Система впуска

 

Впускная система двигателя отвечает за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. Чем качественнее выполнена системы впуска тем большее наполнение возможно получить. Основные компоненты этой системы: впускной ресивер(другое название - впускной коллектор), дроссельная заслонка (другие названия - дроссель, дроссельный патрубок, заслонка), фильтр пониженного сопротивления (другие названия - нулевик, воздушный фильтр нулевого сопротивления), карбюратор (другое название - карб), многодроссельный впуск (другие названия - дросселя, дудки, шибера, золотники).

Ресивер ваз отвечает за наполнение цилиндров. Его форма, объем, а также место пересечения впускных патрубков и ресивера очень сильно влияют на поведение двигателя ваз. Дроссель ваз управляет количеством воздуха, попадающим во впускной тракт. Впускной коллектор, на который установлен карбюратор ваз имеет совершенно другую конструкцию. В инжекторном двигателе ВАЗ топливовоздушная смесь проходит по кратчайшему пути в канале до седла клапана ваз, а в двигателе с карбюратором ваз топливовоздушная смесь проходит через весь коллектор. Это служит основной причинной различия впускных коллекторов. Стандартный ресивер ваз рассчитан на максимальную отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов двигателя ВАЗ, поэтому использования его в тюнинге будет несколько неуместным. То же самое касается и дросселя ваз, его пропускной способности может не хватить для высокофорсированного двигателя. А стандартный карбюратор ваз очень часто становится запчастью, не дающей раскрыть весь потенциал двигателя. Ресиверы ваз, которые устанавливаются для тюнинга двигателя, имеют разную конструкцию. Отличаются длинной канала, объемом ресивера, формой канала и расположением дросселя ваз. По длине канала можно понять, на какой диапазон работы двигателя настроен ресивер. При длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов. Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. От расположения дросселя и объема ресивера зависит, насколько равномерное будет распределение воздуха между цилиндрами. В любом случае, установлен ли у вас карбюратор ваз или ресивер ваз, замена их на тюнинговые требуется только при глубокой доработке двигателя ВАЗ. На сегодняшний день стало очень модно устанавливать фильтры нулевого сопротивления как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели. Помните, что фильтры требуют частой чистки. В противном случае могут пострадать от песка клапана грм и поршневые кольца ваз.

 

Сортировать по:  стоимости | названию

Фильтр по параметрам
Компонент впускной системы

Спортивный ресивер 16V Клуб Турбо «трапеция» ©. Оснащен диффузорами (дудками). Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Изменив конструкцию корпуса ресивера удалось добиться практически одинаковой скорости воздушного потока, также получилось улучшить показатели плотности и давления воздуха. Объем корпуса ресивера 2,6 литра. Конструкция ресиверов «Клуб Турбо» в отличие от других ресиверов не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга сапуна. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель с самыми длинными топливными форсунками и топливной рампой старого образца, что необходимо на форсированных двигателях. В корпусе ресивера выполнено отверстие для датчика температуры воздуха. В комплекте идет заглушка, для случаев, когда необходимости в этом датчике нет. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок.

Цена: 4 800 руб.

клубная цена 4 500 руб.

Подробнее »

Спортивный ресивер 16V Клуб Турбо «трапеция» ©. Оснащен диффузорами (дудками). Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Изменив конструкцию корпуса ресивера удалось добиться практически одинаковой скорости воздушного потока, также получилось улучшить показатели плотности и давления воздуха. Объем корпуса ресивера 2,6 литра. Конструкция ресиверов «Клуб Турбо» в отличие от других ресиверов не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга сапуна. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель с самыми длинными топливными форсунками и топливной рампой старого образца, что необходимо на форсированных двигателях. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Ресивер для электронной педали газа. Остерегайтесь подделок.

Цена: 4 800 руб.

клубная цена 4 500 руб.

Подробнее »

Впускной ресивер Турбо для шестнадцати клапанных двигателей ВАЗ. Минимальная длинна впускного тракта. Ресивер имеет разный объем по цилиндрам. Объем 2 литра. Общая длина канала ресивера 80 мм. Возможна установка дроссельной заслонки до 54 мм включительно. Диаметр отверстий во впускном фланце 38 м. Производитель Клуб Турбо.

Цена: 3 800 руб.

клубная цена 3 700 руб.

Подробнее »

Спортивный ресивер для автомобилей ВАЗ Калина оборудованных 16-ти клапанными двигателями. С цельнометаллическими диффузорами(дудками). При установке не требуется доработка клапанной крышки и кузова автомобиля.

Цена: 4 800 руб.

клубная цена 4 500 руб.

Подробнее »

Двухобъемный спортивный ресивер для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ. Для более равномерных показателей плотности, скорости и давления воздуха в каналах, ресивер сделан из двух камер соединенных уравнивающей щелью. Полный объем ресивер 3,2 литра. Обеспечивает более высокое, равномерное наполнение цилиндров в верхнем диапазоне оборотов. Под рампу нового образца.

Цена: 4 800 руб.

клубная цена 4 650 руб.

Подробнее »

Двухобъемный спортивный ресивер для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ оснащенных электронной педалью газа. Для более равномерных показателей плотности, скорости и давления воздуха в каналах, ресивер сделан из двух камер соединенных уравнивающей щелью. Полный объем ресивер 3,2 литра. Обеспечивает более высокое, равномерное наполнение цилиндров в верхнем диапазоне оборотов. Под рампу нового образца.

Цена: 4 800 руб.

клубная цена 4 650 руб.

Подробнее »

Спортивный ресивер для ВАЗ 2101 16V Клуб Турбо. Оснащен диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Для лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Объем корпуса ресивера (резонатора) 2,7 литра. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 230 мм. Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101-2107. Для более компактной установки ресивера требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок.

Цена: 4 800 руб.

клубная цена 4 600 руб.

Подробнее »

Спортивный ресивер Сlubturbo Турбо для ВАЗ 2101- 2107 оснащенных 16 клапанным двигателем. Ресивер с диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 250 мм. Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101-2107. Установка ресивера не требует никаких доработок системы вентиляции картера. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Ресивер окрашен в черный цвет.

Цена: 4 800 руб.

клубная цена 4 600 руб.

Подробнее »

Ресивер ВАЗ 21128 для 16-ти клапанных двигателей. Каналы выполнены на сужение для увеличения скорости воздушного потока. Спортивный Ресивер ВАЗ 21128 разработан инженерами ОПП ВАЗа и имеет оптимальную длину канала для работы двигателя в среднем и высоком диапазоне оборотов.

Цена: 6 300 руб.

клубная цена 6 000 руб.

Подробнее »

Ресивер ВАЗ 21128 с диффузорами (дудки) для 16-ти клапанных двигателей. В каналы установлены диффузоры, тем самым увеличена длинна каналов. Спортивный Ресивер ВАЗ 21128 разработан инженерами ОПП ВАЗа и имеет измененную длину канала.

Цена: 10 500 руб.

клубная цена 10 000 руб.

Подробнее »

Спортивный ресивер «трапеция» © для автомобилей ВАЗ Калина оборудованных 16-ти клапанными двигателями. С цельнометаллическими диффузорами(дудками). Форма ресивера выполнена таким образом, что доработка клапанной крышки и кузова автомобиля не требуется. Корпус ресивера разнообъемный по цилиндрам для более правильного наполнения цилиндров.

Цена: 4 900 руб.

клубная цена 4 650 руб.

Подробнее »

Впускной ресивер тюнинг для автомобилей ВАЗ Калина с 16-ти клапанным двигателем. Спортивный ресивер оснащен диффузорами (дудками). Улучшает наполнение цилиндров в диапазоне от 4500 до 7500 об./мин. Обязательно использовать с распределительными валами работающими в этом же диапазоне. При установке данного ресивера вам потребуется доработка клапанной крышки и перенос шланга картерных газов (сапуна).

Цена: 4 900 руб.

клубная цена 4 650 руб.

Подробнее »

Впускной ресивер ФОРМАШ для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ. Ресивер с дудками. При установке потребуется доработка клапанной крышки и перенос шланга вентиляции картерных газов. Рекомендуется устанавливать в комплекте с рапсределительными валами работающими в верхнем пределе оборотов двигателя.

Цена: 4 900 руб.

клубная цена 4 650 руб.

Подробнее »

Впускной ресивер ФОРМАШ для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ 2111, 11183. С цельнометаллическими дудками.

Цена: 4 900 руб. 4 600 руб.

клубная цена 4 650 руб.

Подробнее »

Впускной ресивер ФОРМАШ для автомобилей с классическим двигателем ВАЗ. Спортивный ресивер оснащен диффузорами. Возможна установка только на инжекторные автомобили.

Цена: 4 900 руб.

клубная цена 4 650 руб.

Подробнее »

Карбюратор доработанный. Увеличены диффузоры, заменены топливные и воздушные жиклеры. Отлично подходит для форсированных малообъемных двигателей до 1600 куб.см. После установки требуется регулировка количества качества смеси. Производитель ДААЗ.

Цена: 4 400 руб.

клубная цена 4 200 руб.

уточняйте у менеджера
Подробнее »

Карбюратор тюнинг для установки на двигатели ВАЗ с увеличенным объемом или измененной системой газораспределения. Рекомендуется устанавливать на двигатели с рабочим объемом до 1700 куб.см. Отрегулируйте количество качество смеси после установки. Производитель ДААЗ.

Цена: 4 550 руб.

клубная цена 4 350 руб.

Подробнее »

Спортивный карбюратор. Рекомендуется установка на двигатели ВАЗ с большим рабочим объемом и полностью измененной системой газораспределения. В карбюраторе заменены топливные и воздушные жиклеры, а также увеличены диффузоры. На двигатели ВАЗ с объемом до 1900 куб. см. Производитель ДААЗ.

Цена: 4 700 руб.

клубная цена 4 500 руб.

уточняйте у менеджера
Подробнее »

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра. Диаметр 52 мм. Увеличивает пропускную способность. Рекомендуется установка спортивного дросселя только на модернизированные двигатели. С измененным объем двигателя, доработанной системой впуска и так далее.

Цена: 940 руб.

клубная цена 895 руб.

Подробнее »

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра. Диаметр 54 мм. Увеличивает пропускную способность. Рекомендуется установка спортивного дросселя только на модернизированные двигатели. С измененным объем двигателя, доработанной системой впуска и так далее.

Цена: 940 руб.

клубная цена 895 руб.

Подробнее »

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра. Диаметр 56 мм. Увеличивает пропускную способность. Устанавливается на доработанные двигатели. Для полностью стандартного двигателя эффект будет субъективным.

Цена: 940 руб.

клубная цена 895 руб.

Подробнее »

Коллектор для установки четырех дроссельного узла Toyota Levin на автомобили ВАЗ оснащенные шестнадцати клапанным двигателем. Расположение заслонок вертикальное. В комплекте идет 4 диффузора.

Цена: 4 800 руб.

клубная цена 4 650 руб.

Подробнее »

Коллектор для установки четырех дроссельного узла Toyota Levin на автомобили ВАЗ оснащенные шестнадцати клапанным двигателем. В комплекте с коллектором идут диффузоры.

Цена: 3 800 руб.

клубная цена 3 600 руб.

Подробнее »

Данный кронштейн служит для крепления датчика массового расхода воздуха после замены корпуса штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Предназначен для 8ми клапанных двигателей ВАЗ.

Цена: 200 руб.

клубная цена 190 руб.

Подробнее »

Данный кронштейн служит для крепления датчика массового расхода воздуха после замены корпуса штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Предназначен для 16ти клапанных двигателей ВАЗ.

Цена: 200 руб.

клубная цена 190 руб.

Подробнее »

Впускной ресивер для автомобилей Subaru Impreza. Конструкция ресивера обеспечивает практически одинаковое наполнение цилиндров. Обработка внутренних каналов ресивер произведена на высоком уровне.

Цена: 6 240 руб. 7 800 руб.

клубная цена 6 240 руб.

Подробнее »

Патрубок впускной для двигателей ВАЗ, алюминиевый, хромированный.

Цена: 1 450 руб.

клубная цена 1 350 руб.

Подробнее »

Шести портовый вакуумный коллектор. Дает возможность подключения дополнительных потребителей к вакуумной системе двигателя. Например, подключения дополнительных приборов, регулятора давления топлива, датчика абсолютного давления воздуха.

Цена: 900 руб.

клубная цена 850 руб.

Подробнее »

Тюнинг ВАЗ - это интересно

Все статьи