-
Двигатель
- Блок цилиндров
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши для иномарок
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Двигатель в сборе
- Дроссельная заслонка
- Карбюраторы
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
-
Силикон
- Заглушки
- Патрубки 135 градусов
- Патрубки 135 градусов переход
- Патрубки 45 градусов
- Патрубки 45 градусов переход
- Патрубки 90 градусов
- Патрубки 90 градусов переход
- Патрубки с фланцем
- Прямые патрубки
- Прямые патрубки переход
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки системы охлаждения
- Хомуты
- Шланги
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Диски сцепления
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Сцепление EDEL
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Алюминиевые втулки в подрамник
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сошки
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова | подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные вентили для колес
- Декоративные крышки для двигателя
- Декоративные номерные знаки
- Декоративный крепеж
- Диски колесные
- Замки
- Зеркала
- Ключи и корпуса для ключей
- Колпаки для колесных дисков
- Кронштейны для кресел
- Кронштейны для сплиттеров
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Оплетки для руля
- Подиумы для приборов
- Рамка номерного знака
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Фары стандартные
- Фонари стандартные
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
-
Одежда и сувениры
- Ароматизаторы
- Бейсболки | Кепки | Шапки
- Брелки для ключей
- Комбинезоны
- Кошельки
- Ливреи
- Майки | Толстовки
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Напульсники
- Носки для автоспорта
- Обувь для автоспорта
- Перчатки
- Подарочный набор
- Подарочный сертификат
- Подшлемники
- Постеры
- Рюкзаки
- Стикеры
- Чехлы для смарфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Разное
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
-
Simracing
- Вибросабвуферы
- Кокпиты | Стойки
- Бандлы
- Рулевые базы
- Рули
- Педали
- Крепежные элементы
- Шифтеры | Ручники
- Кронштейны для рулевых баз
- Кронштейны для педалей
- Кронштейны для мониторов
- Аксессуары для рулевых баз
- Кабели | USB концентраторы
- Button box
- Кронштейны для клавиатуры | мыши
- Кронштейны для установки кресел
- Приборные панели
- Разное
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
-
-
Двигатель
- Блок цилиндров
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши для иномарок
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Двигатель в сборе
- Дроссельная заслонка
- Карбюраторы
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
-
Силикон
- Заглушки
- Патрубки 135 градусов
- Патрубки 135 градусов переход
- Патрубки 45 градусов
- Патрубки 45 градусов переход
- Патрубки 90 градусов
- Патрубки 90 градусов переход
- Патрубки с фланцем
- Прямые патрубки
- Прямые патрубки переход
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки системы охлаждения
- Хомуты
- Шланги
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Диски сцепления
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Сцепление EDEL
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Алюминиевые втулки в подрамник
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сошки
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова | подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные вентили для колес
- Декоративные крышки для двигателя
- Декоративные номерные знаки
- Декоративный крепеж
- Диски колесные
- Замки
- Зеркала
- Ключи и корпуса для ключей
- Колпаки для колесных дисков
- Кронштейны для кресел
- Кронштейны для сплиттеров
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Оплетки для руля
- Подиумы для приборов
- Рамка номерного знака
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Фары стандартные
- Фонари стандартные
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
-
Одежда и сувениры
- Ароматизаторы
- Бейсболки | Кепки | Шапки
- Брелки для ключей
- Комбинезоны
- Кошельки
- Ливреи
- Майки | Толстовки
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Напульсники
- Носки для автоспорта
- Обувь для автоспорта
- Перчатки
- Подарочный набор
- Подарочный сертификат
- Подшлемники
- Постеры
- Рюкзаки
- Стикеры
- Чехлы для смарфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Разное
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
-
Simracing
- Вибросабвуферы
- Кокпиты | Стойки
- Бандлы
- Рулевые базы
- Рули
- Педали
- Крепежные элементы
- Шифтеры | Ручники
- Кронштейны для рулевых баз
- Кронштейны для педалей
- Кронштейны для мониторов
- Аксессуары для рулевых баз
- Кабели | USB концентраторы
- Button box
- Кронштейны для клавиатуры | мыши
- Кронштейны для установки кресел
- Приборные панели
- Разное
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
- Как заказать
- Оплата и доставка
- Возврат и обмен
- Клубные цены
- Контакты
- Еще
Как изменить динамику разгона автомобиля, не вмешиваясь в работу двигателя? Часть 3
В отличии от главной пары и ряда передач замена дифференциала не меняет длину передач. Но он существенно влияет на тягу на ведущих колёсах, как на прямой, так и в поворотах, и замена штатного на тюнинговый позволяет ездить быстрее.
Существенным недостатком штатного дифференциала является то, что он всегда делит тягу на ведущих колесах поровну. И если одно из колес начало буксовать – второе просто не в состоянии эффективно разгонять автомобиль. Но есть варианты решения для различных сфер применения автомобиля:
Самым эффективным для ускорения по прямой является spool. Конструкция простая – ведущие колеса жестко связаны между собой и всегда крутятся с одинаковой скоростью. Эффективность решения подтверждается использованием в дрэг рэйсинге, где от автомобиля требуется максимальное ускорение по прямой. Но есть и недостатки. Повороты со spool-ом автомобилям даются плохо, автомобиль все время пытается ехать прямо. Поэтому ездить в городе каждый день на spoole не лучший вариант. Помимо драг рейсинга spool популярен в дрифте и при постройке серьезных внедорожников. Кстати, популярная в узких кругах «электродуговая» блокировка, она же «заварка» - не что иное, как превращение стандартного дифференциала в spool.
Очень распространённый вариант в автоспорте, где автомобилю необходимо быстро ездить. НЕ только по прямой - это дисковая блокировка. Ее эффективность при разгоне по прямой в разы выше, чем у стандартного дифференциала. Но главное, она позволяет быстро проходить повороты, эффективно ускоряться в них на любых типах покрытия. И что не мало важно сохранять стабильность автомобиля при торможениях. Высокая гибкость в настройках делает ее очень популярной во всех дисциплинах автоспорта: кольцевые гонки, ралли, ралли-кросс, дрифт и тп.
Большинство известных дрифтеров, таких как Евгений Лосев, Максим Гроссман, Андрей Наумов используют для дрифта именно дисковые блокировки 2 way. А уж раллистов и кольцевиков просто не перечесть.
Другой не менее распространённый вариант — это винтовой дифференциал повышенного трения. Он так же очень эффективен при разгоне, как по прямой, так и в поворотах. Появившись в 80хх годах прошлого столетия, он наделал много шума и доказал свою эффективность даже победами в Формуле 1. Этот тип блокировки очень часто можно встретить на заводских «заряженных» версиях автомобилей Ford, General Motors (GM), BMW, Lotus Chrysler, Toyota и др. А также в системах полного привода автомобилей Audi. Конструкция не прихотливая к маслу, не требует частого обслуживания. Очень весомый плюс — это доступная цена этих дифференциалов. В итоге возрастает динамка разгона по прямой, скорость прохождения поворотов, проходимость автомобиля и комфорт от управления автомобиля.
Прежде, чем выбрать дифференциал подумайте, что важнее для вас комфорт или максимальное ускорение. Большинство наших клиентов останавливают свой выбор на винтовых дифференциалах. Он гораздо лучше стока и комфортнее спортивных версий блокировок.
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.