-
Двигатель
- Блок цилиндров
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши для иномарок
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Двигатель в сборе
- Дроссельная заслонка
- Карбюраторы
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
-
Силикон
- Заглушки
- Патрубки 135 градусов
- Патрубки 135 градусов переход
- Патрубки 45 градусов
- Патрубки 45 градусов переход
- Патрубки 90 градусов
- Патрубки 90 градусов переход
- Патрубки с фланцем
- Прямые патрубки
- Прямые патрубки переход
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки системы охлаждения
- Хомуты
- Шланги
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Диски сцепления
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Сцепление EDEL
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Алюминиевые втулки в подрамник
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сошки
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова | подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные вентили для колес
- Декоративные крышки для двигателя
- Декоративные номерные знаки
- Декоративный крепеж
- Диски колесные
- Замки
- Зеркала
- Ключи и корпуса для ключей
- Колпаки для колесных дисков
- Кронштейны для кресел
- Кронштейны для сплиттеров
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Оплетки для руля
- Подиумы для приборов
- Рамка номерного знака
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Фары стандартные
- Фонари стандартные
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
-
Одежда и сувениры
- Ароматизаторы
- Бейсболки | Кепки | Шапки
- Брелки для ключей
- Комбинезоны
- Кошельки
- Ливреи
- Майки | Толстовки
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Напульсники
- Носки для автоспорта
- Обувь для автоспорта
- Перчатки
- Подарочный набор
- Подарочный сертификат
- Подшлемники
- Постеры
- Рюкзаки
- Стикеры
- Чехлы для смарфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Разное
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
-
Simracing
- Вибросабвуферы
- Кокпиты | Стойки
- Бандлы
- Рулевые базы
- Рули
- Педали
- Крепежные элементы
- Шифтеры | Ручники
- Кронштейны для рулевых баз
- Кронштейны для педалей
- Кронштейны для мониторов
- Аксессуары для рулевых баз
- Кабели | USB концентраторы
- Button box
- Кронштейны для клавиатуры | мыши
- Кронштейны для установки кресел
- Приборные панели
- Разное
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
-
-
Двигатель
- Блок цилиндров
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши для иномарок
- Впускная система
- Головка блока цилиндров ваз
- Двигатель в сборе
- Дроссельная заслонка
- Карбюраторы
- Картер масляный
- Клапаны ГРМ спорт
- Коленвал
- Кольца поршневые
- Комплектующие ГБЦ
- Маслоуловители
- Масляный насос
- Маховик
- Опоры двигателя
- Поршни для атмо
- Поршни для турбо
- Прокладки | Сальники
- Распредвалы
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Шатуны
- Разное
- Турбо
- Охлаждение
-
Силикон
- Заглушки
- Патрубки 135 градусов
- Патрубки 135 градусов переход
- Патрубки 45 градусов
- Патрубки 45 градусов переход
- Патрубки 90 градусов
- Патрубки 90 градусов переход
- Патрубки с фланцем
- Прямые патрубки
- Прямые патрубки переход
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки системы охлаждения
- Хомуты
- Шланги
-
Трансмиссия
- 6 передача ВАЗ
- Блокировка
- Выжимные подшипники
- Главная пара ВАЗ
- Диски сцепления
- Запчасти для сцеплений EDEL
- Керамические диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Плита переходная | Пластины усиления КПП
- Подшипники КПП
- Привода | Полуоси
- Редуктор на ВАЗ
- Сальники | Пыльники
- Синхронизаторы | Муфты | Вилки
- Спортивные ряды КПП
- Сцепление EDEL
- Цилиндры сцепления
- Шестерни
- Эластичная муфта
- Разное
- Тормозная система
-
Подвеска
- Алюминиевые втулки в подрамник
- Амортизаторы
- Кулаки поворотные
- Механизм Уатта
- Опорные подшипники
- Подвеска в сборе
- Подрамники
- Проставки колесные
- Пружины
- Растяжки | распорки
- Реактивые тяги | Панара
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сошки
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Ступица | Подшипник ступицы
- Усилители кузова | подрамника
- Шарнинные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Шпильки | гайки колесные
- Разное
- Выхлопная система
- Электроника
- Топливная система
- Кит комплекты
-
Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные вентили для колес
- Декоративные крышки для двигателя
- Декоративные номерные знаки
- Декоративный крепеж
- Диски колесные
- Замки
- Зеркала
- Ключи и корпуса для ключей
- Колпаки для колесных дисков
- Кронштейны для кресел
- Кронштейны для сплиттеров
- Крышки для заливных горловин
- Насадки на рычаг КПП
- Оплетки для руля
- Подиумы для приборов
- Рамка номерного знака
- Ремни безопасности
- Рули
- Ручки дверей
- Спортивные сиденья
- Фары стандартные
- Фонари стандартные
- Шлемы
- Элементы салона
- Разное
- 4x4
-
Одежда и сувениры
- Ароматизаторы
- Бейсболки | Кепки | Шапки
- Брелки для ключей
- Комбинезоны
- Кошельки
- Ливреи
- Майки | Толстовки
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Напульсники
- Носки для автоспорта
- Обувь для автоспорта
- Перчатки
- Подарочный набор
- Подарочный сертификат
- Подшлемники
- Постеры
- Рюкзаки
- Стикеры
- Чехлы для смарфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Разное
- Кузовной пластик
- Каркас безопасности
-
Фитинги
- Заглушки
- Крепления для шлангов
- Переходники AN - AN
- Переходники AN - ORB
- Переходники AN - Дюймовая резьба
- Переходники AN - Метрическая резьба
- Соединительные муфты | фитинги
- Тройники AN
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Шланги | трубки
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Разное
- Системы пожаротушения
- Разное
-
Simracing
- Вибросабвуферы
- Кокпиты | Стойки
- Бандлы
- Рулевые базы
- Рули
- Педали
- Крепежные элементы
- Шифтеры | Ручники
- Кронштейны для рулевых баз
- Кронштейны для педалей
- Кронштейны для мониторов
- Аксессуары для рулевых баз
- Кабели | USB концентраторы
- Button box
- Кронштейны для клавиатуры | мыши
- Кронштейны для установки кресел
- Приборные панели
- Разное
- Квадроциклы
- Уцененные товары
- Крепеж
- Металлические элементы кузова
- Отдых | для дачи и сада
- Как заказать
- Оплата и доставка
- Возврат и обмен
- Клубные цены
- Контакты
- Еще
Доработка вакуумного усилителя TRW в Clubturbo
В этом обзоре мы расскажем вам о том, как мы дорабатываем Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ) TRW 10”. Стандартные ВУТ, устанавливаемые на заводе, имеют размеры 8” для автомобилей 2108-2115 и 2110-2112 и 9” для семейства автомобилей Калина и Приора. Рассматриваемые же ВУТ TRW даже без доработок, произведенных нами, больше в диаметре на 2” для первых и на 1” для вторых, что дает серьезное увеличение эффективности механизма. Основным преимуществом данных ВУТ перед стандартными, безусловно, является увеличение эффективности тормозной системы благодаря увеличению рабочего объема ВУТ с разрежением. При меньшем усилии нажатия на педаль тормоза, процесс торможения становится более эффективным за счет увеличивающегося передаваемого усилия на тормозной поршень. Особенно актуально это при замене тормозных механизмов на более производительные, для которых усилия стандартного ВУТ становится недостаточно. Помимо прочего, ВУТы TRW гораздо более отказоустойчивы и беспроблемны в эксплуатации.
Цель нашей доработки - увеличение коэффициента усиления вакуумного усилителя тормозов в начальной зоне за счет максимального увеличения начального скачка давления. В стандартном ВУТ характеристика нарастания тормозного усилия плавная, наша же цель – максимально увеличить все характеристики для более быстрой и информативной отзывчивости педали тормоза. Помимо этого – распределение тормозного усилия в ГТЦ 50 на 50, вследствие чего разница подключении переднего и заднего контура становится неактуальной. Кроме того, ВУТ TRW изначально несовместимы с автомобилями ВАЗ, что также требует определенных доработок, а вкупе с нашими усовершенствованиями – становятся идеальным узлом, который серьезно улучшает как управляемость, так и безопасность эксплуатации автомобиля.
Общий вид ВУТ:
Спиливаем 2 шпильки крепеж под кронштейн – они очень длинные и спиленные куски пойдут для соединения удлинителя толкателя, начинаем разборку:
Снимаем стопор, пыльник, пенополиуретановый грязезащитный фильтр (глушит шумы и задерживает грязь):
Отжимаем замки ВУТа по всему диаметру:
Половиним ВУТ, снимаем заднюю часть корпуса ВУТа:
Достаем шплинт(стопорный ключ) и снимаем толкатель с поршнем:
Достаем диск поршня толкателя. Дорабатываем поршень толкателя:
(стачиваем на 0,8мм, снизу – сток, сверху - доработанный). Дорабатываем диск поршня (удлиняется на 0,8мм).
Далее вставляется вставка диаметром 12мм и длиной 111мм -16(снизу - сток, сверху - дорабатываем) все это соединяется резьбовыми соединителями с резьбовым герметиком:
Сверлится доп. отверстие диаметром 8мм для крепления в вилке толкателя и получается толкатель снизу:
Сборка в обратном порядке. На последнем шаге сверлим кронштейн крепления ВУТа к кузову по шаблону:
Прикручиваем его к ВУТу двумя гайками к имеющимся шпилькам.
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.