Оплата любыми способами

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн
Доставка

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку следующими транспортными компаниями:

Система впуска

Сортировать по: цененазванию
4 900
P
В наличии
Клубная цена:  
4655
P
В корзину В закладки
4 600
P
4 900
P
В наличии
Клубная цена:  
4655
P
В корзину В закладки
200
P
В наличии
Клубная цена:  
190
P
В корзину В закладки
200
P
В наличии
Клубная цена:  
190
P
В корзину В закладки

Впускная система двигателя отвечает за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. Чем качественнее выполнена системы впуска тем большее наполнение возможно получить. Основные компоненты этой системы: впускной ресивер(другое название - впускной коллектор), дроссельная заслонка (другие названия - дроссель, дроссельный патрубок, заслонка), фильтр пониженного сопротивления (другие названия - нулевик, воздушный фильтр нулевого сопротивления), карбюратор (другое название - карб), многодроссельный впуск (другие названия - дросселя, дудки, шибера, золотники).

Ресивер ваз отвечает за наполнение цилиндров. Его форма, объем, а также место пересечения впускных патрубков и ресивера очень сильно влияют на поведение двигателя ваз. Дроссель ваз управляет количеством воздуха, попадающим во впускной тракт. Впускной коллектор, на который установлен карбюратор ваз имеет совершенно другую конструкцию. В инжекторном двигателе ВАЗ топливовоздушная смесь проходит по кратчайшему пути в канале до седла клапана ваз, а в двигателе с карбюратором ваз топливовоздушная смесь проходит через весь коллектор. Это служит основной причинной различия впускных коллекторов. Стандартный ресивер ваз рассчитан на максимальную отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов двигателя ВАЗ, поэтому использования его в тюнинге будет несколько неуместным. То же самое касается и дросселя ваз, его пропускной способности может не хватить для высокофорсированного двигателя. А стандартный карбюратор ваз очень часто становится запчастью, не дающей раскрыть весь потенциал двигателя. Ресиверы ваз, которые устанавливаются для тюнинга двигателя, имеют разную конструкцию. Отличаются длинной канала, объемом ресивера, формой канала и расположением дросселя ваз. По длине канала можно понять, на какой диапазон работы двигателя настроен ресивер. При длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов. Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. От расположения дросселя и объема ресивера зависит, насколько равномерное будет распределение воздуха между цилиндрами. В любом случае, установлен ли у вас карбюратор ваз или ресивер ваз, замена их на тюнинговые требуется только при глубокой доработке двигателя ВАЗ. На сегодняшний день стало очень модно устанавливать фильтры нулевого сопротивления как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели. Помните, что фильтры требуют частой чистки. В противном случае могут пострадать от песка клапана грм и поршневые кольца ваз.