[email protected] 8-937-999-99-99 Консультант работает ПН-ПТ 9:00 - 19:00
Каталог товаров

Установка турбо кита на Lada Priora заключительная часть

День 15

При установке турбины требуется перейти на датчики ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха) в место установленного с завода ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

lp1.jpg
Стандартный датчик массового расхода воздуха

В Турбо кит вложен датчик Motorola MPX4250ap.

lp2.jpg
датчик абсолютного давления на 1,5 бара избытка

И датчик температуры воздуха:

lp3.jpg
датчик температуры воздуха
 
lp4.jpg

Их также можно купить и отдельно если у вас нет. Легким движением руки отрезаем провода от фишки ДМРВ.

lp5.jpg

В интернете находим распиновку разъема ДМРВ. Смотрим, делаем выводы.

lp6.jpg
распиновка ДАД

1. Пойдет у нас на ДТВ
2. Не потребуется больше.
3. Масса, на ДАД и ДТВ
4. +5 В на ДАД
5. Сигнал на ДАД
Провода на фишке ДМРВ пронумерованы, перепутать невозможно.

lp7.jpg

Далее вооружившись паяльником, припаиваем отрезанные концы к ДАД и ДТВ.
Нумерация ножек у ДАД идет от той стороны, где написана его модель.
С ДТВ все гораздо проще там всего 2 проводка, номера их так же указаны на фишке.
1.Нога сигнал
2.Масса
Припаяв и убедившись, что все держится нужно упаковать ДАД в какой либо корпус, чтобы защитить его от окружающей среды. Я выбрал для этого корпус старого реле. У него и габариты подходят и есть ухо для крепления к чему либо Да, еще надо упаковать все провода в гофры и уложить, чтобы не болтались где не попадя.

lp8.jpg
lp9.jpg

Датчик температуры воздуха должен быть установлен либо в ресивер, либо в воздуховод перед дроссельной заслонкой.

Датчик абсолютного давления надо подключить силиконовым шлангом в к тонкому штуцеру впускного ресивера.
Проделав все эти операции можно пробовать заводить уже готовый ТУРБО мотор.
Естественно он не заведется )))) Требуется калибровка блока.

Финальный день

Мотор готов, проводка готова, для полного счастья необходимо сварить выхлопную систему и прошить блок управления двигателем. Автомобиль был оборудован блоком управления бош 7.9.7 — этот блок не подходит для настройки, но на эту же проводку цепляется январь 7.2. Благо с приобретением и заменой этого блока проблем нет. Ну все, теперь точно все готово. Только выхлопа нет, но это не беда.

Цепляем машину на трос выдергиваем наконец-то из гаража и тащим её к настройщику.

lp10.jpg

Настройщик цепляет кучу проводов, осматривает все и вся на наличие
косяков. Говорит, что нужно исправить.

lp11.jpg 

Затем что-то колдует с мозгом и ноутбуком.

lp12.jpg
комп

Через 20 минут произносит садись заводи, подключает мозг. Поворачиваем ключ и она работает, работает. Работает как будто ничего и не меняли. Мягко, ровно, правда громко ))) из выхлопа только даунпайп. Но только до 4000 об/мин., а дальше отсечка, нечего баловаться не калиброванным :) При этом уже турбина успевает надувать 1 бар. При первой поездке ощущения просто потрясные. Тачка валит, но как же быстро наступают эти 4000об\мин. ))

Машину в гараж, сам на телефон. Договариваюсь в дружественном сервисе-гараже о сварке выхлопа. На следующий день несусь туда ревя выхлопом, точнее его отсутствием )))

На сварку выхлопа ушел почти весь день, очень много раз ребята снимали и примеряли, потом снова одевали и смотрели как и что. Когда наконец сварные работы закончились и завели машину у меня вновь появилось четкое ощущение того, что с машиной эти дни ничего не делали, тихая ровная работа как у стандарной приоры. Я очень доволен, не хотелось рыка и рева.

lp13.jpg
lp14.jpg
lp15.jpg
lp16.jpg
lp17.jpg
lp18.jpg

А через несколько дней наступил день Х — окончательная калибровка.

Занял этот процесс 3-4 часа, сказать, что устал, ничего не сказать укатался вдоль и поперек, руки и ноги тряслись от того как машина едет, особенно когда немного лишнего повернули буст контроллер при настройке )))

В общем итог такой, мотор крутится в 7000 об/мин, далее отсечка. Давление в 1 бар достигается при 2300-2500 об/мин. и держится до конца.

ЕДЕТ :)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или Зарегистрируйтесь.

Раздел не найден.