Установка турбо кита на Lada Priora часть 2
День 12
Приступаем к самому интересному
Установка интеркулера, для этого потребовалось снять бампер. Завод по всей видимости предусмотрел установку интеркулера 700х140 под бампер приоры)) Без каких либо доработок кузова с помощью алюминиевого уголка интеркулер прижился к авто за час — полтора неспешным темпом. Немного подрезал пластиковый усилитель бампера.
Закрепив интеркулер, взялся за прокладку пайпинга.
Комплект пайпинга представляет собой набор труб: прямые — 2 шт., с изгибом 45 градусов — 2 шт., с изгибом 90 градусов — 2 шт., изгибом 180 градусов — 2 шт.
Вооружился болгаркой (можно ножовкой) и в бой.
У Приоры между фарами и рамкой радиатора есть свободное место, в которое прекрасно помещается пайпинг. Примеряем, подгоняем. Еще примеряем и соединяем отрезки трубы идущими в комплекте силиконовыми патрубками. И за 30 минут ветка от интеркулера до ресивера готова.
В этой ветке необходимо найти место для установки клапана блоу офф и датчика температуры воздуха. Все примерил и снял пайп, для того, чтобы отвезти его к сварщику, который аргоном приварит мне ответный фланец для блоу офф и гайку под ДТВ (в принципе гайку ДТВ можно вварить в ресивер полуавтоматом).
Следующим шагом убрал полностью выпускную систему. Она больше не пригодится.
Убрал верхнюю опору мотора, т.к. она мешает установке турбины. Прикрутил через новую прокладку коллектор, который предварительно обмотал термолентой и установил на него турбину, так же через прокладку. Проложил вторую ветку пайпинга.
Выход из турбины попадал точно в катушку зажигания, поэтому потребовалось дополнительно 2 силиконовых патрубка с поворотом на 90 градусов.