Установка кронштейна рулевого редуктора ВАЗ 2101- 2107
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду*.
- В салоне автомобиля ослабляем гайку болта крепления промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора.
- Под капотом автомобиля снимаем с брызговика и перемещаем в сторону расширительные бачки. На автомобиле с инжекторной системой питания необходимо снять адсорбер.
- Торцовым ключом на 17 мм ослабляем три гайки крепления редуктора рулевого управления к левому лонжерону автомобиля, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
- Ключом на 13 мм выкручиваем и вынимаем два болта крышки рулевого редуктора.
- Одеваем кронштейн на болт крепления балки к левому лонжерону и наживляем гайку(гайка в комплект не входит, ее нужно приобрести отдельно).
- Прикладываем кронштейн усилителя к крышке рулевого редуктора и наживляем болты крепления крышки редуктора.
- Протягиваем все гайки и болты в обратном порядке.
*-В случае, если работы будут проводится без ямы или эстакады необходимо:
- Установить автомобиль и ровную площадку.
- Установить противооткатные упоры под задние колеса.
- Затянуть ручной тормоз.
- Ослабить болты крепления левого переднего колеса.
- Поднять автомобиль на домкрате и установить его на подставку.
- Снять переднее левое колесо.
- Затем произвести действия 2-9 основной инструкции.