Оплата любыми способами

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн
Доставка

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Впускная система

Сортировать по: цененазванию

Ресивер Clubturbo Трапеция 16v

Спортивный ресивер 16v Clubturbo «трапеция» ©. Оснащен диффузорами (дудками). Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Изменив конструкцию корпуса ресивера удалось добиться практически одинаковой скорости воздушного потока, также получилось улучшить показатели плотности и давления воздуха. Объем корпуса ресивера 2,6 литра. Конструкция ресиверов Clubturbo в отличие от других ресиверов не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга сапуна. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель с самыми длинными топливными форсунками и топливной рампой старого образца, что необходимо на форсированных двигателях. В корпусе ресивера выполнено отверстие для датчика температуры воздуха. В комплекте идет заглушка, для случаев, когда необходимости в этом датчике нет. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок.
4 800
P
В наличии
Клубная цена:  
4560
P
В корзину В закладки

Ресивер Clubturbo Трапеция 16v, под e-gaz

Ресивер 16V Clubturbo «трапеция» ©. Оснащен диффузорами (дудками). Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Изменив конструкцию корпуса ресивера удалось добиться практически одинаковой скорости воздушного потока, также получилось улучшить показатели плотности и давления воздуха. Объем корпуса ресивера 2,6 литра. Конструкция ресиверов Clubturbo в отличие от других ресиверов не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга сапуна. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель с самыми длинными топливными форсунками и топливной рампой старого образца, что необходимо на форсированных двигателях. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Ресивер для электронной педали газа. Остерегайтесь подделок.
4 800
P
В наличии
Клубная цена:  
4560
P
В корзину В закладки

Ресивер Clubturbo Турбо 16v

Впускной ресивер Турбо для шестнадцати клапанных двигателей ВАЗ. Минимальная длинна впускного тракта. Ресивер имеет разный объем по цилиндрам. Объем 2 литра. Общая длина канала ресивера 90 мм. Возможна установка дроссельной заслонки до 54 мм включительно. Диаметр отверстий во впускном фланце 38 м. Производитель Clubturbo.
3 800
P
В наличии
Клубная цена:  
3610
P
В корзину В закладки

Ресивер Clubturbo Kalina 16v, без резки рамки

Спортивный ресивер для автомобилей ВАЗ Калина оборудованных 16-ти клапанными двигателями. С цельнометаллическими диффузорами(дудками). При установке не требуется доработка клапанной крышки и кузова автомобиля.
4 800
P
В наличии
Клубная цена:  
4560
P
В корзину В закладки

Ресивер Clubturbo двухобъемный 8v

Двухобъемный спортивный ресивер для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ. Для более равномерных показателей плотности, скорости и давления воздуха в каналах, ресивер сделан из двух камер соединенных уравнивающей щелью. Полный объем ресивер 3,2 литра. Обеспечивает более высокое, равномерное наполнение цилиндров в верхнем диапазоне оборотов. Под рампу нового образца.
4 800
P
В наличии
Клубная цена:  
4560
P
В корзину В закладки

Ресивер Clubturbo двухобъемный 8v, под e-gaz

Двухобъемный спортивный ресивер для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ оснащенных электронной педалью газа. Для более равномерных показателей плотности, скорости и давления воздуха в каналах, ресивер сделан из двух камер соединенных уравнивающей щелью. Полный объем ресивер 3,2 литра. Обеспечивает более высокое, равномерное наполнение цилиндров в верхнем диапазоне оборотов. Под рампу нового образца.
4 800
P
В наличии
Клубная цена:  
4560
P
В корзину В закладки

Ресивер Clubturbo ВАЗ 2101 - 2107 16v

Спортивный ресивер для ВАЗ 2101 16V Clubturbo. Оснащен диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Для лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Объем корпуса ресивера (резонатора) 3,7 литра. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 230 мм. Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101-2107. Для более компактной установки ресивера требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок.
4 800
P
В наличии
Клубная цена:  
4560
P
В корзину В закладки

Ресивер Procar 16v

Впускной коллектор спорт для автомобилей ВАЗ оснащенных двигателем ВАЗ 2112 или его модификациями. Производитель коллектора Procar. Изготовлен методом отливки с последующей механической обработкой. Устанавливается вместо штатного. Для удобства монтажа коллектор выполнен разборным. В местах соединений устанавливаются резиновые уплотнительные кольца, исключающие подсос воздуха. Цвет черный.
14 160
P
В наличии
Клубная цена:  
13452
P
В корзину В закладки

Ресивер ВАЗ 21128 16v, алюминиевый

Ресивер ВАЗ 21128 для 16-ти клапанных двигателей. Каналы выполнены на сужение для увеличения скорости воздушного потока. Спортивный Ресивер ВАЗ 21128 разработан инженерами ОПП ВАЗа и имеет оптимальную длину канала для работы двигателя в среднем и высоком диапазоне оборотов.
7 700
P
В наличии
Клубная цена:  
7315
P
В корзину В закладки

Ресивер Формаш 8v

Впускной ресивер ФОРМАШ для 8-ми клапанных двигателей ВАЗ 2111, 11183. С цельнометаллическими дудками.
4 600
P
4 200
P
В наличии
Клубная цена:  
3990
P
В корзину В закладки

Ресивер Формаш ВАЗ 2101 - 21213 8v

Впускной ресивер ФОРМАШ для автомобилей с классическим двигателем ВАЗ. Спортивный ресивер оснащен диффузорами. Возможна установка только на инжекторные автомобили.
4 900
P
В наличии
Клубная цена:  
4655
P
В корзину В закладки

Дроссельная заслонка Ф 52 мм

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра. Диаметр 52 мм. Увеличивает пропускную способность. Рекомендуется установка спортивного дросселя только на модернизированные двигатели. С измененным объем двигателя, доработанной системой впуска и так далее.
1 260
P
В наличии
Клубная цена:  
1197
P
В корзину В закладки

Дроссельная заслонка Ф 54 мм

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра. Диаметр 54 мм. Увеличивает пропускную способность. Рекомендуется установка спортивного дросселя только на модернизированные двигатели. С измененным объем двигателя, доработанной системой впуска и так далее.
1 260
P
В наличии
Клубная цена:  
1197
P
В корзину В закладки

Дроссельная заслонка Ф 56 мм

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра. Диаметр 56 мм. Увеличивает пропускную способность. Устанавливается на доработанные двигатели. Для полностью стандартного двигателя эффект будет субъективным.
1 260
P
В наличии
Клубная цена:  
1197
P
В корзину В закладки

Дроссельная заслонка 65 мм универсальная, синяя

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра, универсальная. Диаметр 65 мм. Увеличивает пропускную способность. Устанавливается на доработанные двигатели. Для полностью стандартного двигателя эффект будет субъективным.
4 700
P
В наличии
Клубная цена:  
4465
P
В корзину В закладки

Дроссельная заслонка 65 мм универсальная, серебро

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра, универсальная. Диаметр 65 мм. Увеличивает пропускную способность. Устанавливается на доработанные двигатели. Для полностью стандартного двигателя эффект будет субъективным.
4 700
P
В наличии
Клубная цена:  
4465
P
В корзину В закладки

Дроссельная заслонка 65 мм универсальная, черная

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра, универсальная. Диаметр 65 мм. Увеличивает пропускную способность системы впуска. Устанавливается на доработанные двигатели. Цвет черный.
4 700
P
В наличии
Клубная цена:  
4465
P
В корзину В закладки

Дроссельная заслонка 70 мм универсальная, черная

Дроссельная заслонка спорт увеличенного диаметра, универсальная. Диаметр 70 мм. Увеличивает пропускную способность системы впуска. Устанавливается на доработанные двигатели. Цвет черный.
4 700
P
В наличии
Клубная цена:  
4465
P
В корзину В закладки

Кронштейн ДМРВ 8v

Данный кронштейн служит для крепления датчика массового расхода воздуха после замены корпуса штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Предназначен для 8ми клапанных двигателей ВАЗ.
200
P
В наличии
Клубная цена:  
190
P
В корзину В закладки

Кронштейн ДМРВ 16v

Данный кронштейн служит для крепления датчика массового расхода воздуха после замены корпуса штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Предназначен для 16ти клапанных двигателей ВАЗ.
200
P
В наличии
Клубная цена:  
190
P
В корзину В закладки

Патрубок впускной для двигателей ВАЗ, алюминиевый, хромированный

Патрубок впускной для двигателей ВАЗ, алюминиевый, хромированный.
1 850
P
В наличии
Клубная цена:  
1758
P
В корзину В закладки

Патрубок впускной для двигателей ВАЗ, алюминиевый, черный

Патрубок впускной, алюминиевый для установки воздушного фильтра на переднеприводные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем. В комплект входит: патрубок впускной алюминиевый, патрубок силиконовый с переходом ф60-70 мм, патрубо силиконовый ф70 мм, шланг силиконовый вакуумный ф10мм, хомуты червячные, кронштейн. Цвет деталей черный.
2 400
P
В наличии
Клубная цена:  
2280
P
В корзину В закладки

Рампа вакуумная,фиолетовая

Шести портовый вакуумный коллектор. Дает возможность подключения дополнительных потребителей к вакуумной системе двигателя. Например, подключения дополнительных приборов, регулятора давления топлива, датчика абсолютного давления воздуха.
1 050
P
В наличии
Клубная цена:  
998
P
В корзину В закладки

Рампа вакуумная, черная

Шести портовый вакуумный коллектор. Дает возможность подключения дополнительных потребителей к вакуумной системе двигателя. Например, подключения дополнительных приборов, регулятора давления топлива, датчика абсолютного давления воздуха. Рампа изготовлена из алюминия. Анодирована в черный цвет.
1 050
P
В наличии
Клубная цена:  
998
P
В корзину В закладки

Впускная система двигателя отвечает за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. Чем качественнее выполнена системы впуска тем большее наполнение возможно получить. Основные компоненты этой системы: впускной ресивер(другое название - впускной коллектор), дроссельная заслонка (другие названия - дроссель, дроссельный патрубок, заслонка), фильтр пониженного сопротивления (другие названия - нулевик, воздушный фильтр нулевого сопротивления), карбюратор (другое название - карб), многодроссельный впуск (другие названия - дросселя, дудки, шибера, золотники).

Ресивер ваз отвечает за наполнение цилиндров. Его форма, объем, а также место пересечения впускных патрубков и ресивера очень сильно влияют на поведение двигателя ваз. Дроссель ваз управляет количеством воздуха, попадающим во впускной тракт. Впускной коллектор, на который установлен карбюратор ваз имеет совершенно другую конструкцию. В инжекторном двигателе ВАЗ топливовоздушная смесь проходит по кратчайшему пути в канале до седла клапана ваз, а в двигателе с карбюратором ваз топливовоздушная смесь проходит через весь коллектор. Это служит основной причинной различия впускных коллекторов. Стандартный ресивер ваз рассчитан на максимальную отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов двигателя ВАЗ, поэтому использования его в тюнинге будет несколько неуместным. То же самое касается и дросселя ваз, его пропускной способности может не хватить для высокофорсированного двигателя. А стандартный карбюратор ваз очень часто становится запчастью, не дающей раскрыть весь потенциал двигателя. Ресиверы ваз, которые устанавливаются для тюнинга двигателя, имеют разную конструкцию. Отличаются длинной канала, объемом ресивера, формой канала и расположением дросселя ваз. По длине канала можно понять, на какой диапазон работы двигателя настроен ресивер. При длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов. Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. От расположения дросселя и объема ресивера зависит, насколько равномерное будет распределение воздуха между цилиндрами. В любом случае, установлен ли у вас карбюратор ваз или ресивер ваз, замена их на тюнинговые требуется только при глубокой доработке двигателя ВАЗ. На сегодняшний день стало очень модно устанавливать фильтры нулевого сопротивления как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели. Помните, что фильтры требуют частой чистки. В противном случае могут пострадать от песка клапана грм и поршневые кольца ваз.