Установка турбо кита на Lada Priora часть 2

День 12

Приступаем к самому интересному

Установка интеркулера, для этого потребовалось снять бампер. Завод по всей видимости предусмотрел установку интеркулера 700х140 под бампер приоры)) Без каких либо доработок кузова с помощью алюминиевого уголка интеркулер прижился к авто за час — полтора неспешным темпом. Немного подрезал пластиковый усилитель бампера.

gpp1.jpg
 
gpp2.jpg
 
gpp3.jpg
 
gpp4.jpg

Закрепив интеркулер, взялся за прокладку пайпинга.
Комплект пайпинга представляет собой набор труб: прямые — 2 шт., с изгибом 45 градусов — 2 шт., с изгибом 90 градусов — 2 шт., изгибом 180 градусов — 2 шт.

gpp5.jpg

Вооружился болгаркой (можно ножовкой) и в бой.

gpp6.jpg
 
gpp7.jpg

У Приоры между фарами и рамкой радиатора есть свободное место, в которое прекрасно помещается пайпинг. Примеряем, подгоняем. Еще примеряем и соединяем отрезки трубы идущими в комплекте силиконовыми патрубками. И за 30 минут ветка от интеркулера до ресивера готова.

gpp8.jpg

В этой ветке необходимо найти место для установки клапана блоу офф и датчика температуры воздуха. Все примерил и снял пайп, для того, чтобы отвезти его к сварщику, который аргоном приварит мне ответный фланец для блоу офф и гайку под ДТВ (в принципе гайку ДТВ можно вварить в ресивер полуавтоматом).

gpp9.jpg
 
gpp10.jpg

Следующим шагом убрал полностью выпускную систему. Она больше не пригодится.
Убрал верхнюю опору мотора, т.к. она мешает установке турбины. Прикрутил через новую прокладку коллектор, который предварительно обмотал термолентой и установил на него турбину, так же через прокладку. Проложил вторую ветку пайпинга.

gpp11.jpg

Выход из турбины попадал точно в катушку зажигания, поэтому потребовалось дополнительно 2 силиконовых патрубка с поворотом на 90 градусов.

gpp12.jpg
Каталог Войти Избранное 0 Корзина