Комплект шатунных подшипников скольжения (вкладышей) ACL для двигателей Toyota 3S- GTE, 3S-GE. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности, высокой точностью размеров, улучшенная теплопередача и более надежной фиксацией. Для коленчатого вала с размерами шатунных шеек 47,985 – 48,000 мм.
Комплект коренных подшипников (вкладышей) коленчатого вала ACL серии Race для двигателей Toyota 3S - GTE, 3S-GE. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности. Канавки подачи масла 3/4, для улучшения условий работы вала и подачи смазки на шатунные подшипники. Высокая точность размеров подшипников. Для вала с размерами коренных шеек 54,985 – 55,000 мм.
Комплект коренных подшипников (вкладышей) коленчатого вала ACL серии Race для двигателей Mitsubishi 4G63, 4G63T, 4G64. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности. Канавки подачи масла 3/4, для улучшения условий работы вала и подачи смазки на шатунные подшипники. Высокая точность размеров подшипников. Улучшенная теплопередача. Для коленчатого вала с размерами коренных шеек 56,985 – 57,000 мм.
Комплект коренных подшипников (вкладышей) коленчатого вала ACL серии Race для двигателей Subaru EJ20, EJ22, EJ25. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности. Канавки подачи масла 3/4, для улучшения условий работы вала и подачи смазки на шатунные подшипники. Высокая точность размеров подшипников. Улучшенная теплопередача. Для коленчатого вала с размерами коренных шеек 59,984 – 60,000 мм.
Комплект шатунных подшипников скольжения (вкладышей) ACL для двигателей Nissan RB25, RB25DET, RB26DETT. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности, высокой точностью размеров, улучшенная теплопередача и более надежной фиксацией. Для коленчатого вала с размерами шатунных шеек 47,956 - 47,974 мм.
Комплект шатунных подшипников скольжения (вкладышей) ACL для двигателей Toyota 3S- GTE, 3S-GE. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности, высокой точностью размеров, улучшенная теплопередача и более надежной фиксацией. Для коленчатого вала с размерами шатунных шеек 51,954 – 51,972 мм.
Комплект коренных подшипников (вкладышей) коленчатого вала ACL серии Race для двигателя Mitsubishi 4B11T. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности. Канавки подачи масла 3/4, для улучшения условий работы вала и подачи смазки на шатунные подшипники. Высокая точность размеров подшипников. Улучшенная теплопередача. Для коленчатого вала с размерами коренных шеек 51,973 – 51,985 мм.
Комплект шатунных подшипников скольжения (вкладышей) ACL для двигателей Mitsubishi 4G63, 4G63T, 4G64. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности, высокой точностью размеров, улучшенная теплопередача и более надежной фиксацией. Для коленчатого вала с размерами шатунных шеек 44,981 – 44,996 мм.
Комплект шатунных подшипников скольжения (вкладышей) ACL для двигателей Nissan SR20DET, SR20DE. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности, высокой точностью размеров, улучшенная теплопередача и более надежной фиксацией. Для коленчатого вала с размерами шатунных шеек 47,956 – 47,974 мм.
Комплект коренных подшипников (вкладышей) коленчатого вала ACL серии Race для двигателей Nissan SR20DET, SR20DE. Подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности. Канавки подачи масла 3/4, для улучшения условий работы вала и подачи смазки на шатунные подшипники. Высокая точность размеров подшипников. Для вала с размерами коренных шеек 54,956 – 54,980 мм.
Комплект коренных подшипников (вкладышей) коленчатого вала ACL серии Race для двигателей Nissan RB25, RB25DET, RB26DETT. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности. Канавки подачи масла 3/4, для улучшения условий работы вала и подачи смазки на шатунные подшипники. Высокая точность размеров подшипников. Улучшенная теплопередача. Для коленчатого вала с размерами коренных шеек 54,951 – 54,975 мм.
Комплект шатунных подшипников скольжения (вкладышей) ACL для двигателей Toyota 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE.. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности, высокой точностью размеров, улучшенная теплопередача и более надежной фиксацией. Для коленчатого вала с размерами шатунных шеек 51,981 - 52,000 мм.
Комплект коренных подшипников (вкладышей) коленчатого вала ACL серии Race для двигателей Toyota 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности. Канавки подачи масла 3/4, для улучшения условий работы вала и подачи смазки на шатунные подшипники. Высокая точность размеров подшипников. Улучшенная теплопередача. Для коленчатого вала с размерами коренных шеек 61,984 – 62,001 мм.
Комплект шатунных подшипников скольжения (вкладышей) ACL для двигателей Subaru EJ20, EJ22, EJ25. Триметаллические подшипники серии Race разработаны для двигателей с высокими рабочими оборотами и обладают высокой прочностью покрытия рабочей поверхности, высокой точностью размеров, улучшенная теплопередача и более надежной фиксацией. Для коленчатого вала с размерами шатунных шеек 51,984 -52,000 мм.