Главный тормозной цилиндр Wilwood под выносной расширительный бачок. Прекрасное компактное решение для автомобилей, у которых ограниченно пространство для установки главного цилиндра и резервуара с тормозной жидкостью. Корпус цилиндра изготовлен из алюминия. Диаметр поршня 19,05 мм (3/4”). Ход поршня 35,56 мм. Так же возможно использование в качестве главного цилиндра сцепления. Отверстия для подключения трубок: входное с резьбой 7/16”-20, выходное 3/8”-24. Резьба на штоке 5/16”-24.
Главный тормозной цилиндр Wilwood с интегрированным расширительным бачком. Прекрасное компактное решение для автомобилей, у которых ограниченно пространство для установки главного цилиндра и резервуара с тормозной жидкостью. Корпус цилиндра изготовлен из алюминия методом литья под давлением. Переработанные уплотнения поршня позволяют очень точно контролировать давление, а новая пружина гарантирует быстрый полный возврат поршня. Этот легкий компактный тормозной цилиндр обеспечит надежное торможение как для гражданского, так и для гоночного автомобиля. Диаметр поршня 19,05 мм (3/4”). Ход поршня 31,75 мм (1,25”). Объем расширительного бачка 44 куб. см. Отверстие для подключения трубки с резьбой 3/8”-24. Резьба на штоке 5/16”-24. Изготовлен в США.
Главный тормозной цилиндр Wilwood с интегрированным расширительным бачком. Прекрасное компактное решение для автомобилей, у которых ограниченно пространство для установки главного цилиндра и резервуара с тормозной жидкостью. Корпус цилиндра изготовлен из алюминия методом литья под давлением. Переработанные уплотнения поршня позволяют очень точно контролировать давление, а новая пружина гарантирует быстрый полный возврат поршня. Этот легкий компактный тормозной цилиндр обеспечит надежное торможение как для гражданского, так и для гоночного автомобиля. Диаметр поршня 15,9 мм (5/8" или 0,625”). Ход поршня 31,75 мм (1,25”). Объем расширительного бачка 44 куб. см. Отверстие для подключения трубки с резьбой 3/8”-24. Резьба на штоке 5/16”-24. Изготовлен в США.
Главный тормозной цилиндр Wilwood 260-13619. Предназначен для применения в ограниченном пространстве. Очень короткий, компактный корпус длиной всего 85,4 мм позволит получить дополнительное свободное пространство, при этом цилиндр обеспечивает производительность полно размерного главного тормозного цилиндра. Диаметр цилиндра 19,05 мм. Полный ход поршня 28,4 мм, что соответствует или превышает рабочий ход большинства полно размерных цилиндров. Выходное отверстие с резьбой 3/8”-24 расположено в верхней части цилиндра, таким образом уменьшается вероятность попадания воздуха. Усовершенствованный впускной канал для жидкости позволяет смонтировать на него резервуар из комплекта, помимо этого в нем нарезана резьба 11/ 16”-20 для установки не штатного резервуара. Корпус цилиндра из алюминия с защитным покрытием черного цвета, покрытие защищает от коррозии и обеспечивает длительный срок службы. Цилиндр комплектуется резервуарами на 200 и 300 мл. Помимо этого, в комплект поставки входит набор деталей для переноса резервуара.
Главный тормозной цилиндр Wilwood под выносной расширительный бачок. Прекрасное компактное решение для автомобилей, у которых ограниченно пространство для установки главного цилиндра и резервуара с тормозной жидкостью. Корпус цилиндра изготовлен из алюминия. Диаметр поршня 15,9 мм (3/4”). Ход поршня 35,56 мм. Так же возможно использование в качестве главного цилиндра сцепления. Отверстия для подключения трубок: входное с резьбой 7/16”-20, выходное 3/8”-24. Резьба на штоке 5/16”-24.
Главный тормозной цилиндр Wilwood style с интегрированным расширительным бачком. Прекрасное компактное решение для автомобилей, у которых ограниченно пространство для установки главного цилиндра и резервуара с тормозной жидкостью. Корпус цилиндра изготовлен из алюминия методом литья под давлением. Диаметр поршня 19,05 мм (0,75"). Ход поршня 31,8 мм. Объем расширительного бачка 44 куб. см. Отверстие для подключения трубки с резьбой М10х1,25 мм. Изготовлен в Китае.