Регулятор давления топлива спорт ВАЗ 3.8 бар

Для автомобилей
2112

Артикул: ФР-00001305

Регулятор давления топлива. Устанавливается в топливную рампу старого образца. Позволяет поднять давление топлива в рампе до 3,8 атмосфер. 

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

90x60x60

Вес, кг

0.2


ТАКЖЕ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
Цена:  
7020
P
Клубная цена:  
6669
P
В корзину

Комментарии
[email protected]: 29.10.2018 17:57
Подскажите,мотор 1,6 приора,запил каналов,рампа с рдт на 3,0 и форсы с 1,5(1,66мг/сек при 3 атм),после 3000 не едет,хочу заменить форсы 1,6(1,96 мг/сек при 3,8атм),менять ли рдт на 3,8?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
[email protected]: 17.10.2018 20:46
Здравствуйте! Установил 124 двигатель 1. 6от ваз 2112 на 09, выносная топливная система! Не знаю точно какая стоит рампа, но установлен рдт на 300 кпа., и при заведённой машине при нажатии подгазовке идёт провал и машина чуть ли не глохнет! Это рдт не вывозит ? все уходит в обратку получается!? А если заглушить выход с рампы, то машина работает ровно и на газ реагирует адекватно
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 18.10.2018 13:08
Добрый день. Удаленно диагностировать машину сродни гаданию на кофейной гуще. Обратитесь к диагносту, который осмотрит и проверит работоспособность всей топливной системы вашего автомобиля и даст рекомендации по замене или ремонту тех или иных деталей.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Григорий Старухин: 23.11.2017 08:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,авто ваз 2104 с 1,6 л. ГБЦ пиленая с валом стоит. Стоит ли устанавливать данный рдт вместо штатного? 
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 23.11.2017 10:02
Штатного достаточно.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
[email protected]: 28.04.2017 12:00
Здравствуйте. Двигатель 16 кл,  1,6...рампа старого образца, форсунки тоже от 1,5...регулятор давления на 3атм...стоит ли ставить данный регулятор? На таком двигателе ведь должно быть давление 3.8....или нужно менять форсунки? Спасибо.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 02.05.2017 11:27
Добрый день.  Вы можете отставить рампу, регулятор и форсунки те, которые у Вас есть. Но необходимо проверить и при необходимости внести изменения в топливные карты ЭБУ.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Владимир Сухопяткин: 08.12.2016 02:00
Обеспечит ли штатный топливный насос инжекторной ВАЗ-2107 давление для работы данного регулятора? (ставлю приоровский движок на классику)
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 08.12.2016 10:22
Да, без проблем.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Игорь Сизов: 12.10.2016 14:41
Добрый день!стоят волговские форсунки,программа онлайн,распредвал нуждин 10,93!есть ли смысл ставить 3.8? 21102 1.5 8 кл
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 13.10.2016 09:35
Добрый день. Нет.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Константин Т: 22.05.2016 23:38
Добрый вечер!  интересует такой вопрос - стоит РДТ штатный ( Саратовский) 300 кПА, если поставить данный рдт на 380 будет ли эффект и не будет ли излишним давление на стоковом мотре 1.5.16V?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 23.05.2016 11:02
Добрый день. Поднятие давления топлива увеличит производительность топливных форсунок. Серийный мотор в этом не нуждается. Никаких плюсов от установки такого регулятора Вы не получите.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Константин Т: 23.05.2016 22:14
спасибо большое за ответ!
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Роман Сосипатров: 22.03.2016 17:05
Здравствуйте. Подскажите,я установил двигатель ваз 21124 на ваз 21099,с рампой старого образца и регулятором давления 2.8 - 3.2 атм. Форсунки стоят от 21124 с переходниками под рампу старого образца,но есть чувство,что давления в системе не хватает. Прочитал,что в двигателе 21124 давлении не меньше 3.8 атм. Можно-ли мне использовать данный регулятор?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 23.03.2016 10:05
Добрый день. Вы можете установить этот регулятор на рампу старого образца.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Никита Рябов: 15.07.2015 07:52
Стандартный регулятор при давлении в 1 bar поднимает давление топлива аж до 5.5, этот регулятор при давлении в 1.2 бара будет держать 3.8?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Иван Петров: 15.07.2015 17:19
Нет, тоже поднимет давление.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Сергей Шаршеналиев: 09.12.2013 14:34
А если в двигателе был заменен распределительный вал?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов Администрация : 09.12.2013 14:34
Регулятор заменяют на более производительный, если производительности форсунок не хватает. Проконсультируйтесь со своим настройщиком по этому вопросу.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Сергей Шаршеналиев: 07.12.2013 21:21
подскажите, если поставить данный регулятор на 2114 8 клапанный со стоковым насосом и форсунками, каков будет результат ( в плане езды ) ? И есть ли смысл его ставить на стоковую систему?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов Администрация : 07.12.2013 21:21
Если двигатель автомобиля не подвергался никаким переделкам, то смысла в установке данного регулятора нет. Производительности стандартной системы хватает с запасом.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Сергей Шаршеналиев: 07.12.2013 21:16
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
: 04.07.2013 12:27
возможно ли с его помощью добиться давления 4,5 bar в топливной рампе старого образца, в паре с установкой насоса 255 л/час Walbro?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов Администрация : 04.07.2013 12:27
регулятор на 3.8 атм, давления в 4.5 с ним получить не получится.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Дмитрий Демиденко: 03.04.2013 20:00
Встанет ли на Ваз 21102 8кл 1,5 2002 года?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов Администрация : 03.04.2013 20:00
Да, подойдет
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
александр самсонов: 06.02.2012 23:43
если стоят на 8 клапаном моторе форсунки от волги есть смысл ставить его?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
: 06.02.2012 23:43
если вам не хватает производительности форсунок 5-10%, то ставьте.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
: 10.01.2012 14:12
есть ли смысл ставить на ваз 2110 8 клапаный 54 дроссель+программа?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
: 10.01.2012 14:12
Если только у вас немного не хватает производительности форсунок.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Сергей Бадюл : 14.04.2011 19:18
есть ли смысл ставить на стандартную систему впрыска?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
: 14.04.2011 19:18
цель какая?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Добавить комментарий
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
1 200
P
В наличии
Клубная цена:  
1140
P

Быстрый заказ
Поделиться:
Доставка

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Похожие товары
Регулятор давления топлива AEM
Цена:  
10203
P
Клубная цена:  
9693
P
В корзину