Спортивный топливный бак в Жигули

tank_1.jpg 


Помните в школе были задачки по математике, где в один бассейн из разных труб что-то втекало и вытекало? Сегодняшняя наша задачка схожая, только нам нужно заменить бассейн :)


Итак, нам дано:

  1. Жигули ВАЗ 2107, инжекторная.
  2. Бак топливный универсальный, объем 20 литров;
  3. Насос топливный Credit parts 255 л/ч внешний;

  4. Задача: установить бак и внешний топливный насос, подключить эти детали к имеющимся на автомобиле топливным линиям при помощи фитингов и шлангов стандарта AN.

    Для начала давайте изучим, детали, которые у нас есть.

    tank_2.jpgТопливный бак.

    На корпусе бака расположено 4 резьбовых штуцера AN10. Два в самой нижней части бака – они используются для подключения топливных насосов. И два расположены на верхней панели бака. К ним подсоединятся обратная магистраль и вентиляция. В комплект бака так же входит две резьбовых заглушки, которыми можно закрыть невостребованные штуцеры.


    Топливный насос

    Топливный насос Credit Parts это типичный представитель внешних («inline») топливных насосов. Обладает достаточно высокой производительностью в 255л/ч. Внешний диаметр корпуса насоса 60 мм. Для подсоединения штуцера забора топлива из бака в корпусе насоса нарезана резьба М18х1,5 мм. На противоположной стороне расположен штуцер под банджо с резьбой М12х1.5 мм для подачи топлива в топливную магистраль.

    Насос вид спереди

    Насос вид сзади

    Жигули

    Стандартный топливный бак автомобиля ВАЗ 2107 расположен в багажнике, вдоль заднего правого крыла автомобиля. Он прикрыт пластиковым декоративным кожухом. К нему подсоединено несколько магистралей, а именно: заправочная горловина, подача топлива к двигателю, возврат топлива от двигателя, система вентиляции бака.

    Нас интересуют только две магистрали: подача топлива к двигателю и возвратная магистраль («обратка»). Обе эти магистрали подсоединяются к топливному баку штуцерами с резьбой М14х1.5

    Стандартные топливные магистрали Жигулей

    Cборка.

    Для подбора соединительных компонентов удобно использовать блок схему:

    tank_63.jpg

    Цифрами на схеме отмечены все резьбовые соединения, ниже их список.

    1. AN10
    2. AN10
    3. М18х1.5
    4. М12х1.5
    5. М14х1.5
    6. М14х1.5
    7. AN10
    8. AN10

    Для соединения выхода бака (#1) и топливного насоса (#3) вам потребуется:

    1. Фитинг AN10 прямой – 2 шт.
    2. Переходник AN10 – М18х1.5 – 1шт.
    3. Шланг армированный в нейлоновой оплетке AN10 - 1 метр.

    Переходник с метрической резьбы М18х1.5 вкручивается в насос, между насосом и штуцером устанавливается медная или алюминиевая шайба. Соедините один из нижних штуцеров бака с топливным насосом шлангом с фитингами AN10. На не используемый штуцер установите заглушку из комплекта бака. Теперь насос может забирать топливо из бака, его (насос) необходимо подключить к магистрали идущей к двигателю. Т. е. соединить выходы #4 и #5.

    Вам потребуются:

    1. Фитинг переходник AN6 - M14x1,5 – 1 шт.
    2. Фитинг переходник AN6 - M12x1,5 – 1 шт.
    3. Фитинг AUTOBAHN88 AN6 прямой – 2 шт.
    4. Шланг армированный AN6 в нейлоновой оплетке – 1 метр

    Выверните из насоса штуцер под фитинг банджо.

    tank_7.png

    Вкрутите на его место переходник AN6 -М12х1,5. Между штуцером и насосом установите медную или алюминиевую шайбу.

    new.jpg

    В штатную топливную магистраль подачи топлива закрутите штуцер AN6-М14х1,5, здесь так же поставьте медную или алюминиевую шайбу. Перед тем, как соединить насос (выход #4) и штатную магистраль(выход #5) при помощи шланга и фитингов AN6. Наденьте кронштейн на топливный насос. Соедините выходы #4 и #5.

    tank_8.jpg

    Магистраль подачи топлива к двигателю готова, переходим к сборке обратной магистрали.

    Для ее сборки вам потребуется:
    1. Фитинг переходник AN6 - M14x1,5 – 1 шт.
    2. Фитинг AUTOBAHN88 AN6 прямой – 2 шт.
    3. Шланг армированный AN6 в нейлоновой оплетке – 1 метр
    4. Фитинг переходник AN10 - AN6– 1 шт.

    В штатную магистраль Жигулей закрутите переходник AN6-М14х1,5, здесь так же необходимо установить медную или алюминиевую шайбу.

    tank_9.jpg

    На один из верхних штуцеров бака установите переходник AN10 - AN6. Затем соедините штуцеры #6 и #7 при помощи шланга и фитингов AN6.

    Система замкнута, остается сделать вентиляцию бака. Она необходима для того, чтобы давление снаружи и внутри бака было одинаковым и бак не деформировался при работе топливного насоса.

    Для подключения вентиляции потребуется:

    1. Фитинг AN10 прямой – 2 шт.
    2. Шланг армированный в нейлоновой оплетке AN10 - 1 метр.

    Соберите шланг с фитингом и прикрутите его к последнему свободному штуцеру на верхней панели бака. Второй конец шланга выведите за пределы кузова автомобиля (на улицу).

    tank_10.jpg

    Общий вид системы в сборе:

    tank_11.jpg

Каталог Войти Избранное 0 Корзина