Тюнинг Nissan Silvia

Тюнинг Nissan Silvia S13/S15

Nissan Silvia один из тех автомобилей, едва заслышав название которого в голове всплывают картинки с этапов одного из наиболее зрелищных видов автомобильного спорта - Дрифта. Особенно ярко на этом поприще засветились Silvia с пятого по седьмое поколение. В народе известные как s13-s15. Во многом эта популярность связана с великолепным шасси с многорычажной задней подвеской и мощным 2х литровым турбо двигателем sr20det.



В России Nissan Silvia приобрел большую популярность которая длится и по сей день в различных спортивных дисциплинах. Для тюнинга этого автомобиля мы можем предложить различные решения.

Итак, вы стали счастливым обладателем Silvia и планируете подготовить ее для дрифта.
Что для этого нужно? «Конечно же выворот!», скажете вы и будете абсолютно правы.
Увеличенный выворот можно получить разными способами и доработками дающими тот или иной результат. Например, можно переварить сошки на стандартных кулаках и установить тюнинг теншены, чтобы колеса поворачивались на больший угол.

S15_03.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rychagi_podveski/rychagi_na_inomarki/rychagi_perednie_prodolnye_reguliruemye_nissan_silvia_s14_s15/

Нет желания возиться со сваркой сошек?
Можно приобрести уже готовые кулаки с изменёнными параметрами сошки, которые помимо этого обладают еще целой кучей полезных преимуществ.

S15_04.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/kulaki_povorotnye/kulaki_povorotnye_alfarace_dlya_nissan_silvia_s14_s15/

Этого мало? Хотите как на про автомобилях из формулы дрифт?
Кит комплект, который позволит получить выворот до 70 градусов!

S15_05.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rychagi_podveski/rychagi_na_inomarki/komplekt_peredney_podveski_nissan_silvia_s14_15/

Установив такой, не забудьте про фендеры, иначе не пустят на соревнования из-за торчащих из крыльев колес.

S15_06.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/kuzovnoy_plastik/fendery_rasshiriteli_kolesnykh_arok/

С передней подвеской разобрались, выворота достаточно!

Теперь разберемся с задней осью, чтобы наиболее эффективно испепелять шины.

Для того, чтобы накрутить зацепа и выставить задние колеса перпендикулярно земле нужны регулируемые рычаги. Если нижние можно оставить сток, то вот остальные придется заменить. Потому что вся верхняя «троица» рычагов напрямую влияет на положение колеса в пространстве. Иначе говоря не получится накрутить только развал, заменив один верхний рычаг, потому что сильно убежит схождение и тп.


Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rychagi_podveski/rychagi_na_inomarki/zadnie_verkhnie_rychagi_alfarace_nissan_s14_s15_shs/

А чтобы схождение не сильно менялось при ходах подвески можно установить вот такие кронштейны.

S15_08.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rychagi_podveski/rychagi_na_inomarki/kronshteyny_regulirovki_dinamicheskogo_skhozhdeniya_zadney_osi_nissan_s14_15/

И сами регулируемые тяги схождения

S15_09.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/rychagi_podveski/rychagi_na_inomarki/zadnie_tyagi_skhozhdeniya_alfarace_nissan_s14_s15_shs/

При установке комплекта задних рычагов, можно заменить стоковые сайлентблоки на втулки для жесткого крепления заднего подрамника.

S15_011.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/alyuminievye_vtulki_v_podramnik/komplekt_vtulok_zadnego_podramnika_nissan_r32/

Или подойти радикально и заменить кулаки на не оригинальные с измененным центром крена, кронштейнами для установки двух пар суппортов для гидроручника, которых у нас тоже тьма!

S15_012.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/podveska/kulaki_povorotnye/kulaki_zadnie_alfarace_nissan_silvia_s13_s15_na_shs_pod_dva_supporta_z32/

S15_013.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/tormoznaya_sistema/tormoz_ruchnoy/

S15_014.jpg


Подвеску собрали!
И что вот это все и сток двигатель? Ничего не выйдет :) Nissan Silvia на стоке- это около 250 л.с. на 2ух литровых двигателях. С такой мощностью вас объедет любой «таз». Нужно больше мощности! Получить её можно прикрутив к эсэру турбину по больше :) Например gtx28 или даже 30.

Турбокомпрессор GTX2860R

Турбокомпрессор GTX2860R для двигателей с рабочим объемом 1,6 – 2,5 л. Мощность 200 - 450 л.с.

S15_015.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/turbo/turbokompressory/turbokompressor_gtx2860r/

Турбокомпрессор GTX3076R

Он рассчитан для двигателей с объемом от 2 о 3,5 литров, и даст прирост к мощности в диапазоне от 300 до 600 л.с.

S15_016.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/turbo/turbokompressory/turbokompressor_gtx3076r/

Естественно, с ростом мощности вырастет и количество тепла, которое будет выделять двигатель. Для охлаждения наддува можем предложить интеркуллер кит:

S15_017.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/turbo/interkuler_kit/interkuler_kit_dlya_nissan_s14_s15_s_sr20det_/

Чтобы двигатель не перегревался стоит установить на автомобиль более эффективный теплообменник, он же основной радиатор охлаждения двигателя, по больше и потолще.

S15_018.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/okhlazhdenie/radiatory_okhlazhdeniya/radiator_alyuminievyy_nissan_silvia_s14_15_52_mm/

Для более эффективного охлаждения можно установить на радиатор пару вентиляторов и диффузор, для того, чтобы весь воздух протягиваемый вентиляторами проходил через ядро радиатора.

S15_019.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/okhlazhdenie/raznoe_8/diffuzor_dlya_alyuminevogo_radiatora_nissan_silvia_s15/

S15_020.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/okhlazhdenie/ventilyatory/ventilyator_povyshennoy_proizvoditelnosti_12_30_sm/

Помимо охлаждения воды стоит так же подумать и об охлаждении масла в двигателе, так как при критических температурах свойства масла теряются и двигатель подвержен разрушению. Для этого можем предложить различные по габаритам и толщине ядер масляные радиаторы.

S15_021.jpg

Ссылка на раздел:

https://clubturbo.ru/catalog/okhlazhdenie/maslyanye_radiatory/

Для установки вам потребуется специальный адаптер, который позволит не только подключить масляный радиатор, но и установить дополнительны датчики контроля двигателя.

S15_022.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/okhlazhdenie/adaptery_dlya_ustanovki_maslyanogo_radiatora_datchikov/adapter_dlya_ustanovki_maslyanogo_radiatora_nissan_silvia_sr20det_chernyy/

Что бы соединить всю это систему понадобиться армированный шланг и фитинги.

S15_023.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/fitingi/shlangi_trubki/shlang_armirovannyy_an10_v_neylonovoy_opletke/

Фитинги можно подобрать любые на ваш выбор, в зависимости от расположения масляного радиатора.

S15_024.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/fitingi/fitingi_dlya_rezinovykh_shlangov/

Форсированный двигатель будет легко крутить колеса в дым, а так же в дым будет крутить и штатное сцепление.
Для того чтобы оно держало лучше и больше можем предложить керамический диск.

S15_025.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/keramicheskie_diski_stsepleniya/disk_stsepleniya_turbo_clutch_nissan_sr20det_metallokeramicheskiy_dempfernyy_6_lepestkov/

А для особо мощных двигателей многодисковое сцепление будет как нельзя кстати.

S15_026.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/stseplenie_edel/stseplenie_edel_racing_trekhdiskovoe_nissan_r33_rb25det_komplekt/

Стоковые моторы Nissan Silvia имеют хорошую мощность при небольшом объеме. Но что делать если доработав мотор вам не хватает мощности 400+ л.с.? Правильно! Ставим всем так полюбившиеся и надежные двигатели Toyota 2jz, для достижения мощности 500+. Эти двигатели имеют не только большую мощность и объем, но и большой спектр тюнинга. Что бы упростить замену двигателя можем предложить готовый комплект опор двигателя.

S15_027.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/dvigatel/opory_dvigatelya/opory_dvigatelya_2jz_na_nissan_silvia_skyline/

А для установки мощных коробок от BMW на ваш "джей" можем предложить переходную плиту.

S15_028.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/plita_perekhodnaya_plastiny_usileniya_kpp/perekhodnaya_plita_kpp_getrag_na_1jz_2jz/

Для 2 jz конечно нужна турбина по больше!

Турбокомпрессор GTX3582R

S15_029.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/turbo/turbokompressory/turbokompressor_gtx3582r/

Для установки вам понадобиться турбоколлектор

S15_030.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/turbo/turbo_kollektor/turbokollektor_2jz_gte_flanets_t4_div_vynosnoy_vestgeyt/

Если вы готовите автомобиль для участия в различного рода любительских соревнованиях мы можем предложить болтовой каркас безопасности. Каркас помимо своей прямой функции увеличения безопасности пилота спортивного автомобиля существенно увеличивает жесткость кузова на скручивание, что очень положительно влияет на качество и точность управления автомобилем. Не говоря уже о том, что во многих дисциплинах даже любительского автоспорта наличие каркаса безопасности является обязательным условием.

Стоит обратить внимание, что при использовании каркаса безопасности, пилоту нужно использовать шлем.

S15_031.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/karkas_bezopasnosti_1/karkas_bezopasnosti_nissan_silvia_s14_boltovoy/

По технической части прошлись, пора заглянуть в салон!

Продолжаем готовить «Cливу» !

Доработка салона, безусловно неотъемлемая часть тюнинга автомобиля для удобства и безопасности пилота.

Короткоходная кулиса для Nissan Silvia S13, S14, S15(только с 5ти ступенчатой трансмиссией) оснащенных двигателем SR20.

S15_032.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/korotkokhodnaya_kulisa/kulisa_korotkokhodnaya_nissan_silvia_s14/

Панель приборов Nissan Silvia S15 правый руль

S15_033.jpg

Предназначена для установки вместо штатной панели для снижения веса автомобиля в тех дисциплинах автомобильного спорта, где полное удаление панели запрещено техническими требованиями.

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/kuzovnoy_plastik/panel_priborov/panel_priborov_nissan_silvia_s15_pravyy_rul/

Для удобства контроля параметров двигателя можем предложить различные датчики, которые без труда можно установить как в панель приборов, так и сделать их выносными:

S15_034.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/elektronika1/pribory/

Важную роль при подготовке авто играют различные мелочи такие как:

Буксировочные крюки

S15_035.jpg

Они могут быть как матерчатые, так и алюминиевые

S15_036.jpg
S15_037.jpg
S15_038.jpg

Ссылка на раздел:

https://clubturbo.ru/catalog/stayling/buksirovochnye_kryuki_petli/

Набор наклеек для спортивного автомобиля.

В технических регламентах соревнований указанно что на машину должны быть нанесены обязательные стикеры соответствующие требованиям FIA, указывающие на: буксировочные петли, выключатель массы, выключатель системы пожаротушения.

S15_039.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/odezhda_i_suveniry/stikery/nabor_nakleek_5/

Выключатель массы шести контактный

Установка размыкателя массы является одним из обязательных требований во всех гоночных сериях, для быстрого обесточивания спортивного автомобиля в случае аварии или его возгорания.

S15_040.jpg

При отключении аккумулятора на заведённом двигателе скачок напряжения в бортовой сети может привести к выходу из строя генератора. Этого можно избежать, дав вырабатываемой генератором энергии безопасно уйти на массу. На шести контактном выключателе одна из пар контактов, помеченная W замыкает цепь генератора на массу через резистор, в то же время контакты помеченные Z, через которые подключена цепь зажигания, размыкаются.

S15_041.jpg

Ссылка на товар:

https://clubturbo.ru/catalog/elektronika1/vyklyuchateli_massy/vyklyuchatel_massy_shesti_kontaktnyy/

Спортивные сидения

S15_042.jpg

Для обеспечения плотной посадки пилота в автомобиле, особенно при перегрузках в движении, можем предложить большой выбор спортивных кресел, таких как:

Полуковши - для повседневной езды. Анатомические кресла с увеличенной боковой поддержкой. Данные сидения удобны тем, что их можно установить как в 5ти дверный авто, так и в 3ех дверный, за счет удобства складывания. Возможно использование с 4ех точечными ремнями безопасности.

S15_043.jpg
S15_044.jpg
S15_045.jpg

Ковши - для любительский соревнований ( соответствую техническим регламентам многих любительских соревнований) У этих кресел развитая боковая поддержка, которая поможет пилоту плотно сидеть в кресле при различных нагрузках. Так же в них реализована возможность использования как с 4ех точечными ремнями безопасности, так и со стандартными.

S15_046.jpg
S15_047.jpg
S15_048.jpg
S15_049.jpg

Ковши с омологацией - (соответствуют регламенту любительских и профессиональных соревнований). У данных кресел развитая боковая поддержка, имеют продольную и поперечную жесткость и отлично держат нагрузки во всех направлениях. Могут использоваться как с 4ех точечными ремнями, так и с 5ти и 6ти точечными.

S15_050.jpg
S15_051.jpg
S15_052.jpg
S15_053.jpg
S15_054.jpg

Ссылка на раздел:

https://clubturbo.ru/catalog/stayling/sportivnye_sidenya/

При установке спортивных сидений не забудьте и о ремнях безопасности!

S15_055.jpg
S15_056.jpg
S15_057.jpg
S15_058.jpg

Стоит заметить что ремни безопасности так же как и спортивные кресла необходимы при допуске к соревнованиям в технических регламентах.

Ссылка на раздел:

https://clubturbo.ru/catalog/stayling/remni_bezopasnosti/

0