Оплата любыми способами

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии) 
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн
Доставка

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Система охлаждения

Сортировать по: цененазваниюналичию

Электрический водяной насос Davies Craig 150 л/ч

Электрический водяной насос Davies Craig 150 л/минуту с LCD контроллером и установочным комплектом. Штатный водяной насос большинства двигателей внутреннего сгорания приводится в движение от коленчатого вала, что является, как преимуществом, так и не достатком. Например, двигатель работает с высокой нагрузкой, выделяется огромное количество тепла и необходима высокая циркуляция охлаждающей жидкости, пока обороты высокие и автомобиль двигается никаких проблем нет, но стоит автомобилю остановится, а оборотам снизится до уровня холостого хода, как температура начинает резко расти. Водяной насос в этот момент не может обеспечить хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости. Помимо вышеописанной проблемы насос, приводимый в движение от коленчатого вала увеличивает расход топлива. Электрический водяной насос может быть настроен таким образом, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости была максимальной в моменты, когда это действительно необходимо, в том числе даже когда двигатель полностью остановлен. Снижает расход топлива. Двигатель больше не затрачивает мощность на привод водяного насоса, высвободившаяся мощность подается на колеса автомобиля. Возможна установка на любой автомобиль.
32 900
P
В наличии
Клубная цена:  
31255
P
В корзину

Насос водяной Luzar ВАЗ 2101 - 2107

Водяной насос Luzar для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 и их модификаций. Крыльчатка водяного насоса изготовлена из чугуна.
910
P
В наличии
Клубная цена:  
865
P
В корзину

Насос водяной Luzar ВАЗ 2108

Водяной насос Luzar для двигателей ВАЗ 2108 и его модификаций. Крыльчатка водяного насоса изготовлена алюминия.
920
P
В наличии
Клубная цена:  
874
P
В корзину

Насос водяной Luzar ВАЗ 2112

Водяной насос Luzar для двигателей ВАЗ 2112 и их модификаций. Крыльчатка водяного насоса изготовлена из алюминия.
950
P
В наличии
Клубная цена:  
903
P
В корзину

Насос водяной Luzar ВАЗ 2170

Водяной насос Luzar для двигателей ВАЗ 21126, 11194, 21127 и их модификаций. Крыльчатка водяного насоса изготовлена алюминия.
1 050
P
В наличии
Клубная цена:  
998
P
В корзину

Насос водяной Luzar ВАЗ 2190

Водяной насос Luzar для двигателей ВАЗ 21116 и его модификаций. Крыльчатка водяного насоса изготовлена алюминия.
1 100
P
В наличии
Клубная цена:  
1045
P
В корзину

Насос водяной Luzar turbo ВАЗ 2101 - 2107

Водяной насос Luzar для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 и их модификаций. Крыльчатка водяного насоса изготовлена из керамического пластика PPS.
1 250
P
В наличии
Клубная цена:  
1188
P
В корзину

Насос водяной Luzar turbo ВАЗ 2108

Водяной насос Luzar Turbo для двигателей ВАЗ 2108 и их модификаций. В насосе применена новая крыльчатка из PPS. Отличная от серийной форма крыльчатки позволила улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. Улучшена циркуляция охлаждающей жидкости в наиболее сложных режимах эксплуатации: холостой ход, движение в пробках, резкая остановка после длительной нагрузки.
1 350
P
В наличии
Клубная цена:  
1283
P
В корзину

Насос водяной Luzar turbo ВАЗ 2112

Водяной насос Luzar Turbo для двигателей ВАЗ 2112 и их модификаций. В насосе применена новая крыльчатка из PPS. Отличная от серийной форма крыльчатки позволила улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. Улучшена циркуляция охлаждающей жидкости в наиболее сложных режимах эксплуатации: холостой ход, движение в пробках, резкая остановка после длительной нагрузки.
1 400
P
В наличии
Клубная цена:  
1330
P
В корзину

Насос водяной Luzar turbo ВАЗ 2170

Водяной насос Luzar Turbo для двигателей ВАЗ 21126, 11194, 21127 и их модификаций. В насосе применена новая крыльчатка из PPS. Отличная от серийной форма крыльчатки позволила улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. Улучшена циркуляция охлаждающей жидкости в наиболее сложных режимах эксплуатации: холостой ход, движение в пробках, резкая остановка после длительной нагрузки.
1 500
P
В наличии
Клубная цена:  
1425
P
В корзину

Система охлаждения турбо ВАЗ 2101 - 2107 16v

Система охлаждения для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 с 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 и турбонаддувом. Система изготовлена под термостат 2101 и радиатор 2108 или 2110. Резиновые патрубки в комплект поставки не входят.
1 500
P
Нет в наличии
Клубная цена:  
1425
P

Система охлаждения атмосферная ВАЗ 2101 - 2107 16v

Система охлаждения для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 с 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112. Система изготовлена под термостат 2101 и радиатор 2101 - 2107. Резиновые патрубки в комплект поставки не входят.
1 500
P
В наличии
Клубная цена:  
1425
P
В корзину

Радиатор алюминиевый ВАЗ Kalina

Радиатор системы охлаждения двигателя основной для автомобилей ВАЗ Kalina. Полностью изготовлен из алюминия. Толщина ядра составляет 58 мм, что почти в два раза превышает толщину штатного радиатора и значительно увеличивает эффективность системы охлаждения двигателя. Устанавливается вместо штатного радиатора, не требует доработок кузова. Возможна установка на автомобили семейства Lada 110 и Priora вместе с вентилятором от автомобиля Kalina.
7 950
P
В наличии
Клубная цена:  
7553
P
В корзину

Радиатор алюминиевый ВАЗ 2101 - 2107

Радиатор системы охлаждения двигателя основной для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107. 3-х рядный, полностью алюминиевый. Толщина ядра составляет 58 мм, что почти в два раза превышает толщину штатного радиатора и значительно увеличивает эффективность системы охлаждения двигателя. Устанавливается вместо штатного радиатора, не требует доработок кузова. Комплектуется крышкой с клапаном поддерживающим давление в системе охлаждения 1,1 бар. На радиатор устанавливается штатный вентилятор системы охлаждения двигателя.
7 800
P
В наличии
Клубная цена:  
7410
P
В корзину

Радиатор медный ВАЗ 2110, повышенной производительности (2х рядный)

Медный радиатор повышенной производительности ВАЗ 2110 - 2112. Радиатор двухрядный. Самый эффективный радиатор при установке турбонаддува на двигатель ВАЗ. Устанавливается вместо штатного радиатора охлаждающей жидкости.
5 500
P
В наличии
Клубная цена:  
5225
P
В корзину

Радиатор медный ВАЗ 2108, повышенной производительности

Медный радиатор повышенной производительности для автомобилей ВАЗ 2108 и модификаций. Радиатор однорядный.
3 750
P
В наличии
Клубная цена:  
3563
P
В корзину

Радиатор медный ВАЗ 2123, повышенной производительности (2х рядный)

Медный радиатор повышенной производительности ВАЗ 2123. Радиатор двухрядный.
8 350
P
В наличии
Клубная цена:  
7933
P
В корзину

Радиатор медный ВАЗ Kalina, повышенной производительности (2х рядный)

Радиатор медный двухрядный основной охлаждающей жидкости двигателя ВАЗ. Устанавливается на автомобили ВАЗ Калина. Радиатор двухрядный. Медные радиаторы охлаждения имеют повышенную теплоотдачу. Конструкция сот позволяет гораздо эффективнее рассеивать тепло, что очень важно для спортивных двигателей ВАЗ.
6 250
P
В наличии
Клубная цена:  
5938
P
В корзину

Радиатор медный ВАЗ 2170, повышенной производительности

Медный радиатор повышенной производительности ВАЗ 2170 (Приора). Радиатор однорядный (толстый). Устанавливается вместо штатного радиатора охлаждающей жидкости.
5 150
P
В наличии
Клубная цена:  
4893
P
В корзину

Радиатор медный ВАЗ 2107, повышенной производительности (2х рядный)

Радиатор повышенной производительности ВАЗ 2107 (Классика). Радиатор двухрядный (толстый). Устанавливается вместо штатного радиатора охлаждающей жидкости.
4 400
P
В наличии
Клубная цена:  
4180
P
В корзину

Радиатор 660х270х38 под 4х дроссельный впуск

Радиатор системы охлаждения. Размеры радиатора 660 X 270 X 38 мм. Хорошо подходит для переднеприводных автомобилей ВАЗ с 4х дроссельной системой впуска, длинна которой не позволяет разместить штатный радиатор. Ядро радиатора – алюминий. Бачки - пластик.
3 100
P
В наличии
Клубная цена:  
2945
P
В корзину

Радиатор медный 3х рядный 630х400х40

Радиатор системы охлаждения основной. Размер ядра радиатора 530*390*40 мм. Радиатор изготовлен из меди. Медный радиатор обладает значительно большей тепловодностью, чем алюминиевый радиатор такого же размера. Высокий КПД такого радиатора позволяет использовать его на спортивных автомобилях с турбонаддувом, двигатели которых выделяют большое количество тепла.
7 800
P
В наличии
Клубная цена:  
7410
P
В корзину

Термостат ВАЗ 2101 - 2107

Термостат системы охлаждения ВАЗ 2101 для двигателей автомобилей ВАЗ 2101 - 2107, Niva 4x4. Каталожный номер:2101-1306040.
500
P
В наличии
Клубная цена:  
475
P
В корзину

Термостат Gates ВАЗ 2101 - 2107

Термостат системы охлаждения для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Производитель Gates. Температура открытия термостата 80 градусов.
350
P
В наличии
Клубная цена:  
333
P
В корзину

Система охлаждения двигателя - один из важнейших элементов, которому, к сожалению, чаще всего при тюнинге уделяется минимальное внимание или же не уделяется вообще. Температурный режим двигателя всегда должен находится в зоне оптимального - это залог правильной и максимально эффективной его работы. Превышение температурных порогов чаще всего приводит к дискомфорту, связанному с постоянной работой вентилятора охлаждения радиатора, а в худшем случае - к сильному перегреву, закипанию охлаждающей жидкости и даже повреждению двигателя. Теплоотводящая способность стандартного радиатора очень ограничена и рассчитана непосредственно на стандартный двигатель, пусть даже и с небольшим запасом. Настоятельно рекомендуем заменить стандартный радиатор на радиатор с повышенной теплоотводящей способностью, такими радиаторами являются медные 2-3 рядные или же более производительные алюминиевые. Помните о том, что хороший радиатор – новый радиатор.

У каждого масла есть свой диаппазон температур, в котором его работа максимально эффективна. Масляные радиаторы необходимы для удержания температуры масла в зоне максимально эффективной работы. Практически при любом тюнинге двигателя его максимальные обороты повышаются, что приводит к возрастающим нагрузкам на систему смазки и повышению температуры масла. Повышенная температура масла приводит к более сильному износу трущихся поверхностей, что сокращает срок службы двигателя, а зачастую - и полностью выводит его из строя.