[email protected] 8-937-999-99-99 Консультант работает ПН-ПТ 9:00 - 19:00

Доработка вакуумного усилителя TRW в Clubturbo

В этом обзоре мы расскажем вам о том, как мы дорабатываем Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ) TRW 10”. Стандартные ВУТ, устанавливаемые на заводе, имеют размеры 8” для автомобилей 2108-2115 и 2110-2112 и 9” для семейства автомобилей Калина и Приора. Рассматриваемые же ВУТ TRW даже без доработок, произведенных нами, больше в диаметре на 2” для первых и на 1” для вторых, что дает серьезное увеличение эффективности механизма. Основным преимуществом данных ВУТ перед стандартными, безусловно, является увеличение эффективности тормозной системы благодаря увеличению рабочего объема ВУТ с разрежением. При меньшем усилии нажатия на педаль тормоза, процесс торможения становится более эффективным за счет увеличивающегося передаваемого усилия на тормозной поршень. Особенно актуально это при замене тормозных механизмов на более производительные, для которых усилия стандартного ВУТ становится недостаточно. Помимо прочего, ВУТы TRW гораздо более отказоустойчивы и беспроблемны в эксплуатации.

Цель нашей доработки - увеличение коэффициента усиления вакуумного усилителя тормозов в начальной зоне за счет максимального увеличения начального скачка давления. В стандартном ВУТ характеристика нарастания тормозного усилия плавная, наша же цель – максимально увеличить все характеристики для более быстрой и информативной отзывчивости педали тормоза. Помимо этого – распределение тормозного усилия в ГТЦ 50 на 50, вследствие чего разница подключении переднего и заднего контура становится неактуальной. Кроме того, ВУТ TRW изначально несовместимы с автомобилями ВАЗ, что также требует определенных доработок, а вкупе с нашими усовершенствованиями – становятся идеальным узлом, который серьезно улучшает как управляемость, так и безопасность эксплуатации автомобиля.

Общий вид ВУТ:

ВУТ TRW  дорабатываем ВУТ TRW  доработка ВУТ TRW

Спиливаем 2 шпильки крепеж под кронштейн – они очень длинные и спиленные куски пойдут для соединения удлинителя толкателя, начинаем разборку:

TRW  разбираем ВУТ TRW

Снимаем стопор, пыльник, пенополиуретановый грязезащитный фильтр (глушит шумы и задерживает грязь):

разборка усилителя тормозов ваз  разборка усилителя тормозов ваз TRW

Отжимаем замки ВУТа по всему диаметру:

отжимаем зажимы усилителя  вут TRW

Половиним ВУТ, снимаем заднюю часть корпуса ВУТа:

снимаем заднюю часть ВУТ  вакуумник ваз

Достаем шплинт(стопорный ключ) и снимаем толкатель с поршнем:

толкатель TRW  толкатель TRW

Достаем диск поршня толкателя. Дорабатываем поршень толкателя:

Дорабатываем поршень толкателя

(стачиваем на 0,8мм, снизу – сток, сверху - доработанный). Дорабатываем диск поршня (удлиняется на 0,8мм).

 Дорабатываем диск поршня   Дорабатываем диск поршня

Далее вставляется вставка диаметром 12мм и длиной 111мм -16(снизу - сток, сверху - дорабатываем) все это соединяется резьбовыми соединителями с резьбовым герметиком:

резьбовой герметик

Сверлится доп. отверстие диаметром 8мм для крепления в вилке толкателя и получается толкатель снизу:

толкатель  толкатель TRW 

толкатель TRW  толкатель TRW

Сборка в обратном порядке. На последнем шаге сверлим кронштейн крепления ВУТа к кузову по шаблону:

Прикручиваем его к ВУТу двумя гайками к имеющимся шпилькам.

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или Зарегистрируйтесь.

Раздел не найден.