- Двигатель
- Турбо
- Охлаждение
- Силикон
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвеска
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
- Стайлинг
- 4x4
- Одежда и сувениры
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
- Фитинги
- Системы пожаротушения
- Разное
- Simracing
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
Согласно новому положению, игнорируется номер двигателя. В регистрационных документах на автомобиль в соответствующей графе теперь будет стоять прочерк. Естественно, это нововведение касается только новых свидетельств о регистрации. Однако, номер двигателя, уже указанный в старых документах, теперь также потеряет свое значение.
Само нововведение затерялось в огромном документе – приказе МВД от 20.01.2011г. Полный текст приказа опубликован в Российской газете от 23.03.2011г., в том числе и в электронной версии газеты: http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html
Однако, наверняка, у автоинспектора под рукой не окажется интернета. В таком случае блюстителю закона можно будет предъявить более подробную ссылку с краткой цитатой:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
Опубликовано 23 марта 2011 г.
Вступает в силу 3 апреля 2011 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 марта 2011 г.
Регистрационный № 20152
Внести прилагаемые изменения в нормативные правовые акты МВД России.
Министр генерал армии Р. Нургалиев
Приложение
Изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России
35.26. ...В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа " № двигателя" не заполняется...
Новые изменения в законе с большим энтузиазмом были встречены спортсменами и людьми занимающихся тюнингом автомобилей. Теперь, например, тюнинг двигателя ваз можно будет провести без оформления кучи документов. Кроме того, автовладельцу теперь не придется каждый раз объяснять автоинспектору – откуда в ТАЗе (Тольяттинский автомобильный завод) взялся спорт двигатель. Проще станет и тем автолюбителям, для которых тюнинг двигателя ваз сводился к замене блока цилиндров двигателя. Если раньше эта в общем-то рядовая операция, сопровождающая тюнинг ваз, создавала немало проблем, то теперь автовладельцу придется решать лишь чисто технические вопросы.
Но, особое облегчение испытали автоспортсмены, которые использовали произведение российского автопрома в качестве конструктора. Раньше для увеличения объёма двигателя приходилось его растачивать, значительно сокращая его ресурс. Теперь же возможно изначально установить блок большего объёма, не потеряв при этом в надёжности и не увязнув в бумажной волоките при регистрации. Сейчас те, кто хочет форсировать двигатель ваз, ограничены в своих фантазиях лишь размерами моторного отсека и здравым смыслом. Можно спокойно поменять ресивер, установить турбину или просто заменить блок цилиндров двигателя, если прежний блок не выдержал возросших нагрузок.
С 3 апреля 2011 года упростился не только тюнинг двигателя ваз, но и замена остальных деталей. Так как при перерегистрации автомобиля его не придется снимать и снова ставить на учет, то это избавит автовладельцев от множества «лишних» вопросов. Проще станет и владельцам древних и аварийных ВАЗов. Номер двигателя на таких агрегатах часто стирался или загрязнялся до такой степени, что практически не просматривался, а проведение экспертизы могло затянуться на неопределенный срок. Что ж, сейчас все эти проблемы – в прошлом. Для тюнинга двигателя ваз теперь достаточно заказать спорт двигатель в интернет-магазине или просто загнать автомобиль в автомастерскую. Главное, что после замены двигателя или блока цилиндров не придется доставлять автомобиль в ГИБДД, оформлять кучу документов и оправдываться перед каждым автоинспектором.
And shepherds we shall be