Оплата любыми способами

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии) 
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн
Доставка

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Блокировка

Сортировать по: цененазваниюналичию

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 винтовая

Блокировка ваз повышенного трения винтовая с преднатягом. Цена 5600руб.Блокировка дифференциала ваз подходит для автомобилей ВАЗ 2108 - 2112. Внутри корпуса установлены червячные сателлиты. Принцип работы заключается в том, что когда на одном колесе падает крутящий момент, сателлиты начинает расклинивать. В следствии чего крутящий момент переходит на другое колесо. Винтовой дифференциал ВАЗ реагирует на плохое сцепление с дорогой. При большем нажатии на педаль газа блокировка между колесами становится жестче. Это значит, что при разгоне блокировка сильнее, а при сбросе газа независимое вращение колес.
5 600
P
В наличии
Клубная цена:  
5320
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 винтовая

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. При падении крутящего момента на одном колесе крутящий момент переходит на другое колесо. Для установки в задний редуктор на заднеприводных и полноприводных автомобилях ВАЗ.
7 000
P
В наличии
Клубная цена:  
6650
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала 2123 винтовая (24 шлица)

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. При падении крутящего момента на одном колесе крутящий момент переходит на другое колесо. Для установки в передний редуктор автомобилей Chevrolet Niva и Niva 4x4.
7 000
P
В наличии
Клубная цена:  
6650
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 винтовая ValRacing (с преднатягом)

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. Производитель ValRacing (Тольятти). Блокировка дифференциала винтовая для автомобилей ВАЗ 2101-2107.
11 650
P
В наличии
Клубная цена:  
11068
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. Производитель ValRacing (Тольятти). Блокировка дифференциала винтовая для автомобилей ВАЗ 2108 - 2112.
10 950
P
В наличии
Клубная цена:  
10403
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая ValRacing

Блокировка дисковая ВАЗ 2101. Производитель ValRacing (Тольятти). Устанавливается в зданий редуктор автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 - 21213. Устройство дисковой блокировки схоже с устройством свободного дифференциала. Отличие заключается в том, что валы у них связаны между собой подпружиненными фрикционами. Во время пробуксовки дисковая блокировка добавляет на отстающий вал такое количество момента, сколько выдерживают фрикционы до того как начнут проскальзывать. Это позволяет компенсировать падение крутящего момента.
16 800
P
В наличии
Клубная цена:  
15960
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала 2108-2110 дисковая ValRacing

Блокировка дисковая ВАЗ 2108-2110. Производитель ValRacing (Тольятти). Устанавливается в переднеприводную кпп ВАЗ. Устройство дисковой блокировки схоже с устройством свободного дифференциала. Отличие заключается в том, что валы у них связаны между собой подпружиненными фрикционами. Во время пробуксовки дисковая блокировка добавляет на отстающий вал такое количество момента, сколько выдерживают фрикционы до того как начнут проскальзывать. Это позволяет компенсировать падение крутящего момента.
16 800
P
В наличии
Клубная цена:  
15960
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 - 2110, дисковая, ValRacing, под датчик скорости

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2108, 2110 и их модификациями. Производитель: ValRacing (Тольятти). Дифференциал конструктивно напоминает серийный, но в корпусе дифференциала дополнительно установлен пакет фрикционных дисков. Часть дисков жестко соединены с корпусом дифференциала, вторая часть соединена с одним приводным валом. Всего 10 дисков. Пакет дополняет тарельчатая шайба, создающая преднатяг. При пробуксовке одного из колес возникает разница скоростей вращения между дисками, которые под воздействием сил возникающих между сателлитами прижимаются друг к другу. Создается дополнительное трение, которое приводит к частичной блокировке дифференциала. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением. На корпус дифференциала возможна установка кольца привода датчика скорости.
19 600
P
В наличии
Клубная цена:  
18620
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала 2123 винтовая ValRacing (с преднатягом)

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. Производитель ValRacing (Тольятти). Блокировка дифференциала винтовая для автомобилей ВАЗ 2123 Шеви Нива
11 650
P
В наличии
Клубная цена:  
11068
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для автомобилей ВАЗ 2101 -2107. Так же может быть установлен в задний мост автомобилей ВАЗ 2121, 2123 и их модификаций. В корпусе дифференциала установлено два пакета фрикционных дисков для каждой полуоси, часть дисков связана с корпусом дифференциала, другая часть с полуосью. По 6 дисков на каждую сторону. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением.
12 100
P
В наличии
Клубная цена:  
11495
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 дисковая

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2108, 2110, 2181 и их модификациями. Дифференциал конструктивно напоминает серийный, но в корпусе дифференциала дополнительно установлен пакет фрикционных дисков. Часть дисков жестко соединены с корпусом дифференциала, вторая часть соединена с одним приводным валом. Всего 6 дисков. Пакет дополняет тарельчатая шайба, создающая преднатяг. При пробуксовке одного из колес возникает разница скоростей вращения между дисками, которые под воздействием сил возникающих между сателлитами прижимаются друг к другу. Создается дополнительное трение, которое приводит к частичной блокировке дифференциала. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением.
11 200
P
В наличии
Клубная цена:  
10640
P
В корзину В закладки

Спул ВАЗ 2108

Спул для автомобилей оснащенных КПП ВАЗ 2108, 2110, 2180 и их модификациями. Обеспечивает максимальную и равномерную передачу крутящего момента на оба ведущих колеса жестко соединяя приводные валы между собой. Изготавливается из цельной заготовки на станке с числовым управлением, подвергается термообработке. Дополнительным плюсом будет более низкий вес относительно любого дифференциала. Может быть применен на автомобилях для драг рейсинга, вездеходах.
4 200
P
В наличии
Клубная цена:  
3990
P
В корзину В закладки

Блокировка дифференциала повышенного трения

При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте его ведущие колеса проходят различный путь, что приводит к дополнительной нагрузке на шины и детали трансмиссии (например главная пара). Это обстоятельство существенно увеличивает их износ и ухудшает управляемость. В эпоху малых скоростей и отсутствия автомобильных дорог эта проблема не причиняла водителям особого беспокойства, а цельная ведущая ось лишь повышала проходимость автомобиля.

Однако, техника совершенствовалась, скорости возрастали, что привело к необходимости развязать между собой ведущие колеса. Таким устройством, позволяющим колесам вращаться с разной скоростью послужил дифференциал - планетарный механизм, распределяющий крутящий момент поровну между полуосями.

Но, несмотря на увеличение устойчивости и управляемости автомобиля, дифференциал значительно снизил его проходимость, именно заводской Вазовский дифференциал страдает таким недостатком. Этот недостаток возникал из-за того, что величина крутящего момента задавалась колесом, имеющим худшее сцепление с дорогой. Из-за этого одно колесо начинало пробуксовывать, а второе просто останавливалось.

Использование ручной блокировки дифференциала не смогло решить данную проблему, так как такое устройство годилось лишь преодоления труднопроходимых участков дороги и требовало от водителя постоянного внимания.

Необходимость автоматической блокировки дифференциалов привела к созданию всевозможных конструкций самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения). Такие дифференциалы не требуют от водителя дополнительных действий и даже компенсируют некоторые ошибки.

Наибольшее распространение при тюнинге серийных автомобилей получили самоблокирущиеся дифференциалы винтового типа. Это связано с их высоким ресурсом и отсутствием проблем при установке. Благодаря относительно несложной конструкции, такие дифференциалы доступны и почти не требуют технического обслуживания.

Недостатком большинства конструкций блокировок дифференциалов является возникновение кратковременных пиковых нагрузок, появляющихся в момент включения блокировки. Особенностью винтовой блокировки являются сглаженный процесс включения-выключения, что предупреждает повышенный износ трансмиссии. Кроме того, при включении винтовой блокировки на рулевое колесо не передается дополнительное толчковое усилие (что характерно при установке дисковых блокировок на переднеприводные автомобили).

Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.

Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге. Однако, учесть все нюансы конструкции автомобиля, манеры вождения и дорожного (или бездорожного) покрытия смогут только опытные профессионалы. Таковыми являются специалисты Клуба Турбо, которые при установке блокировки дифференциала выставят (по желанию клиента) наиболее подходящую величину преднатяга (для езды в обычных условиях значение предварительного натяга устанавливается, как правило, равным 4 кг).

В силу конструктивных особенностей винтовых самоблокирующихся дифференциалов, при их изготовлении требуется соблюдать высокую точность, а высокие механические нагрузки предполагают большой запас прочности комплектующих.

Предлагаемые Клубом Турбо комплекты деталей для сборки винтовых дифференциалов ( блокировка ваз ) повышенного трения производятся в заводских условиях на самом современном оборудовании. Благодаря строгому контролю всего производственного цикла, эти самоблокирующиеся дифференциалы отличаются высокой надежностью и большим сроком службы. Финишный контроль и сборка винтовых дифференциалов осуществляется специалистами клуба «Турбо» http://clubturbo.ru/, что обеспечивает дополнительную гарантию высокой эффективности и безопасности на дороге.