
- Наименование
- Авто
- 2101
- 2102
- 2104
- 2106
- 2107
- 2108
- 2109
- 2110
- 2111
- 2112
- 2113
- 2114
- 2115
- 21083
- 21099
- BMW E30
- BMW E36
- BMW E46
- Granta 2190
- Kalina 1117
- Kalina 1118
- Kalina 1119
- Lada Largus
- Nissan Silvia S14
- Niva
- Priora 2170
- Priora 2171
- Priora 2172
- Toyota Altezza
- Toyota Chaser JZX 100
- Toyota Chaser JZX 90
- Toyota Mark II
- Toyota Mark II JZX 100
- Toyota Mark II JZX 90
- Vesta
- X-Ray
- x-ray
- Бренд
- ACL
- AEM
- Aeromotive
- AIMOL
- Alfarace
- AP Racing
- Apexi
- ARP
- Art Perform
- ATE
- Autobahn88
- AutoGauge
- AutoMeter
- AVR
- Avtosprinter
- Billion
- Bimecc
- Bosch
- Brembo
- Bride
- ChipFab
- Ciay
- Clubturbo
- Createch
- Creditparts
- CS-20
- CSF
- Damp
- DeatschWerks
- Defi
- Demfi
- Denso
- Depo
- Edel Racing
- Elcon
- Eldix
- Elring
- Evolex
- EZ-Lip
- Federal-Mogul
- Ferodo
- Forge
- FOX es
- Fri.Tech
- Frixa
- Gates
- Greddy
- GT OIL
- Hella
- HKS
- Horsecam
- Ina
- Injector Dynamics
- Innovate
- Jonnesway
- K&N
- KYB
- Lada Sport
- Lucas
- Luk
- Luzar
- Magnaflow
- Magneti Marelli
- Magnus
- Mahle
- Marel
- Masuma
- Mecarm
- Mishimoto
- Mocal
- MOMO
- Motorola
- Nardi
- NGK
- No name
- OBMRA
- OMBRA
- OMP
- PAYEN
- Pilenga
- Plaza
- Prima
- PRO-SPORT
- Procar
- Recaro
- Remus
- Ride
- Rodia
- Rus Болт
- Sabelt
- Sachs
- SARD
- Shtokauto
- Siemens
- Sparco
- SPTronic
- SS20
- Supertech
- Taiho
- Takata
- Thermo-Tec
- Tial
- Tilton
- Tomei
- Trust
- TRW
- Turbo Clutch
- UBS
- Valeo
- Valracing
- VTS
- Walbro
- Wilwood
- WTS
- Автоваз
- Автом спорт
- Автопродукт
- Автосил
- Акмаш-Холдинг
- Алнас
- АМТ
- АТС
- БЗАК
- Бюджетные глушители
- ВАЗ
- Демфи
- ИПК Колобок
- М86
- СТК
- Стронгер
- СЭВИ
- ТДМК
- Техно Рессор
- Техномастер
- ТРЕК
- Фобос
- Форвард
- Формаш
-
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
-
Двигатель
- Вкладыши ACL
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Дроссельная заслонка
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
- Силикон
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова / подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные номерные знаки
- Замки
- Зеркала
- Кронштейны для кресел
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Подиумы для приборов
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
- Одежда и сувениры
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
- Simracing
- Как заказать
- Оплата и доставка
- Возврат и обмен
- Клубные цены
- Контакты
- Еще
Подбираем шатуны
Собирая спортивный двигатель ВАЗ уделяется много времени развесовки поршней и шатунов, но развесовка шатуна это не простой процесс. Дело в том что при подборе шатунов нужно обращать внимание не только на общий вес, но также необходимо чтобы вес всех верхних головок шатунов был одинаков и вес всех нижних головок шатунов был одинаков. При правильно подобранных и развешанных шатунах обеспечивается одинаковое расположение центра тяжести и одинаковые моменты инерции шатунов. Имея одинаковую массу по головками шатунов выравниваются нагрузки на шатунные шейки и снижаются нагрузки на коренные шейки коленвала.
Помимо подбора шатунов по весу стоит уделить не малое внимание соосности отверстий шатунов. Очень часто даже новый шатун приходится ремонтировать перед установкой так как нет соосности отверстий.
Требования к спортивным шатунам — это низкий вес и жесткость на изгиб. Существует очень много конструкций шатуна все они отличаются по профилю. Самые распространенные виды — это H и I. В гражданских двигателях где обороты эксплуатации не превышают 6000 — 7000 используются I-образные шатуны. В спортивных двигателях где обороты выходят далеко за 7000 используются Н-образные шатуны. H-образные шатуны обладают большей жесткостью в нужной плоскости, что уменьшает механические потери в поршневой группе на больших оборотах двигателя. Это объясняется тем, что при оборотах двигателя выше 7000 поршень начинает качаться ни только в направлении оси пальца (перекладки), но и в перпендикулярном направлении из-за деформации шатуны. H — образный шатун намного более устойчив к этим деформациям из-за своей конструкции, что в разы уменьшает механические потери.
Соотношение длинны шатуна к ходу кривошипа. Последнее время этот магический параметр всё больше терзает умы тюнеров автомобилей ВАЗ. Прежде чем начать рассуждать о нём необходимо понять одну вещь. Блок цилиндров ВАЗ — не резиновый. Поэтому невозможно что то уж очень кардинально в нем изменить. Из всем известной теории следует чем больше длинна шатуна, тем выше число rod/stroke. Чем выше показатель r/s тем меньше перекладка поршня. Но не стоит забывать что увеличивая длину шатуна вы увеличиваете и его массу, тем самым увеличиваются инерционные нагрузки.
© 2010 – 2011 clubturbo.ru
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.