Оплата любыми способами

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии) 
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн
Доставка

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Топливная система

Сортировать по: цененазваниюналичию

Регулятор давления топлива спорт ВАЗ 3.8 бар

Регулятор давления топлива. Устанавливается в топливную рампу старого образца. Позволяет поднять давление топлива в рампе до 3,8 атмосфер.
1 100
P
В наличии
Клубная цена:  
1045
P
В корзину В закладки

Регулятор давления топлива спорт ВАЗ 4,0 бар

Регулятор давления топлива. Устанавливается в топливную рампу старого образца. Позволяет поднять давление топлива в рампе до 4,0 атмосфер.
1 150
P
В наличии
Клубная цена:  
1093
P
В корзину В закладки

Регулятор давления топлива спорт ВАЗ 4,5 бар

Регулятор давления топлива. Устанавливается в топливную рампу старого образца. Позволяет поднять давление топлива в рампе до 4,5 атмосфер.
1 050
P
Нет в наличии
Клубная цена:  
998
P

Регулятор давления топлива с манометром SARD style, 9004

Универсальный топливный регулятор Sard. Подходит для большинства автомобилей. Диапазон настройки: 2,8 бар.
2 400
P
1 835
P
В наличии
Клубная цена:  
1744
P
В корзину В закладки

Регулятор давления топлива с манометром Tomei style

Универсальный топливный регулятор Tomei style. Подходит для большинства автомобилей. Диапазон настройки: 2,8 бар.
2 100
P
В наличии
Клубная цена:  
1995
P
В корзину В закладки

Регулятор давления топлива Aeromotive style

Регулятор топливный для увеличения давления топлива в рампе, с монометром.
4 500
P
В наличии
Клубная цена:  
4275
P
В корзину В закладки

Рампа топливная ВАЗ 2112 старого образца

Топливная рампа ВАЗ 2112-1144010. Применялась на автомобилях ВАЗ 2112. Может быть установлена на любой 16кл. двигатель ВАЗ. Для организации топливной системы с обратной магистралью и внешним регулятором давления топлива.
2 550
P
В наличии
Клубная цена:  
2423
P
В корзину В закладки

Комплект трубок для топливной рампы ВАЗ 2112 старого образца

Трубки топливной системы для подключения рампы ВАЗ 2112-1144010 (рампа старого образца).
220
P
В наличии
Клубная цена:  
209
P
В корзину В закладки

Бак топливный 10 литров, чёрный

Топливный бак для спортивных автомобилей. Объем 10 литров. Материал: алюминий.
5 500
P
В наличии
Клубная цена:  
5225
P
В корзину В закладки

Бак топливный 20 литров

Топливный бак для спортивных автомобилей. Объем 20 литров. Материал: алюминий.
6 500
P
Нет в наличии
Клубная цена:  
6175
P

Кронштейн для крепления двух выносных топливных насосов

Кронштейн для крепления двух топливных насосов.
900
P
850
P
В наличии
Клубная цена:  
808
P
В корзину В закладки

Адаптер для установки внешнего РДТ ВАЗ

Адаптер для установки внешнего регулятора давления топлива ВАЗ в топливную систему с рампой нового образца. Установка внешнего регулятора давления топлива особенно актуальна для двигателей с турбонаддувом. РДТ управляет давлением топлива в топливной рампе. Внешний регулятор подключенный к вакуумной системе двигателя будет поддерживать и даже повышать давление топлива при появлении наддува. Таким образом давление топлива в системе всегда будет стабильным и достаточным для нормальной работы двигателя. Установить РДТ с помощью такого адаптера можно в любом удобном месте под капотом Вашего автомобиля.
950
P
В наличии
Клубная цена:  
903
P
В корзину В закладки

Топливный фильтр AN6

Фильтр тонкой очистки топлива. Предназначен для очистки топлива от мелких частиц размером до 0,03 мм и воды. Устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет. Подключить фильтр в магистраль можно фитингами AN6.
660
P
В наличии
Клубная цена:  
627
P
В корзину В закладки

Топливный фильтр AN8

Фильтр тонкой очистки топлива. Предназначен для очистки топлива от мелких частиц размером до 0,03 мм и воды. Устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет. Подключить фильтр в магистраль можно фитингами AN8.
720
P
В наличии
Клубная цена:  
684
P
В корзину В закладки

Кронштейн крепления одного выносного топливного насоса, серебро

Кронштейн для крепления топливного насоса. Цвет серебристый.
500
P
В наличии
Клубная цена:  
475
P
В корзину В закладки

Кронштейн крепления одного выносного топливного насоса, синий

Алюминиевый кронштейн для крепления одного выносного насоса к кузову автомобиля. Для надежной фиксации насоса и уменьшения вибраций, насос устанавливается через резиновое уплотнительное кольцо. Кронштейн анодирован в синий цвет.
500
P
В наличии
Клубная цена:  
475
P
В корзину В закладки

Фильтрующий элемент топливного фильтра 30 микрон

Сменный фильтрующий элемент для топливных фильтров. Предназначен для очистки топлива от мелких частиц размером до 0,03 мм и воды.
240
P
В наличии
Клубная цена:  
228
P
В корзину В закладки

Фильтрующий элемент топливного фильтра 100 микрон

Сменный фильтрующий элемент для топливных фильтров. Предназначен для очистки топлива от мелких частиц размером до 0,1 мм и воды.
340
P
В наличии
Клубная цена:  
323
P
В корзину В закладки

Бак топливный противоотливной для двух бензонасосов

Противоотливной топливный бак предназначен для предотвращения топливного голодания двигателя на автомобилях, топливный бак которых не оборудован противоотливными перегородками или не заполнен губкой. В бак может быть одновременно установлено два погружных насоса, например, Walbro 255 л/ч или аналоги. Топливные насосы, установленные в бак, подают топливо напрямую в топливную рампу. Объем топлива внутри противоотливного бака действует как буфер, между основным баком и топливной рампой. Насосы, установленные в баке, всегда имееют достаточное количество топлива для питания двигателя. Заполняется противоотливной бак насосом, который установлен в основном баке, а также тем топливом, которое возвращается из регулятора давления топлива. Избыточное топливо возвращается обратно в основной топливный бак автомобиля. Объем бака 1,5 литра. Подключение производится с помощью фитингов и шлангов AN6. Полностью изготовлен из алюминия. Все крышки, фитинги и болты для герметичности снабжены резиновыми кольцами. В комплект поставки так же входит проводка для подключения двух насосов и крепежная пластина. Анодирован в черный цвет.
9 900
P
В наличии
Клубная цена:  
9405
P
В корзину В закладки

Клапан обратный топливный AN6 для вентиляции бака, синий

Обратный клапан для системы вентиляции топливного бака. Предотвращает вытекание топлива из бака при перевороте автомобиля. Шланг вентиляции подсоединяется к клапану через фитинг AN6. Для уплотнения клапана применяются фторопластовые шайбы. Изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет.
640
P
В наличии
Клубная цена:  
608
P
В корзину В закладки

Клапан обратный топливный AN8 для вентиляции бака, синий

Обратный клапан для системы вентиляции топливного бака. Предотвращает вытекание топлива из бака при перевороте автомобиля. Шланг вентиляции подсоединяется к клапану через фитинг AN8. Для уплотнения клапана применяются фторопластовые шайбы. Изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет.
740
P
В наличии
Клубная цена:  
703
P
В корзину В закладки

Клапан обратный топливный AN10 для вентиляции бака, синий

Обратный клапан для системы вентиляции топливного бака. Предотвращает вытекание топлива из бака при перевороте автомобиля. Шланг вентиляции подсоединяется к клапану через фитинг AN10. Для уплотнения клапана применяются фторопластовые шайбы. Изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет.
970
P
В наличии
Клубная цена:  
922
P
В корзину В закладки

Наполнитель для топливного бака с вырезом 25x9x10 см

Губка для топливных баков. Предназначена для снижения отливов топлива от топливного насоса. Для получения положительного эффекта топливный бак должен быть заполнен губкой не менее, чем на 80%. Цена указана за один блок размером 25х9х10 см. В блоке выполнен вырез для размещения топливного насоса. Цвет губки желтый.
630
P
В наличии
Клубная цена:  
599
P
В корзину В закладки

Наполнитель для топливного бака 25x9x9,5 см

Губка для топливных баков. Предназначена для снижения отливов топлива от топливного насоса. Для получения положительного эффекта топливный бак должен быть заполнен губкой не менее, чем на 80%. Цена указана за один блок размером 25х9,5х9 см. Цвет губки желтый.
630
P
В наличии
Клубная цена:  
599
P
В корзину В закладки

Регуляторы давления топлива для достижения большего давления в топливной магистрали необходимы для того, чтобы увеличить производительность топливной системы. Это актуально, когда замена топливных форсунок на форсунки с большей производительностью не является оптимальным выбором. К примеру, во многих случаях при легком атмосферном тюнинге вполне достаточно немного поднять давление в топливной магистрали, чтобы обеспечить возросшую необходимость в топливе. Регуляторы с возможностью регулировки - отличный выбор для тех, кто хочет обладать максимальной информацией о работе топливной системы, ведь она - одна из важнейших составляющих в работе двигателя.

Но чаще всего одного лишь поднятия давления в системе не достаточно для нужного топливообеспечения, в таких случаях необходима замена топливных форсунок. Для выбора оптимальной производительности форсунок для вашей конфигурации необходимо проконсультироваться с настройщиком, который будет настраивать программу управления вашего двигателя. Однако, следует помнить о том, что более производительные форсунки необходимо обеспечивать нужной производительностью топливного насоса, и стандартный топливный насос может не справляться с возложенной на него задачей, и его необходимо заменить на более производительный.

Для автомобилей, участвующих в официальных автомобильных соревнованиях практически всегда критичен вес. В его снижении очень хорошо помогут алюминиевые топливные баки меньшего объема. Помимо того, что сама замена топливного бака даст экономию в весе, сам объем заправляемого бензина существенно снижается, позволяя экономить еще и на весе топлива. Благодаря особенностям конструкции данные баки исключают такое явление, как отлив топлива от бензонасоса, который опасен в лучшем случае неадекватной работой двигателя, а в худшем - выходом из строя как топливного насоса, так и самого двигателя.