Регулируемые кронштены передних рычагов для BMW 3 E46
Регулируемый задний кронштейн переднего рычага используется для регулировки угла кастора и/или выставления передних колес в арках. Вместо эластичного элемента используется подшипник скольжения (ШС).
Для установки тюнинговых кронштейнов потребуется снять стандартные кронштейны и рычаги передней подвески. Расскажем как это сделать на примере одного рычага.
Необходимо выполнить следующие действия:
- Поднимите автомобиль
- Снимите передние колеса
- Открутите крепежные винты защиты моторного отсека и снимите её
- Открутите четыре или восемь крепежных винтов усилителя, в зависимости от того, какой усилитель установлен на вашем автомобиле.
- Если ваш автомобиль оснащен датчиком положения кузова, необходимо отвернуть гайку и снять с рычага кронштейн тяги датчика
- Открутите гайку шаровой опоры нижнего поперечного рычага и отсоедините рычаг от поворотного кулака при помощи съемника для шаровых опор.
- Открутите два болта крепления задней опоры переднего рычага к кузову
8. Открутите гайку крепления внутреннего шарнира нижнего рычага и выньте нижний рычаг из-под автомобиля. Шарнир может туго сидеть в подрамнике, при необходимости его можно выбить.
9. Тщательно очистите рычаг от загрязнений
10. Выпрессуйте заднюю опору с рычага.
Хвостовик рычага имеет шестигранную форму.
.
Для установки регулируемого заднего кронштейна хвостовик стандартного кронштейна потребуется проточить до диаметра 20 мм.
В качестве калибра возможно использовать сам шарнир
В процессе доработки рычага очень важно не снять много.
Шарнир должен одеваться свободно, но с минимальным зазором. Без каких-либо ощутимых люфтов.
Сборка подвески производится в обратной последовательности.
ВАЖНО!Кронштейны рычагов не симметричны. Ось крепления шарнира смещена вверх.
Ориентировать на лонжеронах их необходимо таким образом, чтобы ось была смещена вперед и вверх.
Перед сборкой выкрутите шарниры из кронштейнов на одинаковую величину.
Точное их положение будет отрегулировано на стенде сход/развал.
Затяните установочный винт для фиксации положения шарнира.