Фильтр тонкой очистки топлива с встроенным регулятором давления топлива на 3,0 bar. Размер входных и выходных трубок под шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Фильтр тонкой очистки топлива для автомобилей ВАЗ 2108 - 2115, 2110 - 2112, Kalina, Niva 4x4 оснащенных инжекторной системой питания. Каталожный номер: 2112-0111-701-001. Для подсоединения топливных трубок применяется резьба М14х1,5.
Фильтр тонкой очистки топлива для автомобилей ВАЗ 2113 - 2115, 2110 - 2112, Kalina, Priora, Granta, Niva 4x4, Chevrolet Niva оснащенных инжекторной системой питания. Каталожный номер: 21230-1117-010-00. Фильтр присоединяется к трубкам топливной системы при помощи быстросъемных пластиковых соединений.
Фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом. Предназначен для очистки топлива от мелких частиц размером до 30 микрон. Помимо фильтрующего элемента внутри корпуса фильтра установлен магнит для сбора мелких металлических частиц по каким-либо причинам попавшим в топливо. Фильтр устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет. Для подключения фильтра к топливной магистрали потребуются фитинги AN6.
Фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом. Предназначен для очистки топлива от мелких частиц размером до 30 микрон. Помимо фильтрующего элемента внутри корпуса фильтра установлен магнит для сбора мелких металлических частиц по каким-либо причинам попавшим в топливо. Фильтр устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет. Для подключения фильтра к топливной магистрали потребуются фитинги AN8.
Фильтр тонкой очистки топлива. Предназначен для очистки топлива от мелких частиц размером до 0,03 мм и воды. Устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет. Подключить фильтр в магистраль можно фитингами AN6.
Фильтр тонкой очистки топлива. Предназначен для очистки топлива от мелких частиц размером до 0,03 мм и воды. Устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в синий цвет. Подключить фильтр в магистраль можно фитингами AN8.
Фильтр для очистки топлива. Предназначен для очистки топлива от загрязнений. Фильтрующий элемент способен задерживать частицы размером до 0,1 мм (100 микрон) и воды. Устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в сине-красный цвет. Для установки фильтра в магистраль на фильтр установлено два штуцера под фитинги AN6 (резьба 9/16-18 SAE).
Фильтр для очистки топлива. Предназначен для очистки топлива от загрязнений. Фильтрующий элемент способен задерживать частицы размером до 0,1 мм (100 микрон) и воды. Устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в сине-красный цвет. Для установки фильтра в магистраль на фильтр установлено два штуцера под фитинги AN8 (резьба 3/4-16 SAE).
Фильтр для очистки топлива. Предназначен для очистки топлива от загрязнений. Фильтрующий элемент способен задерживать частицы размером до 0,1 мм и воды. Устанавливается в топливную магистраль между топливным насосом и форсунками или карбюратором. Корпус фильтра изготовлен из алюминия. Анодирован в сине-красный цвет. Подключить фильтр в магистраль можно фитингами AN10.
Универсальный высоко проточный топливный фильтр. Внешний диаметр фильтра 50 мм, длина корпуса 250 мм. Корпус изготовлен и крышки изготовлены из алюминия 6061. Подача топлива производится через торцевые крышки. Одна крышка с резьбой 1/2" - 28 UNEF, вторая со сквозным отверстием 12,8 мм. Для исключения протечек в торцевых крышках выполнены канавки для установки резиновых уплотнительных колец. Сменный фильтрующий элемент аналог Napa Gold 4004 задерживает частицы размером до 30 микрон. Для защиты от воздействия топлива и окружающей среды корпус фильтра анодирован в черный цвет.
Универсальный высоко проточный фильтр AEM специально разработан для максимизации расхода топлива без ущерба для фильтрации и простоты установки и обслуживания. Торцевые крышки с резьбами 7/8” под фитинги ORB10, которые позволяют фильтру пропускать до 46,6 литров минуту при давлении 3 bar и 10 литров в минуту при 0,4 bar. Механически обработанные канавки для уплотнительных колец на торцевых крышках обеспечивают защиту от протечек, а все уплотнительные кольца и прокладки изготовлены из Витона, что обеспечивает превосходную производительность при использовании бензина, спирта или топлива, смешанного с бензином и спиртом. Стандартный 2-дюймовый внешний диаметр фильтра позволяет легко монтировать его практически в любом месте автомобиля для легкого доступа. Сменные фильтрующие элементы можно приобрести отдельно.