Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Установка производится под масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключить три различных датчика. Или двух датчиков и подачи масла на турбокомпрессор.
Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Установка производится под масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключить три различных датчика. Или двух датчиков и подачи масла на турбокомпрессор.
Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Установка производится под масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключить три различных датчика. Или двух датчиков и подачу масла на турбокомпрессор. Материал изготовления: алюминий. Проставка анодирована в золотой цвет.
Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Установка производится под масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключить три различных датчика. Или двух датчиков и подачу масла на турбокомпрессор. Материал изготовления: алюминий. Проставка анодирована в красный цвет.
Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Установка производится под масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключить три различных датчика. Или двух датчиков и подачу масла на турбокомпрессор. Материал изготовления: алюминий. Проставка анодирована в серебряный цвет.
Универсальный адаптер для подключения масляного радиатора. Установка производится под масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключение двух дополнительных датчиков состояния масла или одного датчика и подачи масла для турбокомпрессора.
Универсальный адаптер для подключения масляного радиатора. Установка производится под масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключение двух дополнительных датчиков состояния масла или одного датчика и подачи масла для турбокомпрессора.
Универсальный адаптер для подключения масляного радиатора. Адаптер изготовлен из алюминия. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходные штуцеры. В комплект входят штуцеры с резьбой 3/4" и М20х1.5 В адаптере выполнены два отверстия с резьбой NTP 1/8" для установки сенсоров давления и температуры масла, так же через них может осуществляться забор масла для турбокомпрессора. Штуцеры для подключения масляного радиатора под фитинги AN10. Адаптер анодирован в серебряный цвет.
Универсальный адаптер для подключения масляного радиатора. Адаптер изготовлен из алюминия. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходные штуцеры. В комплект входят штуцеры с резьбой 3/4" и М20х1.5 В адаптере выполнены два отверстия с резьбой NTP 1/8" для установки сенсоров давления и температуры масла, так же через них может осуществляться забор масла для турбокомпрессора. Штуцеры для подключения масляного радиатора под фитинги AN10. Адаптер анодирован в красный цвет.
Универсальный адаптер для подключения шлангов масляного радиатора. Установка производится по масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключение дополнительных датчиков давления и температуры масла.
Универсальный адаптер для подключения шлангов масляного радиатора. Установка производится по масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключение дополнительных датчиков давления и температуры масла.
Универсальный адаптер для подключения масляного радиатора. Установка производится под масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключение дополнительных датчиков давления и температуры масла. Адаптер анодирован в красный цвет. Выхода под фитинги AN10.
Универсальный адаптер для подключения шлангов масляного радиатора. Установка производится по масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключение дополнительных датчиков давления и температуры масла.
Универсальный адаптер для подключения шлангов масляного радиатора. Установка производится по масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключение дополнительных датчиков давления и температуры масла.
Универсальный адаптер для выноса масляного фильтра и возможностью подключения масляного радиатора. К адаптеру возможно подключение дополнительных датчиков контроля за состоянием масла, также возможно подключить подачу масла в турбокомпрессор. Цвет адаптера: черный.
Универсальный адаптер для выноса масляного фильтра и возможностью подключения масляного радиатора. К адаптеру возможно подключение дополнительных датчиков контроля за состоянием масла, также возможно подключить подачу масла в турбокомпрессор. Цвет адаптеров: серебро.
Адаптер для установки масляного радиатора универсальный. Корпус адаптера отлит из алюминиевого сплава. В адаптере установлен термоэлемент, препятствующий циркуляции масла через масляный радиатор до достижения его температуры 90 градусов. Таким образом поддерживается рабочая температура моторного масла. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходной штуцер. В комплект входит штуцер с резьбой 3/4". Выходы на масляный радиатор под фитинги AN10. Цвет серебристый.
Адаптер для установки масляного радиатора универсальный. В адаптере установлен термоэлемент, препятствующий циркуляции масла через масляный радиатор до достижения его температуры 90 градусов. Таким образом поддерживается рабочая температура моторного масла. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходные штуцеры. В комплект входят штуцеры с резьбой 3/4" и М20х1,5. Выходы на масляный радиатор под фитинги AN10. Адаптер анодирован в черный цвет.
Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Адаптер изготовлен из алюминия. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходные штуцеры. В комплект входят штуцеры с резьбой 3/4" и М20х1,5. В адаптере выполнены три отверстия с резьбой NTP 1/8" для установки сенсоров давления и температуры масла, так же через них может осуществляться забор масла для турбокомпрессора. Не используемые отверстия могут быть заглушены. Адаптер анодирован в красный цвет.
Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Адаптер изготовлен из алюминия. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходные штуцеры. В комплект входят штуцеры с резьбой 3/4" и М20х1,5. В адаптере выполнены три отверстия с резьбой NTP 1/8" для установки сенсоров давления и температуры масла, так же через них может осуществляться забор масла для турбокомпрессора. Не используемые отверстия могут быть заглушены. Адаптер анодирован в серебряный цвет.
Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Адаптер изготовлен из алюминия. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходные штуцеры. В комплект входят штуцеры с резьбой 3/4" и М20х1,5. В адаптере выполнены три отверстия с резьбой NTP 1/8" для установки сенсоров давления и температуры масла, так же через них может осуществляться забор масла для турбокомпрессора. Не используемые отверстия могут быть заглушены. Адаптер анодирован в синий цвет.
Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Адаптер изготовлен из алюминия. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходные штуцеры. В комплект входят штуцеры с резьбой 3/4" и М20х1,5. В адаптере выполнены три отверстия с резьбой NTP 1/8" для установки сенсоров давления и температуры масла, так же через них может осуществляться забор масла для турбокомпрессора. Не используемые отверстия могут быть заглушены. Адаптер анодирован в черный цвет.
Адаптер для установки масляного радиатора на двигатель Nissan SR20DET. Цельно фрезерованный из алюминиевого сплава. Устанавливается вместо штатного адаптера под масляный фильтр. На адаптере расположены вход/выход на масляный радиатор и фильтр и два входа для установки дополнительных датчиков. Выходы на радиатор под фитинги AN10. В комплект поставки входит необходимы крепеж и уплотнения. Анодирован в черный цвет.
Адаптер для установки масляного радиатора на двигатель Nissan SR20DET. Цельно фрезерованный из алюминиевого сплава. Устанавливается вместо штатного адаптера под масляный фильтр. На адаптере расположены вход/выход на масляный радиатор и фильтр и два входа для установки дополнительных датчиков. Выходы на радиатор под фитинги AN10. В комплект поставки входит необходимы крепеж и уплотнения. Анодирован в синий цвет.