[email protected] 8-937-999-99-99 Консультант работает ПН-ПТ 9:00 - 19:00

Как изменить динамику разгона автомобиля, не вмешиваясь в работу двигателя? Часть 3

 В отличии от главной пары и ряда передач замена дифференциала не меняет длину передач. Но он существенно влияет на тягу на ведущих колёсах, как на прямой, так и в поворотах, и замена штатного на тюнинговый позволяет ездить быстрее.

Существенным недостатком штатного дифференциала является то, что он всегда делит тягу на ведущих колесах поровну. И если одно из колес начало буксовать – второе просто не в состоянии эффективно разгонять автомобиль. Но есть варианты решения для различных сфер применения автомобиля:

Самым эффективным для ускорения по прямой является spool. Конструкция простая – ведущие колеса жестко связаны между собой и всегда крутятся с одинаковой скоростью. Эффективность решения подтверждается использованием в дрэг рэйсинге, где от автомобиля требуется максимальное ускорение по прямой. Но есть и недостатки. Повороты со spool-ом автомобилям даются плохо, автомобиль все время пытается ехать прямо. Поэтому ездить в городе каждый день на spoole не лучший вариант. Помимо драг рейсинга spool популярен в дрифте и при постройке серьезных внедорожников. Кстати, популярная в узких кругах «электродуговая» блокировка, она же «заварка» - не что иное, как превращение стандартного дифференциала в spool.

spool_lada.jpg

Очень распространённый вариант в автоспорте, где автомобилю необходимо быстро ездить. НЕ только по прямой - это дисковая блокировка. Ее эффективность при разгоне по прямой в разы выше, чем у стандартного дифференциала. Но главное, она позволяет быстро проходить повороты, эффективно ускоряться в них на любых типах покрытия. И что не мало важно сохранять стабильность автомобиля при торможениях. Высокая гибкость в настройках делает ее очень популярной во всех дисциплинах автоспорта: кольцевые гонки, ралли, ралли-кросс, дрифт и тп.

 Большинство известных дрифтеров, таких как Евгений Лосев, Максим Гроссман, Андрей Наумов используют для дрифта именно дисковые блокировки 2 way. А уж раллистов и кольцевиков просто не перечесть.

diff_25.jpg

Другой не менее распространённый вариант — это винтовой дифференциал повышенного трения. Он так же очень эффективен при разгоне, как по прямой, так и в поворотах. Появившись в 80хх годах прошлого столетия, он наделал много шума и доказал свою эффективность даже победами в Формуле 1. Этот тип блокировки очень часто можно встретить на заводских «заряженных» версиях автомобилей Ford, General Motors (GM), BMW, Lotus Chrysler, Toyota и др. А также в системах полного привода автомобилей Audi. Конструкция не прихотливая к маслу, не требует частого обслуживания. Очень весомый плюс — это доступная цена этих дифференциалов. В итоге возрастает динамка разгона по прямой, скорость прохождения поворотов, проходимость автомобиля и комфорт от управления автомобиля.

diff3.jpg

Прежде, чем выбрать дифференциал подумайте, что важнее для вас комфорт или максимальное ускорение. Большинство наших клиентов останавливают свой выбор на винтовых дифференциалах. Он гораздо лучше стока и комфортнее спортивных версий блокировок.

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или Зарегистрируйтесь.

Раздел не найден.