-
Двигатель
- Блок цилиндров
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши для иномарок
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Двигатель в сборе
- Дроссельная заслонка
- Карбюраторы
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Моторокомплект
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
-
Силикон
- Заглушки
- Патрубки 135 градусов
- Патрубки 135 градусов переход
- Патрубки 45 градусов
- Патрубки 45 градусов переход
- Патрубки 90 градусов
- Патрубки 90 градусов переход
- Патрубки с фланцем
- Прямые патрубки
- Прямые патрубки переход
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки системы охлаждения
- Хомуты
- Шланги
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Диски сцепления
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Сцепление EDEL
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Алюминиевые втулки в подрамник
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сошки
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова | подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные вентили для колес
- Декоративные крышки для двигателя
- Декоративные номерные знаки
- Декоративный крепеж
- Диски колесные
- Замки
- Зеркала
- Ключи и корпуса для ключей
- Колпаки для колесных дисков
- Кронштейны для кресел
- Кронштейны для сплиттеров
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Оплетки для руля
- Подиумы для приборов
- Рамка номерного знака
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Фары стандартные
- Фонари стандартные
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
-
Одежда и сувениры
- Ароматизаторы
- Бейсболки | Кепки | Шапки
- Брелки для ключей
- Комбинезоны
- Кошельки
- Ливреи
- Майки | Толстовки
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Напульсники
- Носки для автоспорта
- Обувь для автоспорта
- Перчатки
- Подарочный набор
- Подарочный сертификат
- Подшлемники
- Постеры
- Рюкзаки
- Стикеры
- Чехлы для смарфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Разное
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
-
Simracing
- Вибросабвуферы
- Кокпиты | Стойки
- Бандлы
- Рулевые базы
- Рули
- Педали
- Крепежные элементы
- Шифтеры | Ручники
- Кронштейны для рулевых баз
- Кронштейны для педалей
- Кронштейны для мониторов
- Аксессуары для рулевых баз
- Кабели | USB концентраторы
- Button box
- Комплектующие ПК
- Кронштейны для клавиатуры | мыши
- Кронштейны для установки кресел
- Кронштейны полуфабрикаты
- Приборные панели
- Разное
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
-
-
Двигатель
- Блок цилиндров
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши для иномарок
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Двигатель в сборе
- Дроссельная заслонка
- Карбюраторы
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Моторокомплект
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
-
Силикон
- Заглушки
- Патрубки 135 градусов
- Патрубки 135 градусов переход
- Патрубки 45 градусов
- Патрубки 45 градусов переход
- Патрубки 90 градусов
- Патрубки 90 градусов переход
- Патрубки с фланцем
- Прямые патрубки
- Прямые патрубки переход
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки системы охлаждения
- Хомуты
- Шланги
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Диски сцепления
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Сцепление EDEL
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Алюминиевые втулки в подрамник
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сошки
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова | подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные вентили для колес
- Декоративные крышки для двигателя
- Декоративные номерные знаки
- Декоративный крепеж
- Диски колесные
- Замки
- Зеркала
- Ключи и корпуса для ключей
- Колпаки для колесных дисков
- Кронштейны для кресел
- Кронштейны для сплиттеров
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Оплетки для руля
- Подиумы для приборов
- Рамка номерного знака
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Фары стандартные
- Фонари стандартные
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
-
Одежда и сувениры
- Ароматизаторы
- Бейсболки | Кепки | Шапки
- Брелки для ключей
- Комбинезоны
- Кошельки
- Ливреи
- Майки | Толстовки
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Напульсники
- Носки для автоспорта
- Обувь для автоспорта
- Перчатки
- Подарочный набор
- Подарочный сертификат
- Подшлемники
- Постеры
- Рюкзаки
- Стикеры
- Чехлы для смарфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Разное
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
-
Simracing
- Вибросабвуферы
- Кокпиты | Стойки
- Бандлы
- Рулевые базы
- Рули
- Педали
- Крепежные элементы
- Шифтеры | Ручники
- Кронштейны для рулевых баз
- Кронштейны для педалей
- Кронштейны для мониторов
- Аксессуары для рулевых баз
- Кабели | USB концентраторы
- Button box
- Комплектующие ПК
- Кронштейны для клавиатуры | мыши
- Кронштейны для установки кресел
- Кронштейны полуфабрикаты
- Приборные панели
- Разное
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
- Как заказать
- Оплата и доставка
- Возврат и обмен
- Клубные цены
- Контакты
- Еще
Стереотипы о тюнинге
Металлокерамика.
Очень часто проскальзывает мнение о том, что металлокерамический диск сцепления непригоден для повседневного использования и городской езды в принципе. Мотивируется же это тем, что якобы с ним выжим сцепления становится невероятно тугим, а момент "зацепа" сцепления - очень резким, многие из нас не раз слышали фразу "металлокерамика работает по принципу вкл/выкл".
Это не совсем так, и вот почему: металлокерамический диск сцепления является только одним из элементов механизма передачи крутящего момента от маховика к КПП, и отвечает он только за одно - непосредственную передачу кинетической энергии, но он не влияет на жесткость педали - за нее отвечает упругость лепестков корзины сцепления. Т.е., грубо говоря, если вы установите себе металлокерамический диск со стандартной корзиной - усилие выжима педали сцепления не изменится.
За резкость же "зацепа" сцепления отвечают демпферы, и металлокерамические диски бывают двух разновидностей - с демпфирующими пружинами и без них. Использовать варианты без демпферов для повседневной городской эксплуатации действительно не рекомендуется - это ощутимо скажется на комфорте.
Еще один распространенный миф - если стоит металлокерамика, значит, сцепление не буксует с любым мотором. Это, конечно же, очень далеко от истины. Во-первых, накладки диска из керамики - это только один из факторов, влияющих на "переносимость" механизмом сцепления крутящего момента. Но в не меньшей степени влияют и такие факторы, как сила прижатия диска к маховику и нажимному диску, а так же - суммарная площадь контакта и ее удаленность от центра вращения.
При выборе сцепления не всегда удается соблюсти баланс надежность/стоимость/комфортабельность, но для достаточно распространенных вариантов атмосферных моторов ВАЗ для повседневного использования вполне достаточно 4-х лепесткового демпферного диска, а для турбонаддувных - в сочетании с усиленной корзиной 6-ти лепесткового диска. При постройке же проектов, предназначенных для участия в достаточно серьезных соревнованиях - рекомендуется проконсультироваться со специалистами.
Нулевик, увеличенный дроссель, прямоток.
Все мы, конечно же, не раз слышали от друзей фразы "поставил нулевик, дроссель и прямоток - машина поехала нереально!" Это, пожалуй, одно из самых распространенных заблуждений среди начинающих, основанное на факторах "новой запчасти" и ощущения мощности от громкого звука выхлопа и засасываемого фильтром нулевого сопротивления воздухом. На деле же прибавка от такого тюнинга ваз укладывается в погрешность, а вред для двигателя гораздо более ощутим. При установке "нулевика", в особенности без специальной пропитки, в двигатель попадает в разы большее количество пыли, а при использовании пропитки - очень сильно загрязняется недешевый датчик массового расхода воздуха. Помните о том, что для стандартного двигателя пропускной системы выхлопа и впуска вполне достаточно. Установка перечисленных запчастей необходима только в случае достаточно серьезного вмешательства в двигатель, когда впуск и выпуск становятся "затыком" для системы.
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.