Регулятор давления топлива с манометром Tomei style

Для автомобилей
2107
2108
2110
2113
Granta 2190
Kalina 1118
Niva
Priora 2170

Артикул: 04-00000201

Универсальный топливный регулятор Tomei style. Подходит для большинства автомобилей. Диапазон настройки: 2,8 бар. Устанавливается в топливную магистраль путем врезки.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

110x80x70

Вес, кг

0.3

Комментарии
[email protected]: 30.11.2018 20:30
парни я пытался поставить себе на авто это чудо,откровенное г...но,переходники из алюминия одноразовые,раз вкрутил -нет герметизации ,травит через резьбу,как только не пытался устранить травлю,на третий раз резьбы не нашёл на этих переходниках.Манометр сразу отлетел ,только хотел подтянуть.Вообщем выкинул я это чудо а за одно и 2 000 рублей ,за борт.Вот как-то так
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Ирина Куманенко: 06.01.2019 01:53
А я устанавливала на Ниссан Примеру в 10 кузове, пришлось переходник у знакомого токаря изготавливать, поставили, отрегулировали даже на 1,8, хотя рабочий объем 2.0. Отъездила на нем 5 лет, реально топливо экономно расходовалось!! Продала сейчас тот ниссан, а регулятор сняла, чтоб на 11 примеру уже поставить (туда уже 2 регулятора надо, двиг спорт), так муж его у меня забрал, чтоб на опель воткнуть. Так что реальна вещь! Вам просто реально не повезло - либо брак, либо неправильно установили. Кстати, я эти штуцера вообще не задействовала, так как реально не внушаю доверия, все подсоединялось на изготовленный у токаря переходник и обычные бензостойкие шланги. Вообщем, рекомендую))
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 03.12.2018 12:42
Добрый день. Переходники в том числе и на оригинальном Tomei изготовлены из алюминия. На оригинальном РДТ производитель использует фум ленту для уплотнения. Моменты затяжки на всех соединениях минимальные.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Михаил Калашников: 11.10.2018 12:52
добрый день какой диопазон регулировки давления потплива? Возможно выставить 1 атм ??
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Ирина Куманенко: 06.01.2019 01:54
Нифига, мне на 1,8 выставляли, попробуйте, должно получиться
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 12.10.2018 16:47
Добрый день. Этот регулятор для инжекторных автомобилей. Минимальное давление 2.8 бар.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
[email protected]: 29.01.2018 00:48
Не мучайтесь с фумлентой. Loctite 243 отлично держит давление. 7.5 кг/см2 точно держит, больше не проверял. И он бензостойкий, я уточнял у производителя (Henkel).
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Дмитрий Тогушов: 30.08.2017 10:46
В комплекте есть переходник (флянец) на топл.рейку для удаления заводского регулятора и подсоединения шланга . ? 
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Ирина Куманенко: 06.01.2019 01:55
Я у токаря изготавливала переходник
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 30.08.2017 11:52
Добрый день. Такого переходника в комплекте нет.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Андрей Поздняков: 08.08.2017 07:42
Добрый день.Я так понимаю что соединение регулятора с рампой осуществляется через резьбовое отверстие где прикручен стрелочный указатель??? Тогда как осуществлять настройку давления? Настроить потом открутить указатель и соединить с рампой??????
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 08.08.2017 09:12
Добрый день. Вход и выход отдельно. Отверстие под указатель отдельно. Регулятор в сборе ниже на фото. В комментариях ниже Вы можете найти схему подключения.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
[email protected]: 13.07.2017 00:22
Подскажите, какие нужны переходники, чтобы вместо шлангов с хомутами подключить фитинги AN6?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 13.07.2017 10:34
В комплекте с регулятором есть адаптеры для подключения шлангов с фитингами AN6
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Вадислав Губин: 16.10.2016 16:01
Извините, но все же обьясните мне, недогоняющему человеку, будет ли работать сей регулятор без подключения его к впускному коллектору, и обьясните пожалуйста почему, буду вам очень признателен, ибо 4-й день ломаю гололву на счет этого
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 17.10.2016 13:01
Регулятор будет работать без подключения его к системе впуска. Но в таком случае он будет поддерживать давление на который он настроен. Желательно подключать его к впускному коллектору, чтобы при росте давления коллекторе изменялось и давление топлива в топливной рейке.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Вадислав Губин: 25.01.2018 18:24
но во впускном колекторе давление может подняться только с помощью турбины или компрессора, а так там постоянное разряжение, и чем борльше обороты тем больше разряжение. я правильно понимаю? если нет то поправте.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Никита Карелин: 17.02.2016 18:47
Отличный регулятор, выглядит дорого-богато. При установке мало фум ленты намотал с первого раза, пришлось перематывать) порадовала инструкция, копия оригинала) и везде маде ин жапан
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Ирина Куманенко: 06.01.2019 01:59
Я вообще без всякой фум ленты обошлась, просто бензостойкие шланги и хомуты, и ничего за 5 лет не потекло!
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 18.02.2016 10:52
Спасибо за Ваш отзыв.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Константин Стрелецкий: 15.01.2016 10:29

Доброе утро, а как подключать, т.е. подача во вход который не видно на фото(врезать тройник), обратка снизу?

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 18.01.2016 10:57
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Марк Молчанов: 27.06.2015 17:02

этот рдт выглядит красиво, но ссытся из всех соединений, из под манометра, из под обоих штуцеров при максимальной затяжке, вобщем китай одним словом, не стоит его не только покупать, но и продавать тоже

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Ирина Куманенко: 06.01.2019 02:02
Согласна, что из-под монометра может подтекать, но мне его сразу сняли после регуляровки нужного давления, да и он нах... после этого не нужен, настройка за 5 лет так и не сбилась...
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов: 29.06.2015 08:30
Добрый день, Марк. Даже на оригинальном РДТ Tomei необходимо все выводы обматывать сантехнической летной для уплотнения соединений. В Вашем случае проблема решается точно таким же методом.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Павел Недбайлов: 10.10.2014 04:15
Данный регулятор возможно регулировать в ручную до нужных параметров?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Ирина Куманенко: 06.01.2019 02:00
Да, мне инжекторщик так и отрегулировал
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов Администрация : 10.10.2014 04:15
Есть возможность регулировки преднатяга пружины.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Владимир Казарцев: 30.05.2014 18:56
этот регулятор ставится на систему с обраткой?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов Администрация : 30.05.2014 18:56
Регулятор можно установить в любую топливную систему, как с обраткой, так и без нее. Потребуется внести изменения в топливные магистрали в обоих случаях.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Андрей Войнах: 02.04.2014 18:30
Когда будет в наличии?
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов Администрация : 02.04.2014 18:30
Да, ждем поступления
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Тимур Кокаев: 19.03.2014 13:49
Для TD04L маловат будет?? форсы 440сс
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Максим Иванов Администрация : 19.03.2014 13:49
Для двигателя ВАЗ с TD04L достаточно 440сс форсунок и штатного топливного регулятора. Если у Вас есть потребность поднять давление топлива, можете установить этот регулятор.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Евгений Веремейчик: 12.03.2014 14:31
Для TD04L маловат будет?? форсы 440сс
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
Добавить комментарий
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт
2 100
P
В наличии
Клубная цена:  
1995
P

Быстрый заказ
Поделиться:
Доставка

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Похожие товары
Регулятор давления топлива AEM
Цена:  
10203
P
Клубная цена:  
9693
P
В корзину