[email protected] 8-937-999-99-99 Консультант работает ПН-ПТ 9:00 - 19:00

Новые возможности тюнинга двигателя ВАЗ

С 3 апреля 2010 года вступил в силу новый закон, значительно облегчающий жизнь многим автолюбителям. Во-первых, существенно упростилась процедура регистрации автомобиля. А во-вторых, двигатель автомашины перестал использоваться в качестве ее идентификационного признака.

Согласно новому положению, игнорируется номер двигателя. В регистрационных документах на автомобиль в соответствующей графе теперь будет стоять прочерк. Естественно, это нововведение касается только новых свидетельств о регистрации. Однако, номер двигателя, уже указанный в старых документах, теперь также потеряет свое значение.

Само нововведение затерялось в огромном документе – приказе МВД от 20.01.2011г. Полный текст приказа опубликован в Российской газете от 23.03.2011г., в том числе и в электронной версии газеты: http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html
Однако, наверняка, у автоинспектора под рукой не окажется интернета. В таком случае блюстителю закона можно будет предъявить более подробную ссылку с краткой цитатой:

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"

Опубликовано 23 марта 2011 г.
Вступает в силу 3 апреля 2011 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 марта 2011 г.
Регистрационный № 20152

Внести прилагаемые изменения в нормативные правовые акты МВД России.
Министр генерал армии Р. Нургалиев
Приложение
Изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России
35.26. ...В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа " № двигателя" не заполняется...

Новые изменения в законе с большим энтузиазмом были встречены спортсменами и людьми занимающихся тюнингом автомобилей. Теперь, например, тюнинг двигателя ваз можно будет провести без оформления кучи документов. Кроме того, автовладельцу теперь не придется каждый раз объяснять автоинспектору – откуда в ТАЗе (Тольяттинский автомобильный завод) взялся спорт двигатель. Проще станет и тем автолюбителям, для которых тюнинг двигателя ваз сводился к замене блока цилиндров двигателя. Если раньше эта в общем-то рядовая операция, сопровождающая тюнинг ваз, создавала немало проблем, то теперь автовладельцу придется решать лишь чисто технические вопросы.

Но, особое облегчение испытали автоспортсмены, которые использовали произведение российского автопрома в качестве конструктора. Раньше для увеличения объёма двигателя приходилось его растачивать, значительно сокращая его ресурс. Теперь же возможно изначально установить блок большего объёма, не потеряв при этом в надёжности и не увязнув в бумажной волоките при регистрации. Сейчас те, кто хочет форсировать двигатель ваз, ограничены в своих фантазиях лишь размерами моторного отсека и здравым смыслом. Можно спокойно поменять ресивер, установить турбину или просто заменить блок цилиндров двигателя, если прежний блок не выдержал возросших нагрузок.

С 3 апреля 2011 года упростился не только тюнинг двигателя ваз, но и замена остальных деталей. Так как при перерегистрации автомобиля его не придется снимать и снова ставить на учет, то это избавит автовладельцев от множества «лишних» вопросов. Проще станет и владельцам древних и аварийных ВАЗов. Номер двигателя на таких агрегатах часто стирался или загрязнялся до такой степени, что практически не просматривался, а проведение экспертизы могло затянуться на неопределенный срок. Что ж, сейчас все эти проблемы – в прошлом. Для тюнинга двигателя ваз теперь достаточно заказать спорт двигатель в интернет-магазине или просто загнать автомобиль в автомастерскую. Главное, что после замены двигателя или блока цилиндров не придется доставлять автомобиль в ГИБДД, оформлять кучу документов и оправдываться перед каждым автоинспектором.

And shepherds we shall be

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или Зарегистрируйтесь.

Раздел не найден.