Муфта эластичная, усиленная. Предназначена для автомобилей ВАЗ 2101- 2107, 4х4. Благодаря корпусу из алюминиевого сплава муфта выдерживает значительно большие нагрузки по сравнению со стандартной.
Жесткая муфта карданного вала для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Устанавливается взамен штатной муфты. Обладает более высокой надежностью. Способна передавать значительно больший крутящий момент. Эффективно сглаживает крутильные колебания. В качестве эластичных элементов используется 6 полиуретановых сайлентблоков рычага ВАЗ 2108.
Жесткая муфта карданного вала для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Устанавливается взамен штатной муфты. Обладает более высокой надежностью. Способна передавать значительно больший крутящий момент. Эффективно сглаживает крутильные колебания.
Эластичная муфта для карданного вала BMW. Изготовлена из алюминия марки Д16Т. В качестве эластичного элемента выступают 6 сайлентблоков. Крепежные отверстия под болты М12. Расположены болты на окружности диаметром 96 мм. Толщина корпуса муфты 20 мм. Установка такой муфты решает проблему с разрушением штатных резиновых муфт на автомобилях с форсированными двигателями.
Эластичная муфта для карданного вала BMW. Изготовлена из алюминия марки Д16Т. Муфтра предназначена для соединения КПП с расположением крепежных отверстий на окружности диаметром 96 мм и карданного вала с расположением крепежных отверстий на окружности диаметром 78 мм, или наоборот. Внешний диаметр муфты 134 мм. Толщина корпуса муфты 24 мм. Толщина муфты по сайлетнблокам 30 мм. В качестве эластичных элементов используется 6 сайлентблоков. Крепежные отверстия под болты М12. Установка такой муфты решает проблему с разрушением штатных резиновых муфт на автомобилях с форсированными двигателями.
Эластичная муфта для карданного вала BMW. Изготовлена из алюминия марки Д16Т. В качестве эластичного элемента выступают 6 сайлентблоков. Крепежные отверстия под болты М12. Расположены болты на окружности диаметром 96 мм. Толщина корпуса муфты 24 мм. Полная толщина по сайлентблокам 30 мм. Установка такой муфты решает проблему с разрушением штатных резиновых муфт на автомобилях с форсированными двигателями. Вес муфты снижен до 680 грамм, что на 200 грамм меньше, чем у муфты круглой формы.
Эластичная муфта карданного вала усиленная для Toyota Supra, Aristo и других оснащенных мотором 2jz и автоматической коробкой Aisin А650. Изготовлена из Д16Т. В качестве эластичного элемента выступают 6 сайлентблоков. Крепежные отверстия под болты М12. Расположены болты на окружности диаметром 110 мм. Толщина алюминиевого корпуса муфты 24 мм. Толщина по сайлетнблокам 30 мм. Установка такой муфты решает проблему с разрушением штатных резиновых муфт на автомобилях с форсированными двигателями.
Эластичная муфта для карданного вала. Предназначена для автомобилей BMW или автомобилей, на которых применяется трансмиссия от BMW. Изготовлена из алюминия марки Д16Т. В качестве эластичного элемента выступают 6 сайлентблоков. Крепежные отверстия под болты М12. Расположены болты на окружности диаметром 78 мм. Внешний диаметр 120 мм. Толщина корпуса муфты 24 мм. Толщина муфты по сайлентблокам 30 мм. Установка такой муфты решает проблему с разрушением штатных резиновых муфт на автомобилях с форсированными двигателями.