Адаптер для установки внешнего регулятора давления топлива ВАЗ в топливную систему с рампой нового образца. Установка внешнего регулятора давления топлива особенно актуальна для двигателей с турбонаддувом. РДТ управляет давлением топлива в топливной рампе. Внешний регулятор подключенный к вакуумной системе двигателя будет поддерживать и даже повышать давление топлива при появлении наддува. Таким образом давление топлива в системе всегда будет стабильным и достаточным для нормальной работы двигателя. Установить РДТ с помощью такого адаптера можно в любом удобном месте под капотом Вашего автомобиля.
Обратный клапан для системы вентиляции топливного бака. Предотвращает вытекание топлива из бака при перевороте автомобиля. Шланг вентиляции подсоединяется к клапану через фитинг AN6. Для уплотнения клапана применяются фторопластовые шайбы. Изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет.
Обратный клапан для системы вентиляции топливного бака. Предотвращает вытекание топлива из бака при перевороте автомобиля. Шланг вентиляции подсоединяется к клапану через фитинг AN8. Для уплотнения клапана применяются фторопластовые шайбы. Изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет.
Обратный клапан для системы вентиляции топливного бака. Предотвращает вытекание топлива из бака при перевороте автомобиля. Шланг вентиляции подсоединяется к клапану через фитинг AN10. Для уплотнения клапана применяются фторопластовые шайбы. Изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет.
Обратный клапан для топливной системы. Обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обратного движения топлива, клапан закрывается при минимальном перепаде давления. Необходим для предотвращения слива топлива обратно в бак после выключения насоса или в случае установки 2х топливных насосов, которые могут работать не одновременно. Клапан изготовлен из алюминия, анодирован в синий цвет. Устанавливается в магистраль с помощью фитингов AN6.
Обратный клапан для топливной системы. Обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обратного движения топлива, клапан закрывается при минимальном перепаде давления. Необходим для предотвращения слива топлива обратно в бак после выключения насоса или в случае установки 2х топливных насосов, которые могут работать не одновременно. Клапан изготовлен из алюминия, анодирован в синий цвет. Устанавливается в магистраль с помощью фитингов AN8.
Обратный клапан для топливной системы. Обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обратного движения топлива, клапан закрывается при минимальном перепаде давления. Необходим для предотвращения слива топлива обратно в бак после выключения насоса или в случае установки 2х топливных насосов, которые могут работать не одновременно. Клапан изготовлен из алюминия, анодирован в синий цвет. Устанавливается в магистраль с помощью фитингов AN10.
Обратный клапан для топливной системы. Обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обратного движения топлива, клапан закрывается при минимальном перепаде давления. Необходим для предотвращения слива топлива обратно в бак после выключения насоса или в случае установки 2х топливных насосов, которые могут работать не одновременно. Клапан изготовлен из алюминия, анодирован в синий цвет. На входе клапана резьба М12х1,5 на выходе дюймовая резьба 9/16-18 SAE под фитинги AN6.
Обратный клапан для топливной системы. Обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обратного движения топлива, клапан закрывается при минимальном перепаде давления. Необходим для предотвращения слива топлива обратно в бак после выключения насоса или в случае установки 2х топливных насосов, которые могут работать не одновременно. Клапан изготовлен из алюминия, анодирован в синий цвет. На входе клапана резьба М12х1,5 на выходе дюймовая резьба 3/4-16 SAE под фитинги AN8.
Обратный клапан для топливной системы. Обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обратного движения топлива, клапан закрывается при минимальном перепаде давления. Необходим для предотвращения слива топлива обратно в бак после выключения насоса или в случае установки 2х топливных насосов, которые могут работать не одновременно. Клапан изготовлен из алюминия, анодирован в синий цвет. На входе клапана резьба М12х1,5 на выходе дюймовая резьба 7/8-14 SAE под фитинги AN10.
Заливная горловина для топливного бака универсальная под круглый лючок. Изготовлена из стали. Внешний диаметр 120 мм. Проходное сечение 48 мм. В патрубок установлен штуцер для вентиляции с внешним диаметром 16 мм.
Лючок топливного бака с крышкой. Предназначен для установки на пластиковые или алюминиевые спортивные топливные баки. Изготовлен из алюминия. Диаметр фланца 140 мм. Диаметр крышки 80 мм. В крышке установлен клапан вентиляции бака. Закрепляется на корпусе бака при помощи 12 болтов. Прокладка и крепежные болты входят в комплект поставки. Анодирован в синий цвет.
Крышка топливного бака с ключом для автомобилей ВАЗ 2108 - 2115, 2110 - 2112 и их модификаций. Предназначена для защиты топливного бака от слива топлива.
Манометр для измерения давления в диапазоне 0-15psi (0-1,04 bar). Диаметр прибора 47 мм. Применяется для измерения давления топлива на автомобилях с карбюраторной системой питания. Резьба 1/8"NPT.