in[email protected] 8-937-999-99-99 Консультант работает ПН-ПТ 9:00 - 19:00

Детонационная щель

«Вытеснительный объем» - кольцо приблизительно 6-10 мм. шириной и примерно 1мм. толщиной имеющий форму шайбы вокруг края камеры сгорания, объем между поршнем и ГБЦ (Головкой Блока Цилиндров). Камера сгорания разработана так, что бы ТВС (Топливо Воздушная Смесь) была выдавлена к ее центру при достижении поршнем ВМТ. Это, самое действенное средство от детонации, внедренное в конструкцию двигателя, поскольку при этом наиболее полно удаляются использованные газы (режим продувки) или создается сильная турбулентность ТВС в такте сжатия. Никогда не пытайтесь изменить «вытеснительный объем», если это не обусловлено изменением конструкции ДВС. Увеличение зазора «вытеснительный объем» - ГБЦ (далее «детонационная щель») неизбежно приведет к уменьшению детонационной стойкости ДВС. Не думайте что «детонационную щель можно увеличить только фрезеровкой «вытеснительного объема» на днище поршня. Наиболее часто встречающейся ошибкой при тюнинге двигателя является изменение степени сжатия установкой прокладкой ГБЦ увеличенной толщены. Если задуматься – не сложно провести параллель между обоими способами увеличения камеры сгорания. И в том и в другом случае мы увеличиваем зазор между «вытеснительным объемом» и ГБЦ. В идеале зазора в это части камеры сгорания вообще быть не должно, но при проектировании ДВС мы должны учитывать целый ряд факторов, как то тепловые расширения, деформацию (удлинение) некоторых элементов ШПГ (Шатунно Поршневой Группы) в следствии воздействия на них инерционных нагрузок.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или Зарегистрируйтесь.

Раздел не найден.