[email protected] 8-937-999-99-99 Консультант работает ПН-ПТ 9:00 - 19:00

Как получить 200л.с. с турбо китом №1

Представленный турбокомплект №1 можно подвергнуть доработке для получения большей мощности двигателя с турбокомпрессором Garrett 1752.

Получить большую мощность возможно увеличив избыточное давление турбокомпрессора и улучшив наполнение.
Рассмотрим доработки на примере автомобиля ВАЗ 2114.

tk1.jpg

Первое, что приходится добавить к комплекту это турбопоршни.

tk2.jpg

Турбопоршни Клуб Турбо отлично зарекомендовали себя как надежный продукт. Их установка избавляет от опасений появления детонации при заправке плохим топливом. Это эффект достигнут за счет низкой степени сжатия двигателя. Работа по замене поршневой в автосервисах стоит от 3800 рублей, плюс расходные материалы и комплектующие.

Что нам понадобилось для замены поршней:

1

Поршни 2112 турбо 82,0 (к-т)

2500 рублей

2

Прокладка впускного коллектора

70 рублей

3

Кольца стопорные поршневых пальцев

20 рублей

4

Кольца поршневые 82,0 ВАЗ

980 рублей

5

Масляный фильтр

115 рублей

6

Пальцы поршневые 21213

250 рублей

7

Прокладка выпускного коллектора

70 рублей

8

Прокладка масляного картера

40 рублей

9

Масло Motul 4100

1200 рублей

10

Антифриз 10 литров

790 рублей

11

Прокладка ГБЦ

200 рублей

Итого:

6235 рублей

Ни для кого не секрет, что равнодлинный выпускной коллектор помогает снять большую мощность двигателя. В турбокомплекте № 1 используется неравнодлинный коллектор с нижним расположением из чугуна. Это сделано для того, чтобы автомобиль с установленным таким турбокитом не выделялся из толпы. Сейчас наша задача получить большую мощность, ради которой было разрешено пожертвовать скрытой установкой турбокомплекта №1.

Итак, вторая замена – это коллектор.

tk3.jpg

С переходом на верхнее расположение турбокомпрессора Garrett 1752 появилась необходимость в замене впускного ресивера. Отлично подходит ресивер на клапанную крышку, который возможно установить без вырезания рамки радиатора на ВАЗ 2108 и модификации. Преимущества данного ресивера перед стандартным - это лучшее наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, что также дает пользу при достижении поставленной цели.

Интеркулер также подвергся замене на более производительный.

tk4.jpg

Замена таких комплектующих как: коллектор, ресивер и интеркулер дает возможность создать более короткие воздуховоды, что положительно влияет на отклик двигателя на педаль газа.

tk5.jpg
 
tk6.jpg

Увеличение мощности двигателя влечет за собой увеличение расхода потребляемого воздуха, и, следовательно, топлива. В связи с этим подвергаются замене топливные форсунки на более производительные. Для того чтобы компенсировать противодавление, давящее в топливные форсунки, устанавливается топливная рампа ВАЗ 2112 с регулятором давления топлива и прокладывается «обратка» в топливный бак.

Выхлопная система на турбодвигателе играет немаловажную роль. Она должна быть обязательно прямоточной. В нашем случае была использована система диаметром 51 мм. Для снижения уровня шума с компонентами FOX.

Блок управления двигателя рекомендуется заменить на Январь 5.1.

tk7.jpg

Если с завода на автомобиль был установлен контролер Bosch 7.9.7 или другой на базе 81-контактной колодки (Январь 7.2, М73) потребуется заменить колодку на проводке или приобрести соответствующий переходник, сразу в который установили дополнительно датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления Motorola.

tk8.jpg
 
tk9.jpg

Сброс избыточного давления становится очень приятной процедурой, ведь вместо антипомпажного клапана появилась возможность установить Blow Off Greddy style или ему подобные.

tk10.jpg

Регулировать давление стало возможным с помощью механического бустконтролера, установленного под капотом автомобиля.

tk11.jpg

Список комплектующих для установки турбокомплекта большей мощности:

1

Турбокомплект без  топливных форсунок, с замененным интеркулером и коллектором

48500 рублей

2

Форсунки 440 куб. см

8000 рублей

3

Блок управления двигателем январь 5.1

4500 рублей

4

Буст контролер механический

1400 рублей

5

ДАД Motorola 1,5 бара

1500 рублей

6

Датчик температуры воздуха GM

750 рублей

7

Колодка для переделки проводки блока управления

1500 рублей

8

Модуль зажигания 2112

1400 рублей

9

Провода в/в 2112

960 рублей

10

Рампа топливная 2112 старого образца

1200 рублей

11

Регулятор топливный

480 рублей

12

Ресивер впускной без резки рамки

9200 рублей

13

Трубки топливные для рампы

250 рублей

14

Воздушный фильтр

400 рублей

Для реализации полученной мощности на дороге вам понадобится замена сцепления. Стандартное сцепление не выдержит полученного крутящего момента двигателя. Для решения этой задачи подойдет практически любое металлокерамическое сцепление.

tk12.jpg
 
tk13.jpg
 
tk14.jpg
 
tk15.jpg

 

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или Зарегистрируйтесь.

Раздел не найден.