Замки
- Зеркала
- Кронштейны для кресел
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Подиумы для приборов
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
- Одежда и сувениры
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
- Simracing
- Как заказать
- Оплата и доставка
- Возврат и обмен
- Клубные цены
- Контакты
- Еще
Как выбрать коленвал
В двигателях ВАЗ используется чугунный, литой коленчатый вал. Выбор коленвала не для гражданского использования довольно сложный процесс.
Первое правило которым надо пользоваться при выборе коленчатого вала: Коленвал должен быть тяжелым, противовесы не должны быть облегчены. Для получения минимальных механических потерь, а также для уменьшения нагрузок на бугеля блока, коренные вкладыши и сам коленвал необходимо чтобы масса противовеса была равна массе кривошипа плюс масса нижней головки шатуна плюс половина массы верхней головки шатуна, поршня, пальца, поршневых колец, стопорных колец.
Второе правило при выборе коленчатого вала: чистота обработки. На рабочих поверхностях шеек должны отсутствовать царапины, задиры, забои.
Третье правило: Диаметр, конусность, овальность шеек коленчатого вала, а также соосность коренных шеек. Все эти размеры необходимо учитывать при выборе коленчатого вала.
Четвертое правило: Динамическая балансировка коленвала. При сборке двигателя необходимо проводить динамическую балансировку, т. е. уравновешивание всех вращательно движущихся масс (коленвал, маховик, корзина сцепления, шкивы). Балансировка должна происходить следующим образом: сначала на станок устанавливается коленвал и балансируется, затем устанавливается на вал маховик и балансировка продолжается с ним, металл уже снимают с маховика, дальше по той же схеме устанавливается корзина, а замет и все шкивы. При балансировке ведомый диск сцепления устанавливаться не должен.
© 2010 – 2011 clubturbo.ru
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.