В. Что с моим заказом?

О. Обработка заказа начинается на следующий рабочий день после поступления денежных средств на наш счёт. В течение 3-х рабочих дней заказ будет собран и сдан в транспортные компании Деловые линии, либо ПЭК. Отправки заказов Почтой РФ, ТК ЖелДорЭкспедиция и ТК КИТ (GTD) производятся один раз в неделю. Если происходят задержки по отправке, менеджер Clubturbo связывается с клиентом и сообщает сроки отправки. Как только ваш заказ приезжает в город назначения, с получателем связывается менеджер транспортной компании и сообщает где и когда получить заказ.

В. Как узнать статус заказа? 

О. Статус заказа можно узнать в личном кабинете пользователя на сайте. Кнопка "Личный кабинет" находится в правом верхнем углу сайта. В личном кабинете вы увидите номера всех ваших заказов и их статусы. 

Статус "Ожидает проверки" - показывает, что заказ ожидает проверки менеджерами магазина. Проверка осуществляется в течение одного рабочего дня. В выходные и праздники заказы не проверяются. 

Статус "Одобрен к оплате" - показывает, что заказ проверен менеджерами и вы можете его оплачивать по реквизитам, отправленным на ваш e-mail (логин). 

Статус "Оплачен" - показывает, что денежные средства за заказ поступили на счет магазина. Поступление денежных средств может занимать до 3х суток. После оплаты не забывайте отправлять письмо со сканом или фото чека об оплате и номером заказа. 

Статус "Отправлен" - показывает, что заказ сдан в транспортную компанию. Номер транспортной накладной приходит на ваш e-mail (логин).

В. Как узнать номер транспортной накладной?

О. Номер транспортной накладной отправляется на e-mail (логин) пользователя на следующий день после сдачи груза в транспортную компанию. По этому номеру на сайте транспортной компании вы можете отследить, где находится ваш груз. 
Внимание! При получении груза, прежде чем расписываться на складе о его получении, обязательно проверяйте вес, количество мест и целостность груза (упаковки, формы). Если Вы обнаружили, что груз поврежден, то Вам необходимо писать претензию перевозчику на возмещение ущерба.

В. Могу ли я оплатить заказ кредитной картой?

О. Заказ может быть оплачен как дебетовой, так и кредитной картой.

В. Что такое клубная цена?

О. Клубная цена - это цена со скидкой для постоянных клиентов.

В. Как получить клубную цену?

О. Клубная скидка подключается к профилю зарегистрированного на сайте пользователя после того, как сумма оплаченных/отправленных заказов превысит 15000 рублей.

В. Как воспользоваться клубной ценой?

О. Клубная цена подключается к профилю пользователя, после чего все товары попадающие в корзину этого пользователя считаются только по клубной цене. Никаких дополнительных действий не требуется.

В. Где взять промо код на скидку?

О. Промо коды рассылаются всем зарегистрированным на Clubturbo.ru пользователям во время действия каких-либо акций. Так же промо коды можно найти в интернете на ресурсах посвященных тюнингу автомобилей ВАЗ. 

В. Я ввел промо код но скидку не получил, почему?

О. Промо коды имеют ограниченный срок действия, если Вы ввели код и он не дал скидку - действие этого кода закончилось.

В. Как рассчитать доставку?

О. Узнать примерную стоимость доставки вашего заказа вы можете на сайте транспонтной компании, которую Вы выбрали при оформлении заказа. Для расчета потербуются данные о весе и габаритах деталей. В описании каждой детали эти параметры указаны.

В. Мне отправили заказ, где я могу его получить?

О. Заказ будет доставлен до отделения транспортной компании в вашем городе. Адреса отделений можно посмотреть на сайте транспортной компании. О том, что груз прибыл Вам обязательно сообщат представители транспортной компании по телефону.

Оплата любыми способами

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии) 
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн
Доставка

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией: