Установка турбины на 250 лошадиных сил

Сразу хочется развеять многочисленные заблуждения начинающих тюнеров. Турбина, она же турбокомпрессор – это отдельно идущая деталь. Купив только один турбокомпрессор, у вас никак не получится мощность двигателя в 250 лошадиных сил Его необходимо подключить (установить) к вашему двигателю, для этого потребуются дополнительные запасные части.

Вот примерный список дополнительных деталей:
    1. Выпускной коллектор. Соединяет выпускные каналы двигателя и турбокомпрессор, через него будут поступать выхлопные газы и раскручивать горячее колесо турбины.
    2. Прокладка между турбокомпрессором и коллектором. Стоит обратить внимание на то, что разновидностей турбокомпрессоров очень много, поэтому прокладки не универсальные.
    3. Подача масла. Эта очень важная деталь, с помощью которой осуществляется подача нужного количества масла в турбокомпрессор. У вазовского двигателя принято запитывать этот шланг от датчика давления масла через специальный переходник. Для разных турбокомпрессоров и разных двигателей разные маслоподачи. Они отличаются длиной, диаметром и диаметром наконечников.
    4. Подача и обратка охлаждающей жидкости в турбокомпрессор. Все турбокомпрессоры для бензиновых двигателей имеют дополнительное водяное охлаждение. В вазовском двигателе проще всего отключить шланги с подогрева дроссельного патрубка и использовать их для подключения водяного охлаждения турбины. Для их подключения потребуется либо специальные штуцера, либо готовые армированные шланги.
    5. Фланец выпуска отработавших газов из турбокомпрессора. После того, как выхлопные газы проходят через выпускной коллектор и турбину им необходимо попасть в выхлопную систему. Для этого потребуется фланец выпуска турбины и несколько труб для изготовления приемной трубы.
    6. Слив масла. Т.к. в турбокомпрессор поступает масло для смазки, то оно из него должно и куда-то уходить, эту функцию выполняет маслослив. Он соединяет турбокомпрессор и масляный картер двигателя в самой верхней точке. Так как расположение турбин и привалочные фланцы отличаются, то маслослив лучше всего делать по месту.
     7. Intercooler (интеркулер). Эта деталь помогает охладить сжатый горячий воздух, который вырабатывает турбокомпрессор во время работы двигателя. Чем сильнее охлажден воздух, тем большую вы получите мощность. Крепить интеркулер нужно впереди всех радиаторов. Для крепления придется изготовить специальные кронштейны.
     8. Воздуховоды (пайпинг), силикон и хомуты. Для того, чтобы соединить между собой турбокомпрессор, интеркулер и впускной ресивер, потребуются воздуховоды (пайпинг). Можно купить универсальный пайпинг сразу с силиконовыми соединителями и хомутами. В таком комплекте много труб с разными углами, что позволит вам без труда собрать воздуховоды как вам нужно.
     9. Blow-off (Блоу офф) (клапан сброса избыточного давления). Данное устройство необходимо для сброса воздуха выработанного турбокомпрессором в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке. Устанавливается блоу офф в любом удобном месте на воздуховоде.
     10. Впускной ресивер. В связи с тем, что для получения такой мощности приходится использовать большой турбокомпрессор, то его расположение будет верхнее, т.е. использование штатного ресивера невозможно (он не вместится). Для решения этой задачи используются короткие тюнинг ресивера.
     11. Топливные форсунки. Увеличивая мощность, в обязательном порядке и увеличивается расход топлива. Для этого стандартные форсунки заменяются более производительными.
     12. Топливный насос. Для обеспечения нужного давления топлива в топливных магистралях насос заменяется более производительным.
     13. Датчик абсолютного давления воздуха. Этот датчик необходим для настройки программы управления двигателем. Датчики различаются по диапазону восприятия.
     14. Датчик температуры воздуха. Этот датчик также потребуется при настройке программы.
     15. Boost controller (буст контролер). Это устройство понадобится для выставления нужного давления турбокомпрессора.
     16. Поршни. Для того чтобы стандартные поршни не подверглись разрушению, их надо заменить на турбо поршни. Для изменения степени сжатия двигателя.
     17. Система выпуска. Диаметр выпускной системы очень сильно влияет на пиковую мощность двигателя. Особенно это ярко выражено у двигателей с турбонаддовом. Для такой мощности рекомендуется установка полностью прямоточной системы диаметром 63 мм.

Каталог Войти Избранное 0 Корзина