Каталог


On-line консультации
346190481 | 639901263

Блок цилиндров Турбо Тюнинг (в сборе) 16 кл.

Блок цилиндров ВАЗ Турбо Тюнинг в сборе. Предназначен для шестнадцати клапанных двигателей ВАЗ. При сборке все комплектующие проходят дополнительный контроль качества. Перед сборкой производится расзвесовка ШПГ  и динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с облегченным маховиком и всеми шкивами. За счет облегченной шатунно - поршневой группы снижены инерционные нагрузки. Блок цилиндров Турбо Тюнинг рассчитан на избыточное давление турбокомпрессора не превышающее 1,5 бара. Расчетная степень сжатия двигателя с прокладкой ГБЦ ВАЗ 2112 7,8:1. При использовании прокладки ГБЦ 2170 (приора) расчетная степень сжатия двигателя - 8,1:1.

Цена: 24 200 руб.

клубная цена 23 200 руб.

С этим товаром покупают

Комментарии

Имя: богатырь
Добавлено: 12.05.2012 15:51 | Ответить

дравствуйте,сколько будет стоить с подшипником под первичный вал в к\в? готов купить,и когда будет готов?

Имя: Volkov
Добавлено: 26.03.2012 15:17 | Ответить

Возможно ли собрать данный низ на блоке11183? Если да, то в справке-счет на данный блок будет указанно 11183?

Имя: богатырь
Добавлено: 12.05.2012 15:51 | Ответить

здравствуйте,сколько будет стоить с подшипником под первичный вал в к\в? готов купить,и когда будет готов?

Имя: Perl
Добавлено: 26.03.2012 15:47 | Ответить

Да. возможно. Но на блоке 11183 получится примерно тысячи на четыре больше

Имя: Volkov
Добавлено: 26.03.2012 16:31 | Ответить

Почему? цена же на блоки одинаковая? в справке счет будет 11183?

Имя: Perl
Добавлено: 26.03.2012 16:52 | Ответить

Мы используем блоки цилиндров 21126, их приход к нам почти на две тысячи ниже чем 11183 и 93 блоков.

Имя: Volkov
Добавлено: 26.03.2012 17:07 | Ответить

Принял, спасибо! Если собрать на 11183 то и в справке счет будет 11183?

Имя: Perl
Добавлено: 26.03.2012 17:48 | Ответить

Да, в договоре купли будет указан блок 11183

Имя: Volkov
Добавлено: 26.03.2012 15:17 | Ответить

Возможно ли собрать данный низ на блоке11183? Если да, то в справке-счет на данный блок будет указанно 11183?

Имя: Solovey13
Добавлено: 26.02.2012 07:28 | Ответить

на нем клапана гнет?

Имя: Perl
Добавлено: 27.02.2012 13:50 | Ответить

При сток валах нет. Но естественно если обрыв произойдет на больших оборотах, то может и загнуть.

Имя: team161
Добавлено: 17.02.2012 21:13 | Ответить

можно ли сразу поставить подшипник под первичный вал,просто мотор на классике будет?

Имя: Perl
Добавлено: 18.02.2012 15:43 | Ответить

За дополнительную плату можно.

Имя: team161
Добавлено: 17.02.2012 21:09 | Ответить

есть ли возможность поставить подшипник под первичный вал,просто мотор на классике будет?

Имя: shatyn
Добавлено: 05.02.2012 17:37 | Ответить

здравствуте, скажите пожалуйста под какие болты гбц этот блок ,на 10 или 12.
какие кольца и вкладыши?
и есть ли возможность поставить подшипник под первичный вал,просто мотор на классике будет?

Имя: Tazoвод
Добавлено: 19.12.2011 19:30 | Ответить

Будут проблемы с оформлением если поставить на восьмёрку?Вроде сейчас двигатель идёт как запчасть так что по идее проблем быть не должно,но всё же решил уточнить.

Имя: Perl
Добавлено: 20.12.2011 17:32 | Ответить

Это вам надо уточнять в вашем регионе у полицескийх. Мы на учет машины не ставим.

Имя: banan29
Добавлено: 05.11.2011 00:56 | Ответить

на 2114 можно будет поставить без доработок

Имя: Perl
Добавлено: 08.11.2011 16:10 | Ответить

Да, можно. При условии, что у вас кпп под десятое сцепление и головка блока цилиндров 2112.

Имя: banan29
Добавлено: 12.11.2011 23:38 | Ответить

прошу прощения,торможу
тоесть сцепление от 2110 или коробку от 2110??

Имя: Perl
Добавлено: 13.11.2011 12:36 | Ответить

Сцепление 2110. Это сцепление возможно использовать и с коробкой 2110, только надо будет заменить бендикс в стартере на десятый.

Имя: Static666
Добавлено: 22.10.2011 18:30 | Ответить

Здравствуйте. В Красноярск отправить сможете, если да то сколько примерно будет идти и какова стоимость доставки, хотя-бы примерно?

Имя: Perl
Добавлено: 24.10.2011 14:16 | Ответить

Добрый день. Да, сможем. Ехать до Вас будет около недели. Цена доставки около 300-500 рублей.

Имя: JeyB
Добавлено: 26.06.2011 18:52 | Ответить

Подскажите пожалуйста какой здесь ход коленчатого вала?
Какой здесь диаметр поршней, объем камеры сгорания, и какое на поршне смещение!

Имя: Perl
Добавлено: 28.06.2011 16:24 | Ответить

Добрый день.
Ход коленчатого вала 75,6 мм (11183). Поршни без смещения. Камера в поршне 20 куб.см.

Имя: JeyB
Добавлено: 30.06.2011 16:27 | Ответить

Спасибо за информацию!!!
Последний вопрос: Какой вес маховика, и диаметр поршней!

Имя: Perl
Добавлено: 01.07.2011 10:38 | Ответить

Диаметр поршней 82,0 мм. Вес маховика 4,5 кг.

Имя: JeyB
Добавлено: 30.06.2011 16:35 | Ответить

И еще подскажите объем данного блока!!!

Имя: Perl
Добавлено: 01.07.2011 10:36 | Ответить

1596 куб.см.

Имя: JeyB
Добавлено: 01.07.2011 22:25 | Ответить

Спасибо большое Леонид!!!

Имя: Dimonmusic
Добавлено: 01.06.2011 21:14 | Ответить

Я так понимаю этот блок в любом случае лучше 83 блока с ниво поршнями.

Имя: Perl
Добавлено: 02.06.2011 18:31 | Ответить

Да, лучше.

Имя: Dimonmusic
Добавлено: 01.06.2011 20:31 | Ответить

Хочу заказать ваш блок.Я так понимаю у него всё сбалансированность.Долго ли он проживет при повседневной езде и дуть в него максимум 1 бар.(Если все правильно отстроено).Какие именно поршня стоят?Сколько нужно обкатывать этот блок перед установкой турбины.

Имя: Perl
Добавлено: 04.06.2011 00:44 | Ответить

Коленчатый вал, маховик подвергнуты динамической балансировке на американском стенде Sunnen. Шатуны и поршни развешены. При избыточном давлении 1 бар и всех остальных нормальных условиях, данный блок цилиндров пройдет ни меньше стандартного. Поршня установлены те же, что мы продаем отдельно. Обкатывать 1500-2000 км.

Имя: adam
Добавлено: 15.05.2011 12:46 | Ответить

а на калину 1.4 16v подойдет?

Имя: NUR01
Добавлено: 08.09.2011 15:48 | Ответить

у меня тоже кал 1.4 и жрет масло с новья у тебя тоже какие-то проблемы

Имя: NUR01
Добавлено: 08.09.2011 15:47 | Ответить

у меня тоже кал 1.4 и жрет масло с новья у тебя тоже какие-то проблемы

Имя: Perl
Добавлено: 09.09.2011 10:15 | Ответить

Это вопрос или утверждение???

Имя: NUR01
Добавлено: 28.09.2011 14:18 | Ответить

утверждение а на следующий вопрос я жду ответа, на галовке маркировка 2112

Имя: NUR01
Добавлено: 15.09.2011 02:58 | Ответить

у меня калина 1.4 выгнал ее с салона а масло уходит, внешних утечек, погнал на гарантийку сказали что проблема в микро трещине головки и вроде как заменили, масло также уходит а вот мощность двигателя упала а именно динамика разгона,до этого была очень резвая несмотря на объем. Может поставили головку от другой модели ваз??? и как их различить если это так?? прокладка железная как положено. что вы можете сказать по этому поводу заранее благодарен.

Имя: Perl
Добавлено: 15.05.2011 20:12 | Ответить

Добрый день. Подойдет, но желательно заменить головку блока цилиндров на 2112 или 21126. Т.к. камера гбц 11194 меньше по размерам.

Имя: nemec
Добавлено: 21.04.2011 23:12 | Ответить

а он с масленым насосом идет

Имя: Perl
Добавлено: 15.05.2011 20:10 | Ответить

Добрый день. Данный моноблок идет без масляного насоса. Но мы укомплектовываем его маховиком и всеми шкивами, чтобы произвести полную динамическую балансировку.

Имя: dimon112
Добавлено: 23.03.2011 21:03 | Ответить

Леонид! А этот блок с масляными форсунками? И почему под давление наддува до 1,5 бара? Какие здесь поршни? Заранее спасибо за ответ.

Имя: Perl
Добавлено: 24.03.2011 14:52 | Ответить

Этот блок идет сразу с маслянными форсунками. При более высоко актановом топливе возможен и больший избыток.

Имя: Моряк
Добавлено: 13.03.2011 21:56 | Ответить

можно его использовать без турбокомпрессора?

Имя: Perl
Добавлено: 14.03.2011 11:52 | Ответить

Возможно. Только топливо с более низким актановым числом придется использовать.

Имя: Моряк
Добавлено: 14.03.2011 12:47 | Ответить

т.е. 92ой?

Имя: Perl
Добавлено: 14.03.2011 13:05 | Ответить

Можно и 80

Имя: extremal
Добавлено: 21.12.2011 15:08 | Ответить

а примерно какая мощность будет такого двигателя? и расход на 80?

Имя: sasha05
Добавлено: 04.02.2011 20:03 | Ответить

спасибо за ответ, а не подскажите, какой лучше низ сделать(поршневая) колено+шатуны+поршни на максимально для ресурса, собирать буду все отдельно, хочется турбо(это в планах) но хотелось бы сразу все подготовить-1.5-1.6л, планирую дуть 1 бар...пока что))

Имя: Perl
Добавлено: 14.03.2011 11:51 | Ответить

этот блок цилиндров в сборе отлично подойдет для ваших задач.

Имя: sasha05
Добавлено: 02.02.2011 21:03 | Ответить

А чем он отличается от того блока который за 19000?
этот блок случайно не 11193 или 83

Имя: Perl
Добавлено: 02.02.2011 22:57 | Ответить

При сборке этого блока используются облегченные шатуны и облегченный маховик. На блоке отливка 11193, по документами эти блоки идут с завода 21126 (т.е. приора).
Отличается от простого калиновского блока более высоким качеством платохонингования.

Имя: Romanovsti
Добавлено: 10.02.2011 00:23 | Ответить

А есть ли возможность зарегистрировать такой низ в ГАИ на восьмерку? В документак к блоку будет указанно 21126 или 11193, и вообще можно ли 21126 не восьмерку оформить? Спасибо!

Имя: Perl
Добавлено: 11.02.2011 16:38 | Ответить

На восьмерку можно оформить только через Нами.

Имя: Romanovsti
Добавлено: 11.02.2011 23:40 | Ответить

Есть ли возможность заказать подобный низ собраный на блоке который можно оформить на восьмерку(как пологаю 11183 или 11193)??? И если есть то какова цена вопроса???

Имя: Perl
Добавлено: 01.07.2011 10:37 | Ответить

На каком точно блоке вам нужно собрать?