Электрический водяной насос Meziere для двигателя Toyota 2JZ. Устанавливается вместо штатного водяного насоса, не требует замены ремня приводных агрегатов. Поскольку насос больше не привязан к оборотам коленчатого вы получаете максимальную циркуляцию охлаждающей жидкости в любой момент времени, как при работе мотора на холостых, так и вовсе при остановленном двигателе. Помимо этого, мощность вашего мотора больше не тратится на привод водяного насоса и высвободившаяся мощность передается на ведущие колеса. Производительность насоса 75 л/мин. Потребляемый ток при нормальных условиях 6-7А. Напряжение питания 12В.
Водяной насос Luzar Turbo для двигателей ВАЗ 2108 и их модификаций. В насосе применена новая крыльчатка из PPS. Отличная от серийной форма крыльчатки позволила улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. Улучшена циркуляция охлаждающей жидкости в наиболее сложных режимах эксплуатации: холостой ход, движение в пробках, резкая остановка после длительной нагрузки.
Водяной насос Luzar Turbo для двигателей ВАЗ 2112 и их модификаций. В насосе применена новая крыльчатка из PPS. Отличная от серийной форма крыльчатки позволила улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. Улучшена циркуляция охлаждающей жидкости в наиболее сложных режимах эксплуатации: холостой ход, движение в пробках, резкая остановка после длительной нагрузки.
Водяной насос Luzar Turbo для двигателей ВАЗ 21126, 11194, 21127 и их модификаций. В насосе применена новая крыльчатка из PPS. Отличная от серийной форма крыльчатки позволила улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. Улучшена циркуляция охлаждающей жидкости в наиболее сложных режимах эксплуатации: холостой ход, движение в пробках, резкая остановка после длительной нагрузки.
Водяной насос для автомобилей Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Clio II, Megane, Scenic и др. оборудованных двигателем K4M. Каталожный номер: 7700105176, 7700105378. Производитель: Pilenga.
Электрический водяной насос Davies Craig 150 л/минуту с LCD контроллером и установочным комплектом. Штатный водяной насос большинства двигателей внутреннего сгорания приводится в движение от коленчатого вала, что является, как преимуществом, так и не достатком. Например, двигатель работает с высокой нагрузкой, выделяется огромное количество тепла и необходима высокая циркуляция охлаждающей жидкости, пока обороты высокие и автомобиль двигается никаких проблем нет, но стоит автомобилю остановится, а оборотам снизится до уровня холостого хода, как температура начинает резко расти. Водяной насос в этот момент не может обеспечить хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости. Помимо вышеописанной проблемы насос, приводимый в движение от коленчатого вала увеличивает расход топлива. Электрический водяной насос может быть настроен таким образом, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости была максимальной в моменты, когда это действительно необходимо, в том числе даже когда двигатель полностью остановлен. Снижает расход топлива. Двигатель больше не затрачивает мощность на привод водяного насоса, высвободившаяся мощность подается на колеса автомобиля. Возможна установка на любой автомобиль.