Установка кронштейна рулевого редуктора ВАЗ 2101- 2107


  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду*.
  2. В салоне автомобиля ослабляем гайку болта крепления промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора.
  3. Под капотом автомобиля снимаем с брызговика и перемещаем в сторону расширительные бачки. На автомобиле с инжекторной системой питания необходимо снять адсорбер.
  4. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем три гайки крепления редуктора рулевого управления к левому лонжерону автомобиля, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
  5. Ключом на 13 мм выкручиваем и вынимаем два болта крышки рулевого редуктора.
  6. Одеваем кронштейн на болт крепления балки к левому лонжерону и наживляем гайку(гайка в комплект не входит, ее нужно приобрести отдельно).
  7. Прикладываем кронштейн усилителя к крышке рулевого редуктора и наживляем болты крепления крышки редуктора.
  8. Протягиваем все гайки и болты в обратном порядке.

*-В случае, если работы будут проводится без ямы или эстакады необходимо:

  1. Установить автомобиль и ровную площадку.
  2. Установить противооткатные упоры под задние колеса.
  3. Затянуть ручной тормоз.
  4. Ослабить болты крепления левого переднего колеса.
  5. Поднять автомобиль на домкрате и установить его на подставку.
  6. Снять переднее левое колесо.
  7. Затем произвести действия 2-9 основной инструкции.
Каталог Войти Избранное 0 Корзина